Книги по морской истории.
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- николай1959
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 19:36
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Книги по морской истории.
а какую надо ?? в интернете есть на сайте парусный моделизм есть . знаю есть также в бумаге оригинал
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 0:03
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Книги по морской истории.
Я спрашиваю, насколько хорош и подробен текст вот в этой книге https://ancre.fr/fr/ouvrages-de-base/12 ... -1850.html
- eugen.t
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Книги по морской истории.
хорош и подробен! там еще оригинальные чертежи как вкладки, книга 1992 годаantonov_os писал(а): ↑Ср янв 05, 2022 20:25 Я спрашиваю, насколько хорош и подробен текст вот в этой книге https://ancre.fr/fr/ouvrages-de-base/12 ... -1850.html
- николай1959
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 19:36
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Книги по морской истории.
если нужна живая (бумажный вариант) то свяжитесь вот с ним . он из Москвы . я покупал у него несколько книг .
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 0:03
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Книги по морской истории.
А можно попросить выложить хотя бы одну страницу, где есть ТТХ пушек?
Интересно, есть ли там вес заряда (для пушек раньше 1786), размер зазора между ядром и стволом?
Интересно, есть ли там вес заряда (для пушек раньше 1786), размер зазора между ядром и стволом?
- eugen.t
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Книги по морской истории.
вот еще пару страницantonov_os писал(а): ↑Чт янв 06, 2022 1:26 А можно попросить выложить хотя бы одну страницу, где есть ТТХ пушек?
Интересно, есть ли там вес заряда (для пушек раньше 1786), размер зазора между ядром и стволом?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 0:03
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2019 12:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Книги по морской истории.
Мартинович Марко. Лекции русским морякам в Перасте 1697-1698 https://crewtraffic.com/library/3241-1697-1698.html
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Книги по морской истории.
Огромное спасибо!
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Книги по морской истории.
Каталог кораблекрушений:
https://www.researchgate.net/publicatio ... _Report_28
https://www.researchgate.net/publicatio ... _Report_28
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- Elephanten
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 23:29
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Книги по морской истории.
Полное собрание Modell Bau Heute (MBH) лежит на :
https://archive.org/search.php?query=mo ... sort=-date
Некоторые номера дублированы, рекомендую брать последние версии, они очищены и с распознанным текстом.
Визуально, они, отличаются миниатюрами, последние более резкие и на странице скачивания имеют более свежую дату архивации(2020,2021,2022 годы)
Проверить обновления номеров и вкладок можно здесь:
https://archive.org/search.php?query=mo ... publicdate
Удачи!
https://archive.org/search.php?query=mo ... sort=-date
Некоторые номера дублированы, рекомендую брать последние версии, они очищены и с распознанным текстом.
Визуально, они, отличаются миниатюрами, последние более резкие и на странице скачивания имеют более свежую дату архивации(2020,2021,2022 годы)
Проверить обновления номеров и вкладок можно здесь:
https://archive.org/search.php?query=mo ... publicdate
Удачи!
-
- родоначальник
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Книги по морской истории.
В прошлом 2021 году Греческим центром в Москве издан сборник научных статей о Ламбро Кацонисе. Хотя это и не совсем судомодельная тема, однако возбуждение этой тематики, касающейся в том числе и истории отечественного флота и методик ее освещения, усиленно насаждаемых отдельными "историками", обосновывают необходимость широкого ознакомления с выводами авторов с тем, чтобы судомоделисты знали и учитывали в своих оценках кто и чего стоит, кому верить, а кого следует проверять.
Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/3Q6x/fCSFPgAQi
Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/3Q6x/fCSFPgAQi
-
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 266 раз
-
- родоначальник
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Книги по морской истории.
Бывают простые вопросы, на которые довольно сложно ответить...
