Фрегат "Аврора"

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#16 Сообщение odin »

по кильватеру
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
Dedal
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Фрегат "Аврора"

#17 Сообщение Dedal »

odin писал(а):по кильватеру
Кильватер - струя позади идущего судна по линии киля.

КВЛ - конструктивная ватерлиния.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#18 Сообщение odin »

ступил извиняюсь :oops:
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#19 Сообщение odin »

Рисую шпангоуты есть вопрос?????
По Курти цитирую: При этом надо учитывать, что линия бимсов должна быть понижена на величину, равную толщине фанеры, которой собираются покрыть верхнюю палубу.
Транспорт "Байкал" масштаб 1:50 какая толщина настила на палубу немогу найти и понять подскажите?
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
Mikhail Krakhmalnyi
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Фрегат "Аврора"

#20 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi »

Толщина фанеры,в принципе , особого значения не имеет. Я бы взял 4 мм. На своем Байкале я палубу набирал из реек граба толщиной 2 мм. Вы просто определите для себя,из какого материала будете делать палубу и на толщину материала уменьшите величину бимсов.
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"

Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#21 Сообщение odin »

Еще вопрос ? По Курти: "Палубу выполняют из тонкой фанеры толщиной 1—1,5 мм в виде отдельных частей, которые ставят на опорные рейки между шпангоутами. На фанеру приклеивают палубный настил, изготовленный из полос светлого орехового или тикового шпона." Михаил как я понял вы фанеру не использовали а сразу укладывали на бимсы или все таки как по Курти?
И еще забыл, есть в наличии паркет незнаю какой, уточню что за дерево. Пока все будет из того что есть.
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
Mikhail Krakhmalnyi
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Фрегат "Аврора"

#22 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi »

Я фанеру уже давно не использую как таковую. Палубу я набираю сразу на бимсы.Просто я показываю не только седловатость палубы,но и поперечную прогибь.В принципе прогибь показывать не обязательно.Посмотрите здесь http://foto.mail.ru/mail/capstern/166?page=8" target="_blank
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"

Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#23 Сообщение odin »

Михаил я к Вам опять с вопросом!
Опять по Курти: "верхнюю линию бимсов и верхние части шпангоутов — топтимберсы, к которым позже будет прикреплен фальшборт"
какой толщины оставлять топтимберсы, до нужной толщины доводить уже когда обошьется или как?
И еще седловтость отчетливо видно на чертежах я думаю ее показать или нестоит на первой модели?
Может на одной поизгаляться попеределывать все равно вопросов куча еще будет? (мазохист млин :lol: )

Аватара пользователя
Mikhail Krakhmalnyi
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Фрегат "Аврора"

#24 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi »

:D Седловатость показывать надо обязательно. Поперечную прогибь можно не делать. А топтимберсы я обычно срезаю после наружной обшивки. Но я обшиваю рейками из массива. Если обшивать шпоном,то до нужной толщины лучше доводить после обшивки. В противном случае рискуете их сломать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"

Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#25 Сообщение odin »

Михаил и снова я к вам.
Первое конкретное попадалово. Взял чертеж перекинул в фотошоп растянул до необходимых размеров весь лист целиком (шпангоуты и килевую рамку).
Размер посчитал ориентировался по размерам шпангоутов. Все порезал на слои, распечатал. Вроде все в порядке :lol: . Переношу линию палубы на чертеж шпангоута и всё, линии (кажется называются конструктивные) на килевой рамке и на шпангоутах не сходятся. Ладно фальшстарт, возвращаюсь на исходную :D (на форуме где то читал о сведении чертежей - наверно пропустил) и тут не славобогу как не крутил я шпангоуты как не трансформировал несходятся хоть тресни, че делать ума не приложу.
На оригинале распечатал линейкой прошелся все хорошо, как увеличиваеш так просто катастрофа.
Оригинал в формате TIF, в Паинте перевел в JPG, открыл фотошопом ну и айдада (кудесник :D ), а в воскресенье думал отметить первый вырезаный шпангоут. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИХ ПОБОРОТЬ ИЛИ МОЖЕТ ГДЕ ОШИБКА??????
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#26 Сообщение odin »

Чертеж из МК.
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Фрегат "Аврора"

#27 Сообщение Alexander Pushkash »

Коллега, посмотрите вот здесь. Должно помочь.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#28 Сообщение odin »

спасибо счас гляну
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Фрегат "Аврора"

#29 Сообщение odin »

тоесть без корела никак. непонял ничего из описания. придется ставить корел и ковырять, а жаль думал уже занюхну запах пиленного дерева. :lol:
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Фрегат "Аврора"

#30 Сообщение Alexander Pushkash »

Коллега, не то чтобы "без Корела никак", можно и одним Фотошопом обойтись, но Корел дает гораздо больше возможностей точного контроля размеров изображения. Чтобы точно свести все проекции теоретического чертежа, ИМХО нужно теорию переводить в вектор. Нестыковки теории в чертежах из МК есть однозначно; об этом много говорили на форуме. Самое радикальное решение - это переводить всю теорию в вектор, а затем согласовывать все проекции; в идеале - с построением трехмерной модели. Без 3Д модели в принципе можно обойтись, а вот без согласования теории трудновато.
Если работать только с Фотошопом, то нужно порезать теорию на проекции, т.е. отдельно корпус, бок и полушироту, а затем подгонять масштабы всех трех проекций, опираясь на какую-нибудь априори известную величину, скажем, на длину корпуса по батарейной палубе. Опять-таки это проще и удобнее делать в Кореле (ИМХО).
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»