Чертежи галеаса...

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серж
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 13:33
Откуда: Брешия, Италия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#16 Сообщение Серж »

mariman писал(а):Вот, собсно то, чем болею. По такой фотке сложно что-то понять, но лучше нет, увы :( Но если есть модель, значит где-то есть и чертежи. Во всяком случае, хочется в это верить.
а вот это не оно?
венецианская галера 16в.

Серж

mariman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 17:26
Откуда: Ukraine

#17 Сообщение mariman »

Ну не совсем :)

Логинов Дмитрий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 16:18
Откуда: Украина, Одесса

#18 Сообщение Логинов Дмитрий »


Аватара пользователя
Juri
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:57
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 104 раза

#19 Сообщение Juri »

:!: :!: :!: Озабоченным галеасами-бегом на наш ftp 213.157.40.79. папка *Галеас*. Скинул то что у меня имеется.Если сделать трассировку то может что и получите. Снимал на цифровик,т.ч. качество не очень,но разрешение большое! Если у кого что есть из графики,но не картинки, то добавляйте,сам ищу материалы по этой теме!
Juri

mariman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 17:26
Откуда: Ukraine

#20 Сообщение mariman »

Озабоченные благодарят неравнодушных :) Щас будем пробиваться. Как только будет появляться какой-то материал по теме, буду докладывать в коллекцию.

papadaki
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:26
Поблагодарили: 4 раза

#21 Сообщение papadaki »

Привет. Вот сдесь по галеасам кое что
http://www.histinst.rwth-aachen.de/ext/ ... a/gondola/

И еще, когда - то нем. изд. HINSTOFF выпустило книгу фр. историка и адмирала ПЭРИ Галеры и Галеасы такая в черной суперобложке поспрашивай в библиотеке.

Valentin Demin
Site Admin
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение Valentin Demin »

papadaki писал(а):И еще, когда - то нем. изд. HINSTOFF выпустило книгу фр. историка и адмирала ПЭРИ Галеры и Галеасы такая в черной суперобложке поспрашивай в библиотеке.
Именна эта книга и есть у меня в сканах. Сейчас пробую передать, однако больше 300МБ

Аватара пользователя
Серж
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 13:33
Откуда: Брешия, Италия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#23 Сообщение Серж »

mariman писал(а):Озабоченные благодарят неравнодушных :) Щас будем пробиваться. Как только будет появляться какой-то материал по теме, буду докладывать в коллекцию.
кстати, видел тут в магазине на полке собранный галеас.. из набора от Euronavi.. ни Euronavi, ни наборов уже не сыскать, но может где чертежи остались..

возможно глупый вопрос - сейчас выпускаются несколько наборов шебек, например от Амати.. мне кажется они напоминают формой корпуса галеасы.. интересно было бы сравнить чертежи на предмет возможности подработать и обшить корпус из набора, а надпалубное уже модифицировать..

Серж

Аватара пользователя
Dm.Shouvalov (DM)
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 20:23
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) »

Серж писал(а):
mariman писал(а):
возможно глупый вопрос - сейчас выпускаются несколько наборов шебек, например от Амати.. мне кажется они напоминают формой корпуса галеасы.. интересно было бы сравнить чертежи на предмет возможности подработать и обшить корпус из набора, а надпалубное уже модифицировать..

Серж
Думаю, все же, что они разные. галера конструктивно отличаются принципиально. Если взять обычный корабль, то это "корыто", в которое встроена палуба. Само корыто образует все борта, включая фальшбортную часть. На галере же корпус - поплавок. Фактически заканчивается на уровне чуть выше ватерлинии. Все что мы видим визуально - по факту надстройка только уменьшающая плавучесть. Шебека по конструкции как и галера имеет корпус-поплавок. Но и силовые борта выше. Первые галеасы как развитие галер - тоже. Но вот потом похоже они стали ближе к обычным кораблям.
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
VladimirI
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:37
Откуда: Tallin
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение VladimirI »

Я может чего не понимаю в вашем разговоре, но мне кажется все ответы на ваши вопросы находятся в данной книге: DIE GROSSE ZEIT DER GALEEREN UND GALEASSEN. Продавалась она ещё в бытность СССР. :)
Изображение

Аватара пользователя
VladimirI
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:37
Откуда: Tallin
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение VladimirI »

Продолжение:
Изображение

Аватара пользователя
VladimirI
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:37
Откуда: Tallin
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение VladimirI »

Продолжение. И куча мелочи + таблици.
Изображение

Аватара пользователя
Dm.Shouvalov (DM)
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 20:23
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) »

Я был слишком оптимистичен :) Даже поздний галеас сохранил конструкцию корпуса-поплавка. Я его оттенил на картинке.
Там хорошо видно могучий палубный настил. Все что ниже с ним образуют замкнутый объем, хорошо работающий на кручение и изгиб (корпус галеры длинный и узкий, потому не выгоден с т.з. прочности).
Но на этих же картинках видно, что форма корпуса у штевню уже далеко не галерная. Форма носа - более тупая, ближе к чисто парусным кораблям. Она обеспечивает лучшую мореходность.
А у шебеки - обводы более скоростные и стремительные. Она в общем-то по сути не корабль открытого моря, тем более не предназначена для океана.
Изображение
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
Серж
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 13:33
Откуда: Брешия, Италия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#29 Сообщение Серж »

VladimirI писал(а):Я может чего не понимаю в вашем разговоре, но мне кажется все ответы на ваши вопросы находятся в данной книге: DIE GROSSE ZEIT DER GALEEREN UND GALEASSEN. Продавалась она ещё в бытность СССР. :)
а язык немецкий или его там мало? книжку, в принципе, еще можно найти.. пока я подожду когда мне итальянская дойдет, вроде там должно быть :)

Серж

Аватара пользователя
Серж
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 13:33
Откуда: Брешия, Италия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#30 Сообщение Серж »

DM писал(а):Я был слишком оптимистичен :) Даже поздний галеас сохранил конструкцию корпуса-поплавка. Я его оттенил на картинке.
Там хорошо видно могучий палубный настил. Все что ниже с ним образуют замкнутый объем, хорошо работающий на кручение и изгиб (корпус галеры длинный и узкий, потому не выгоден с т.з. прочности).
Но на этих же картинках видно, что форма корпуса у штевню уже далеко не галерная. Форма носа - более тупая, ближе к чисто парусным кораблям. Она обеспечивает лучшую мореходность.
А у шебеки - обводы более скоростные и стремительные. Она в общем-то по сути не корабль открытого моря, тем более не предназначена для океана.
спасибо за информацию!
есть скрытая мысль когда-нибудь сделать что-то без набора.. ну или хотя бы, как тайно надеялся, модифицировав оный - иначе инструмента надо будет больше чем пока помещается :)
при этом хотелось что-то достаточно оригинальное.. думаю, может, собрав информации и чертежей, занятся понемногу переносом этого в какую-нибудь CAD программу..
впрочем, видно будет.. планов столько, что глаза разбегаются :)

Серж

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»