Видите ли, дело не в фамилии "историка", а в сути явления, которое все более набирает обороты на пространстве отечественной истории вообще. Сюжет с Кацонисом - это частность, отдельный сюжет из общего потока. Тоже самое происходит и в других плоскостях, или направлениях нашей исторической науки. Мы просто, зацикленные как потребители на одной конкретной тематике, этого потока не замечаем, ну, если только какие-нибудь "неожиданности" в толковании, которые приносят из школы наши дети или внуки, если они уже есть. Достаточно вспомнить того же Овчинникова с его трактовкой роли Ушакова, мол до него в России флотоводцев не было вааще! Как Вам такое? А ведь несмотря на это, со второй попытки защитился доктором наук, теперь держись...
Я думаю, что этот раунд, несмотря на последний скандал, после чего второй томик Гребенщиковой исчез из продаж, она его выиграла - Арша нет, двое из авторов ушли из активной публицистики, двое в преклонном возрасте, а признанные авторитеты Кротов и Подсобляев выступают рецензентами очередной ее книжки, наполненной ложью и клеветой, фальсификацией и подтасовками, да и просто банальными ошибками. Открыв наугад первый том "Российского флота и дипломатии Екатерины...", тут же удивился: оказывается, В.Ф.Люис командовал Архангельской эскадрой в 1743 г. в чине контр-адмирала (?!), тогда как Материалы для истории флота (доступны в любом виде) говорят, что был он капитаном 1 ранга, а контр-адмирала получил 5 сентября 1747 г. Мелочь? Возможно... Дальше - больше, П.П.Бредаль, по Гребенщиковой, прощен за провал похода Архангельской эскадры 1742 года уже в 1744 году. А как же быть с тем, что состав суда над ним был утвержден императорским указом в 1753 году? А как же быть с тем, что после смерти вице-адмирала, в 1756 г. озвучено решение этого самого суда? Кстати именно там и прозвучала дата "помилования 1744 г.". Все это мелочи, конечно же. Но если автор таким образом относится к мелочам, то чего ждать от него в более крупных вопросах? Так что, открыл... и закрыл. Но, я-то закрыл, а как "закрыть" тем студентам Корабелки, где автор подвизается завлабом (в чине профессора!) истории флота (кстати, что за опыты над историей флота там ставят?!)... Наверное кто-то с удивлением открывает для себя труса и предателя, а заодно и самого результативного за всю историю русского флота, адмирала Чичагова, бандита и по совместительству национального героя Греции и российского офицера Кацониса, да и многих других...
Со стороны вся эта деятельность мне напоминает известную сцену, когда "Трусом" (в исполнении Вицина) "Балбес" и "Бывалый" таранят дверь. Вот такие "тараны" как Гребенщикова расплодились по всей российской истории. Но ведь кто-то играет при этом и "Балбеса" и "Бывалого", а кто-то и других персонажей, которые ими руководят. Первой атакой - разведкой был выпуск в Гангуте "12 Апостолов" - реакция историков была вялая, судомоделисты проглотили, даже не задумываясь. Зачем задумываться, если "халява привалила" в виде комплекта иллюстраций? - Все в куче, не надо бегать по архивам, искать, собирать... Пёс с ними, с фальшивыми выводами и тем что они не соответствуют публикациям предшественников и т.д. Что, кто-нибудь заметил, что на стр.10 в таблице, чтобы оправдать авторский вывод о типизации русского корабля с английским, переставлены местами цифры и длина "12 Апостолов" по гондеку стала меньше длины по перпендикулярам (по ватерлинии), но зато сопоставима с длиной по гондеку английского корабля. И не важно, что там же на с.62 на самом чертеже длина по перпендикулярам указана другая... Мелочь? Возможно... Но, открыл... и закрыл.
Вялый отзыв не выявил "противника", потребовалась "Балтфлот во времена Екатерины" с целенаправленной атакой на ряд известных ученых, на ряд "реперных" для истории сюжетов и персонажей... И началось!
Должен нас всех поздравить, "таран" введен в редколлегию ВАКовского "Вопросы истории". Хотите "вопросов", их будет предостаточно!)))))
