Транспорт Байкал

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#16 Сообщение Yuri Lopatkin »

Ну до Татарского надо было добраться сначала
Надо сказать, что тогда единственным морским путем к Тихоокеанскому побережью азиатской части России был тот, что пролег на юг через всю Атлантику вплоть до самой нижней оконечности Американского континента — мыса Горн, и далее на север чуть ли не через весь Тихий океан... Именно этим маршрутом и предстояло следовать “Байкалу”.
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
AKASAKA
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Транспорт Байкал

#17 Сообщение AKASAKA »

Юра! ...вся эта приблуда была для слабого ветерка...и не думаю, что сие часто использовали :lol: ...внешне- красиво, а вот практическая польза :shock: ?

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#18 Сообщение Yuri Lopatkin »

AKASAKA писал(а):Юра! ...вся эта приблуда была для слабого ветерка...и не думаю, что сие часто использовали :lol: ...внешне- красиво, а вот практическая польза :shock: ?
Ладно, спорить не буду )) Мне бы вот на свои вопросы ответы получить. Либо сводить теорию из МК.
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
Bon4
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Транспорт Байкал

#19 Сообщение Bon4 »

AKASAKA писал(а): ...внешне- красиво, а вот практическая польза :shock: ?
Практическая польза - увеличение парусности на полных курсах. И в современном сейлинге дополнительные паруса тоже активно используются.
Bon4 = Бонч

Аватара пользователя
Mikhail Krakhmalnyi
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#20 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi »

Я сводил теорию из МК )))))
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"

Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Транспорт Байкал

#21 Сообщение Alexey Loginov »

Вы герой. Там теория практически не поддается дрессировке.
Господа англичане, стреляйте первыми!

Аватара пользователя
Mikhail Krakhmalnyi
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#22 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi »

Методом научного тыка и все сходится!))))))))))) :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"

Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#23 Сообщение Yuri Lopatkin »

mihail krahmalnyii писал(а):Методом научного тыка и все сходится!))))))))))) :D
Я долго мучался, один хрен белиберда всякая получается. С архивных же есть только шпангоуты, часть с ватерлиниями засвечена, и реанимировать не получается, Были бы батоксы, было бы проще, сам бы построил остальное
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Транспорт Байкал

#24 Сообщение Alexey Loginov »

Я тоже, мучился, мучился и в итоге плюнул и переключился на "Рион".
Господа англичане, стреляйте первыми!

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#25 Сообщение Yuri Lopatkin »

А по Риону есть что нибудь?
Все приходит с опытом...

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#26 Сообщение Yuri Lopatkin »

Еще вопрос, а аналогичные английские суда есть?
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
AKASAKA
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Транспорт Байкал

#27 Сообщение AKASAKA »

Юра! Ты, енто, брось :lol: :lol: ...музею Невельской нужон, ещё Юнону и Авось просят :D , а ты к англичанам полез :lol:

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#28 Сообщение Yuri Lopatkin »

Саша, я все понимаю, поэтому и строю его )) Но отталкиваться от чего то тоже надо.
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Транспорт Байкал

#29 Сообщение Alexey Loginov »

Yuri Lopatkin писал(а):А по Риону есть что нибудь?
"Рион" давно уплыл. К тому же, где Рион, а где "Байкал".
Господа англичане, стреляйте первыми!

Аватара пользователя
Oleg Veter
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 16:05
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт Байкал

#30 Сообщение Oleg Veter »

Alexey Loginov писал(а):Вы герой. Там теория практически не поддается дрессировке.
Это точно- уже два пробных корпуса в "мангал" :twisted: Сейчас опять перечерчиваю - вручную
Happy Sky & More Wind!

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»