Royal Transport

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
alexnavy
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:36

#76 Сообщение alexnavy »

Игорь Пономарев писал(а):А прогиб прямых ветвей флортимберсов на мулете вообще похож
на остаточную деформацию. На берег вытащили, поставили на киль с подпорками, вес корпуса гнёт флоры (ведь дерево водой пропитано).
Так и получается, что модель с гнутыми флорами достоверна, а новодел нет. :shock: :o 8) :D :roll:
А это как?
[/img]

Изображение

Игорь Пономарев
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

#77 Сообщение Игорь Пономарев »

alexnavy писал(а):
Игорь Пономарев писал(а):А прогиб прямых ветвей флортимберсов на мулете вообще похож
на остаточную деформацию. На берег вытащили, поставили на киль с подпорками, вес корпуса гнёт флоры (ведь дерево водой пропитано).
Так и получается, что модель с гнутыми флорами достоверна, а новодел нет. :shock: :o 8) :D :roll:
А это как?
[/img]

Изображение

Ты согнул!? :evil:

alexnavy
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:36

#78 Сообщение alexnavy »

А это как?
[/img]

Изображение[/quote]


Ты согнул!? :evil:[/quote]

Лет за 200 до меня Катасанов постарался.

Сергей К.
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 19:12
Откуда: С-Петербург

#79 Сообщение Сергей К. »

alexnavy писал(а):Лет за 200 до меня Катасанов постарался.
Точнее 9 мая 1801 года. (см. стр. 4 этой темы)

Аватара пользователя
Dedal
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Royal Transport

#80 Сообщение Dedal »

ИГОРЬ писал(а):Максимальная остойчивость, при минимальной осадке,даже при небольшом возникающем крене резко увеличивается востанавливающий момент. :D
P.S.:катамаран
Связано с увеличением площади парусов, на античных кораблях ничего такого не замечено, т.к. преобладал гребной движитель.

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

#81 Сообщение ИГОРЬ »

zzz
Последний раз редактировалось ИГОРЬ Пн апр 07, 2008 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Игорь Пономарев
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

#82 Сообщение Игорь Пономарев »

Удивительное рядом.
Берем плавающий цилиндр, придаем ему кренящий момент нажатием пальца.Цилиндр вращается, пока сила трения его не остановит. Минимальная смоченая поверхность и плечо восстанавливающего момента - ноль.
Теперь давим пальцем на край прямоугольного плавающего бруска -
Сопротивляется , гад такой, крену.
Это два крайних случая остойчивости, которую дает форма корпуса, без учета балласта.
Оказывается, многие реконструторы не знают азов теории корабля. Вот и возникают реконструкции кораблей, которые, если их построить в масштабе 1 к 1 , переворачиваются сразу поселе спуска на воду.

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Royal Transport

#83 Сообщение ИГОРЬ »

zzz
Последний раз редактировалось ИГОРЬ Пн апр 07, 2008 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Игорь Пономарев
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Royal Transport

#84 Сообщение Игорь Пономарев »

ИГОРЬ писал(а):Простите, чуть теории!
Остойчивость бывает начальная(статическая при малых углах крена) и динамическая(актуальна при больших углах крена)
Прямоугольный мидель обладает наилучшей остойчивостью при малых углах крена, что для парусника не актуально вообще.
При динамике всё сложнее,и форма с тунелями обладает лучшей остойчивостью (при равном водоизмещении и осадке).Точка приложения востанавливающего момента смещается при равном угле крена на большую величину чем в прямоугольном корпусе и судно соответственно остойчивее.
Почитать можно-Теория и устойство судов ,Судостроение !991 год стр.30 :D
PS
Число пи (3,1428,,,,) вычислено было в древнем Египте до такого знака после запятой,что уточнить его удалось только в 20 веке,при появлении вычислительной техники!
Вывод- поокуратнее нужно быть с наследием предков:D :D :D
Теорию себе представляю, поэтому понял Ваше вольное её изложение.
Какой угол крена Вы считаете актуальным для парусника? Почему форма миделя винджаммеров не тоннельная?
У меня ишшо много вопросов. :roll:
P.S. C теорией поосторожней.
p.p.s. Число пи 3.1415 а не 3.1428.

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Royal Transport

#85 Сообщение ИГОРЬ »

Вы правы!Согласен полностью!

Аватара пользователя
Dedal
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Royal Transport

#86 Сообщение Dedal »

Игорь Пономарев писал(а): Почему форма миделя винджаммеров не тоннельная?
У меня ишшо много вопросов. :roll:
P.S. C теорией поосторожней.
p.p.s. Число пи 3.1415 а не 3.1428.
1)"Винджамер" предназначен для морского плавания, нет ограничения по осадке, как у речного судна.
Несёт увеличенное парусное вооружение, чтобы препятствовать сносу судна, ему нужна килеватость (влияние формы парусов, с китайскими парусами всё по другому).
+ сюда же надо добавить, историческую традицию (набор выработанных технических решений).
И назначение - перевозка грузов.

Отсюда и получаем соответствующие обводы 8)

2)Египтяне вычислили число П довольно приблизительно, просто для строительных работ (в том числе и кораблей) применялся геометрический способ вычисления величин, дающий точный результат без громоздких арифметических действий.

Игорь Пономарев
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

#87 Сообщение Игорь Пономарев »

Как раз наоборот. Если тоннельная форма даёт такое увеличение остойчивости, то её применяли бы и для океанских судов. Для них это очень актуально. А если есть ограничение по осадке-тады прямоугольник (так называемые U-образные обводы). В общем, баржу видели? :lol:

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#88 Сообщение Александр Добренко »

Давненько не вспоминали эту тему. А вот тут как раз подвернулись эти фотки Наримовской модели. В июне она вернется в Россию из Англии.

Изображение


Изображение
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Аватара пользователя
voyager
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 16:30
Откуда: Израиль, Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#89 Сообщение voyager »

Есть какие-то новости по Роял Транспорту? Все-таки интересно - модель в музее это Роял Транспорт или что-то другое?

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»