Видите ли, дело не в фамилии "историка", а в сути явления, которое все более набирает обороты на пространстве отечественной истории вообще. Сюжет с Кацонисом - это частность, отдельный сюжет из общего потока. Тоже самое происходит и в других плоскостях, или направлениях нашей исторической науки. Мы просто, зацикленные как потребители на одной конкретной тематике, этого потока не замечаем, ну, если только какие-нибудь "неожиданности" в толковании, которые приносят из школы наши дети или внуки, если они уже есть. Достаточно вспомнить того же Овчинникова с его трактовкой роли Ушакова, мол до него в России флотоводцев не было вааще! Как Вам такое? А ведь несмотря на это, со второй попытки защитился доктором наук, теперь держись...
Я думаю, что этот раунд, несмотря на последний скандал, после чего второй томик Гребенщиковой исчез из продаж, она его выиграла - Арша нет, двое из авторов ушли из активной публицистики, двое в преклонном возрасте, а признанные авторитеты Кротов и Подсобляев выступают рецензентами очередной ее книжки, наполненной ложью и клеветой, фальсификацией и подтасовками, да и просто банальными ошибками. Открыв наугад первый том "Российского флота и дипломатии Екатерины...", тут же удивился: оказывается, В.Ф.Люис командовал Архангельской эскадрой в 1743 г. в чине контр-адмирала (?!), тогда как Материалы для истории флота (доступны в любом виде) говорят, что был он капитаном 1 ранга, а контр-адмирала получил 5 сентября 1747 г. Мелочь? Возможно... Дальше - больше, П.П.Бредаль, по Гребенщиковой, прощен за провал похода Архангельской эскадры 1742 года уже в 1744 году. А как же быть с тем, что состав суда над ним был утвержден императорским указом в 1753 году? А как же быть с тем, что после смерти вице-адмирала, в 1756 г. озвучено решение этого самого суда? Кстати именно там и прозвучала дата "помилования 1744 г.". Все это мелочи, конечно же. Но если автор таким образом относится к мелочам, то чего ждать от него в более крупных вопросах? Так что, открыл... и закрыл. Но, я-то закрыл, а как "закрыть" тем студентам Корабелки, где автор подвизается завлабом (в чине профессора!) истории флота (кстати, что за опыты над историей флота там ставят?!)... Наверное кто-то с удивлением открывает для себя труса и предателя, а заодно и самого результативного за всю историю русского флота, адмирала Чичагова, бандита и по совместительству национального героя Греции и российского офицера Кацониса, да и многих других...
Со стороны вся эта деятельность мне напоминает известную сцену, когда "Трусом" (в исполнении Вицина) "Балбес" и "Бывалый" таранят дверь. Вот такие "тараны" как Гребенщикова расплодились по всей российской истории. Но ведь кто-то играет при этом и "Балбеса" и "Бывалого", а кто-то и других персонажей, которые ими руководят. Первой атакой - разведкой был выпуск в Гангуте "12 Апостолов" - реакция историков была вялая, судомоделисты проглотили, даже не задумываясь. Зачем задумываться, если "халява привалила" в виде комплекта иллюстраций? - Все в куче, не надо бегать по архивам, искать, собирать... Пёс с ними, с фальшивыми выводами и тем что они не соответствуют публикациям предшественников и т.д. Что, кто-нибудь заметил, что на стр.10 в таблице, чтобы оправдать авторский вывод о типизации русского корабля с английским, переставлены местами цифры и длина "12 Апостолов" по гондеку стала меньше длины по перпендикулярам (по ватерлинии), но зато сопоставима с длиной по гондеку английского корабля. И не важно, что там же на с.62 на самом чертеже длина по перпендикулярам указана другая... Мелочь? Возможно... Но, открыл... и закрыл.
Вялый отзыв не выявил "противника", потребовалась "Балтфлот во времена Екатерины" с целенаправленной атакой на ряд известных ученых, на ряд "реперных" для истории сюжетов и персонажей... И началось!
Должен нас всех поздравить, "таран" введен в редколлегию ВАКовского "Вопросы истории". Хотите "вопросов", их будет предостаточно!)))))