однозначно, надо использовать верхний чертёж, это видно даже по более правильному грепу (иными словами, соединение форштевня с килем):
Кстати, в сети много качественных фотографий новой обшивки подводной части корабля мюнц-металлом: после реставрации показан правильный нахлёст пластин, а при сильном увеличении заметно, что крюки руля и ответные петли на корпусе установлены на деревянную обшивку, а листы из мюнц-металла аккуратно их обрамляют. Мелочь, а очень важная деталь на самом деле.
ИМХО, нижний чертёж больше напоминает Фермопилы
Кати Сарк
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
- Стриж
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кати Сарк
По-любому, верхний чертеж лучше нижней версии из детский книги "От дракара до крейсера". Единственное, что линия палубной седловатости вызвала сомнения, и наклон ахтерштевня резко различается. Но вид отреставрированной после пожара Кати что-то напоминает муляж Авроры. Сколько деталей там от оригинала осталось?Игорь Тараканов писал(а):однозначно, надо использовать верхний чертёж, это видно даже по более правильному грепу (иными словами, соединение форштевня с килем):
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Кати Сарк
А я вам так скажу: как раз сгоревший вариант и был сильно косячным и отреставрированным "тяп-ляп". Сгорел по ватерлинию. Новая реставрация проведена гораздо лучше и точнее.