Royal Transport
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Мельников Николай
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 13:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Абсолютно согласен с господином Мельниковым.От себя проиллюстрирую ситуацией с ЯГУДИИЛОМ: в 2005 году мы взялись за его реконструкцию , из-за закрытия архива она затянулась до сего дня (правда благополучно завершаем) за эти ДВА года чертёж заказало 14 (четырнадцать) человек.Так же обстоит дело и у господина Иванова , отсюда вывод-подобная работа возможна ТОЛЬКО на деньги авторов , а они должны иметь возможность эти деньги вернуть!Причем вернуть с долей на налоги и с инфляционной составляющей!
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
Обсуждение подписки и изданий перемещено сюда:
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2058
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2058
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- родоначальник
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
И правильно сделано. Вообще бы эту тему не обсуждать - если кто-то занимается издательством и распространением, то значит ему хочется этим заниматься, как бы трудно ему ни было. Это же касается и любого другого вида человеческой деятельности - моделизма, строительства и т.д... А "плакаться" при этом, видимо, национальная черта или психологическая предрасположенность. Сожалею, что открытое объяснение затягивания заявленных публикаций вызывает подозрение в "плаксивости" - не дождетесь!
Вопросик для любителей покопаться в истории. В различных источниках (к примеру Боголюбов, Веселаго, из последних-Дансков) указывается на письмо-отчет Адама Вейде, посланного в 1698 г. в Англию для "проведывания" подарка, в котором указаны параметры ТрРояла - длина по килю 75 футов, 20 пушек 6-фунтового калибра, тип корабля фрегат. Дансков дает и сведения из ведомости Тиммермана 1700 г. о приемке ТрРояла - 20 медных пищалей. Количество прибывших на ТрРоял в 1698 г в Архангельск 112 человек (с капитаном и поручиком). Как это все сочетается с моделью ТрРоял - длина по килю 70 футов, 12 пушек возможно 6-фунтового калибра и места под 18 фальконетов (?), оценочное водоизмещение около 190 т?
Вопросик для любителей покопаться в истории. В различных источниках (к примеру Боголюбов, Веселаго, из последних-Дансков) указывается на письмо-отчет Адама Вейде, посланного в 1698 г. в Англию для "проведывания" подарка, в котором указаны параметры ТрРояла - длина по килю 75 футов, 20 пушек 6-фунтового калибра, тип корабля фрегат. Дансков дает и сведения из ведомости Тиммермана 1700 г. о приемке ТрРояла - 20 медных пищалей. Количество прибывших на ТрРоял в 1698 г в Архангельск 112 человек (с капитаном и поручиком). Как это все сочетается с моделью ТрРоял - длина по килю 70 футов, 12 пушек возможно 6-фунтового калибра и места под 18 фальконетов (?), оценочное водоизмещение около 190 т?
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Кстати , эта тема активно обсуждается в форуме ModelShipWorld ( cм. http://modelshipworld.com/phpBB2/viewto ... c&&start=0 ), та мже можно посмотреть качественные фото модели из музея
- Александр Добренко
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Гильдия ведет расследование несоответствия официальных данных на Ройял Транспорт 1695 года и модели 12-пушечной шхуны со штурвалом, которую назвали этим именем в учетной ведомости Морского Музеума в 1866 году. А в учетной ведомости 1809-1834 гг модель этой шхуны числится безымянной. Вероятно она обрела имя с приходом нового начальника Морского Музеума. До 1809 года упоминаний об этой модели не найдено. Если на форуме найдутся желающие раскрыть тайну истинного облика Ройял Транспорта -будем рады! Если же окажется, что эта шхуна на самом деле Ройял Транспорт, то нужно будет всего лишь объяснить несоответствия:
1) 18 пушек и 12 пушечных портов
2) "фрегатская манира" подлинной яхты и шхуна о двух мачтах в Музее
3) 75 футов по килю у яхты и 70 - у модели ( в масштабе 1:48)
О штурвале - разговор отдельный!
1) 18 пушек и 12 пушечных портов
2) "фрегатская манира" подлинной яхты и шхуна о двух мачтах в Музее
3) 75 футов по килю у яхты и 70 - у модели ( в масштабе 1:48)
О штурвале - разговор отдельный!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!
Во славу Российского Флота!
- Vadim Kyzmin
- родоначальник
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 13:30
- Откуда: Киев / Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Добрый вечер!
Александр Алексеевич, а если получилось так:
длина по килю 75 футов - голландских (28,3 см) = 21,225 м. В 48 масштабе длина киля модели будет составлять 44,22 см.
Если пересчитать английские и голландские футы в 48 масштаб получим:
англ. 0,63 см
голл. 0,59 см
Итак проверим 44,22 / 0,59 = 75 футов
44,22 / 0,63 = 70,94 фута.
Вроде сходится расхождение ?
Вадим
Александр Алексеевич, а если получилось так:
длина по килю 75 футов - голландских (28,3 см) = 21,225 м. В 48 масштабе длина киля модели будет составлять 44,22 см.
Если пересчитать английские и голландские футы в 48 масштаб получим:
англ. 0,63 см
голл. 0,59 см
Итак проверим 44,22 / 0,59 = 75 футов
44,22 / 0,63 = 70,94 фута.
Вроде сходится расхождение ?
Вадим
- Александр Добренко
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Admiralty Progress Book 1695 года дает размеры в английских футах!
Да и сам корабль строился в Англии!
Мне не удается найти единомышленников в Англии, чтобы увлечь их до такой степени, чтобы пошли в Архив и поискали ответы на вопросы! В Лондоне есть несколько грамотных специалистов, но они не заходят на форум! Мне кажется что пора привлекать многочисленных русских в Лондоне! Студентов, практикантов...
Да и сам корабль строился в Англии!
Мне не удается найти единомышленников в Англии, чтобы увлечь их до такой степени, чтобы пошли в Архив и поискали ответы на вопросы! В Лондоне есть несколько грамотных специалистов, но они не заходят на форум! Мне кажется что пора привлекать многочисленных русских в Лондоне! Студентов, практикантов...
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!
Во славу Российского Флота!
- Александр Добренко
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
А что мешает самому направить запрос непосредственно в архив (в архив NMM, как я понимаю)? Это не РГАВМФ, британцы отвечают весьма оперативно. Конечно, услуги не бесплатны, но РГАВМФ и в этом плане - явно не конкурент... Услугами чертежного фонда NMM я пользовался (как и РГАВМФ), поэтому - очень советую попробовать этот весьма простой вариант поиска нужной информации.Александр Добренко писал(а):Admiralty Progress Book 1695 года дает размеры в английских футах!
Да и сам корабль строился в Англии!
Мне не удается найти единомышленников в Англии, чтобы увлечь их до такой степени, чтобы пошли в Архив и поискали ответы на вопросы! В Лондоне есть несколько грамотных специалистов, но они не заходят на форум! Мне кажется что пора привлекать многочисленных русских в Лондоне! Студентов, практикантов...
Последний раз редактировалось Engineman Сб янв 05, 2008 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Deeds not words
- Александр Добренко
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация: