Материалы по испанским галеонам

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1741 Сообщение Бирюков Славик »

Миша, по Мери Роуз мне так нравиться:
А вот саму дисскуссию я пропустил...
В общем не парся, и строй дальше. Достовернее твоей еще нет.
Вложения
tudor sea power.jpg
Последний раз редактировалось Бирюков Славик Пн окт 23, 2017 22:11, всего редактировалось 1 раз.
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1742 Сообщение kirill4.66 »

это более как то ...правильнее что ли ... :D
у Брюгейля - вообще почти вертикальный какой то... :roll:
обстоятельно реконструкция( корпуса )английского :oops: галлеона ,разбирается в этих книжках
https://www.abebooks.com/servlet/BookDe ... 8670789226
https://www.abebooks.com/servlet/BookDe ... D100121501
https://www.abebooks.com/servlet/BookDe ... D100121501

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1743 Сообщение kirill4.66 »

Kogan писал(а):Ну здОрово! :P Т.е. теперь поехало в обратную сторону!!! :P Давеча мозг выносили (отдельные коллеги), слишком де пологий форштевнь - "плавучесть" де "на нуле" и т.д. и т.п. - "пароходный" форштевнь для Мэри Роуз (и не только для нее) предлагали-рисовали... : :P :P :P
download/file.php?id=106369&mode=view&ext=.jpg, download/file.php?id=118391&mode=view&ext=.jpg И т.с. "дальше по списку", думаю нет нужды приводить. Но если что, у меня сохранено...
А вот теперь уже такой не нравится - слишком крутой :wink: :lol: :lol: :lol:
Эх, нет таки в мире совершенства! :cry: :wink:
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Dedal
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Материалы по испанским галеонам

#1744 Сообщение Dedal »

Бирюков Славик писал(а):или так
Изображение

Вопрос господам-специалистам, откуда этот чертёж?
Есть ли продолжение и где бы его глянуть?

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1745 Сообщение Бирюков Славик »

Диего Гарсии де Палас 1587
Instruccion nautica (1587) by Diego Garcia de Palacio, an early nautical hanbook from Mexico - Erika Elizabeth Laanela

Скинуть PDF?
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1746 Сообщение kirill4.66 »

по стилю , похож на этот рисунок... может там же искать ?
взял отсюда
Вложения
Screenshot_20171023-143026.png
Screenshot_20171023-142826.png

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1747 Сообщение kirill4.66 »

О!
пока рылся в книжках, Уже ответили... :D

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1748 Сообщение Бирюков Славик »

Может быть я ввел кого то в заблуждение. Но изначально я некорректно выразился - угол соединения киля и форштевня тупой.
А сам штевень может быть наклонный как и у голландцев.

Вот пример легкой и скоростной каравеллы. Но у нее грубое соединение киля и штевня:
Вложения
Каравелла.JPG
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1749 Сообщение kirill4.66 »

Dedal писал(а):Вопрос господам-специалистам, откуда этот чертёж?
Есть ли продолжение и где бы его глянуть?
здесь еще он упоминается
Вложения
Screenshot_20171023-145519.png
Screenshot_20171023-145550.png

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1750 Сообщение kirill4.66 »

Бирюков Славик писал(а):Может быть я ввел кого то в заблуждение. Но изначально я некорректно выразился - угол соединения киля и форштевня тупой.
А сам штевень может быть наклонный как и у голландцев.

Вот пример легкой и скоростной каравеллы. Но у нее грубое соединение киля и штевня:
напоминает гравюры Bruegel :D
Вложения
Screenshot_20171023-150404.png

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1751 Сообщение Бирюков Славик »

Но перейдем собственно к галеонам.
Реконструкция Питера Криша, галеона построенного по английскому образцу, насколько мне известно, воитивная модель из Стокхольма.
Модель построена в стиле всеми нами любимого, великого и ужасного ВЖ. Т.е. с немасштабной осадкой.
Смотрим небольшое пропорциональное увеличение осадки, и что из этого выйдет:
Вложения
012uK3KjBGUB(1).jpg
012uK3KjBGUB.jpg
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1752 Сообщение kirill4.66 »

Да, похоже это она, по декору во всяком случае... :D
но на своей реконструкции , он конечно " правильные" пропорции изобразил( твое предложение о пропорц. увеличении осадки), не вотивные, как на оригинале модели...
там почти пол книжки эта тема, реконструкция корпуса, занимает....Изображение

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1753 Сообщение Бирюков Славик »

Кирилл, он сделал главную ошибку - изобразил плавный переход от киля к форштевну, как у Race-galleon Метью Бейкера - а это в корне неверно.
Смотрим модель из Стокгольма.
Видимо на Питера Криша повлияла Ваза, не типичная правда и для голландцев.
Т.е. взяв за основу не английский корабль, Питер Криш сконструировал галеон Сетью Бейкера.
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1754 Сообщение kirill4.66 »

Привет Славик,
ну я не настолько владею вопросом,чтоб судить о его ошибках...
я б и процента от его работы не осилил наверное :lol: , но свою реконструкцию он позиционирует как основанную на английских методах судостроения, о чем и говорит неоднократно...
именно что Мэтью Бэйкера принципы конструирования, так сказать...соотв. и реконструкция получилась, ангийского типа галеона

а вотивная модель из Стокгольма , вроде как у него в книжке не фигурирует вообще...можно только предположить ,что её дизайн ,так сказать, был ориентиром ... кстати, там, в книжке, довольно обширная иконография ... для воссоздания внешнего вида английского галеона...в том числе знаменитая картина, где дизайн одного из англ. галеонов на заднём плане, довольно похоже воспроизведен на его реконструкции...так что вотивная модель из Стокгольма, думаю не основной источник информации для его реконструкции,тем болёе ,что на вотивных моделях пропорции корпуса дико искажены как правило, и думаю мало чем могут помочь при серьезной реконструкции...

а что ,вопрос соединения форштевня с килем -плавный или с "гранью" - столь принципиален по твоему мнению? ...

я так понял из текста по реконструкции корпуса, и не только из книжки Питера Кирсча( выше я упоминал книжки Б.Лавери и Бэйкера по реконстр. англ. галеонов Сюзан Констант и Мэйфлауэр), что гораздо важнее определить длину киля и позицию ,длину,угол наклона и изгиб форштевня и ахтерштевня...это главное, а не плавность соединения... :roll:
Вложения
Invincible_Armada.jpg
025.jpg

ledzep59
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Материалы по испанским галеонам

#1755 Сообщение ledzep59 »

Кирилл вот как по мне вопрос уж очень сложный вести обсуждения в теме испанские галеоны по самой основной причине. (сие высказывание не к тебе лично конечно же). В сей ветке уж часто идут изображения бритов. А они то к чему ??? Да и иные туда же. Принципиально галеоны бритовские были иные. Результат приключений Армады по моему некто пока не оспорил на Форумах разных и славных.
В двухтомнике о испанских галеонах сведена в общую главу инфа о общих положениях конструкции корпусов (Орднансе). Не загоняясь в память - штук их пять было (с разными годами). И все (пять) касались длины по килю и мидель - шпангоуту(в соотвтествии с эти размерениями шпангуотов). В купе с назначением корабля (галеона) это имело значение для всех параметров размерения корпуса и далее для всего иного. Испанцы достаточно долго различали торговые галеоны и боевые (военные). Самые ранние были комбо вариантами.
Ты правильно подметил, что ветка то о испанских галеонах и не более того. Вернее всего сделать ветку *ГАЛЕОНЫ* с подрубрикой *Гишпанцы*

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»