Royal Transport

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
Откуда: Новосибирск

Royal Transport

#1 Сообщение Roman Grazhdankin »

Был спущен на воду 11 декабря 1695 года в Англии, на верфи в Чатеме. Длина этого судна достигала 90 футов, ширина – 24 футов, осадка – всего лишь 10 футов, а масса 220 тонн. На его борту размещалось 18 пушек, а построен он был для того, чтобы перевозить короля Вильяма III (King William III) из его голландских владений и обратно.
Во время своего визита в Англию в 1698 году, Петр Первый получил его в подарок.
Где добыть чертежи?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Yurchello
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 12:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Royal Transport

#2 Сообщение Yurchello »

Roman Grazhdankin писал(а): Где добыть чертежи?
Роман, сам же задал вопрос про National Maritime Museum :D

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
Откуда: Новосибирск

Re: Royal Transport

#3 Сообщение Roman Grazhdankin »

Yurchello писал(а):Роман, сам же задал вопрос про National Maritime Museum :D
:D Потому и задал, что это один из вариантов.
Еще на сайте питерской гильдии видел модель сабжа и на фото с соревнований 2007. Интересно, по каким она чертежам делалась?
З.Ы. В корабле заинтересовали передовые для того времени обводы корпуса, наличие штурвала и т.п. Подходы, которые Петр мог распространить на первые русские детища. http://www.booksite.ru/fulltext/dvi/nsk/aya/4.htm#19
Опять же есть мнение, что это первая гафельная шхуна в истории.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя
Мельников Николай
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 13:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#4 Сообщение Мельников Николай »

А как относится "Гильдия" к распространению чертежей? Схема, что неполучилась с "Синопом" может получится с "Транспортом". Может кто-нибудь из петербуржцев выйдет на контакт с гильдей?

papadaki
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:26
Поблагодарили: 4 раза

#5 Сообщение papadaki »

Она же первый корабль со штурвальным колесом вместо кольдерштока.
В свое время модель этой шхуны из ЦВММ обмерил покойный крайнюков, не уверен но по моему выходили и чертежи, питерцу точно должны знать

papadaki
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:26
Поблагодарили: 4 раза

#6 Сообщение papadaki »

вот модель из ЦВММ которую обмерял КРАЙНЮКОВ

Изображение

Аватара пользователя
Ant
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 11:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

#7 Сообщение Ant »

Существуют чертежи разработанные Крайнюковым.

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение Roman Grazhdankin »

Ant писал(а):Существуют чертежи разработанные Крайнюковым.
Где публиковались?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя
Ant
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 11:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

#9 Сообщение Ant »

Roman Grazhdankin писал(а):Где публиковались?
Не знаю. :(
Два больших листа М 1:48:
- Конструктивно-теоретический чертеж корпуса;
- Чертеж парусного вооружения и проводки такелажа.
Выполнены в АвтоКАДе. Датированы 1999 годом.

А.Иванов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 262 раза

#10 Сообщение А.Иванов »

Реконструкция В.Г.Крайнюкова распространялась им при жизни через издательство "Морская история". Эта реконструкция будет опубликована в готовящейся к изданию монографии "Русский флот эпохи Петра I. Книга I. Азовский флот 1698 - 1714 г". Пока трудности материального характера - издание 600-страничного труда стоит дорого.

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение Roman Grazhdankin »

Ant писал(а):Два больших листа М 1:48:
Приобрел бы. Судя по всему у издательства приобрести не получится. А можно их в сканер?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

А.Иванов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 262 раза

#12 Сообщение А.Иванов »

В настоящее время "Гильдией" и "Вестником" готовится блок судомодельных разработок (комплектов чертежей) петровской эпохи высокого полиграфического исполнения. В этом блоке есть и "Транспорт Ройял" В.Г.Крайнюкова. Сроки выхода первых приложений постоянно отодвигаются по материальным причинам. Дело в том, что политика "Гильдии" и "Вестника" направлена на низкие розничные цены, которые обеспечат доступность изданий. Однако, это приводит к нерентабельности изданий вообще. К сожалению, основная причина в низкой покупательной способности потенциальных потребителей (прошу прощения за эти термины). Достаточно сказать, что "Гангут", "История корабля" и, думается другие подобные издания, существуют в большей степени за счет дотаций и пожертвований, т.к. оборот вложенных средств в подготовку и издание одного номера растягивается на годы (!!!), что обесценивает вырученные в итоге средства. Выходов два: либо увеличивать цену издания и еще более тем самым увеличивать время оборота, либо снижать качество изданий в погоне за приемлемой розничной ценой. Последнее некоторыми издателями используется, но вызывает постоянные нарекания потребителей и обвинение в непрофессионализме, а в результате сокращение реализации и неминуемое повышение цены. Вот поэтому разговоры о сканах, ксероксах и прочих формах копирования современных (подчеркиваю, современных) изданий, чертежных разработок, монографий и т.п. продукции вызывают законное раздражение и гнев авторов и издателей. К примеру, помещение на одном из сайтов "в свободную скачку" монографии Гребенщиковой "12 апостолов" серьезно отодвинуло выход монографии о 100-пушечниках (которую опять начали сканировать!). А размещение ряда чертежей Гармашова на сайтах вынудило последнего снять с печати (и распространения) эти комплекты, что до настоящего времени не дает возможности завершить уже начатые разработки. По этой же причине в Россию не поступает и иностранная литература, т.к. завезенное количество книг не раскупается и долгое время находится на прилавках.

А.Иванов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 262 раза

#13 Сообщение А.Иванов »

В дополнение к сказанному.
Руководством "Гильдии судомоделистов СПб" принято решение, что при стендовой оценке моделей на проводимых "Гильдией" выставках и соревнованиях более пристальное внимание будет уделяться представленной документации. В случае обнаружения различного рода ксероксов и т.п. копий из официальных изданий (имеется ввиду современные разработки), подобная "документация" рассматриваться не будет и модель получит "0".
Подобное же предложение подготовлено в Федерацию судомодельного спорта РФ. Для тех, кто выступает на международных соревнованиях, это положение новостью не будет.

Аватара пользователя
ALEKSANDR
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 15:39
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

#14 Сообщение ALEKSANDR »

А.Иванов писал(а):В дополнение к сказанному.
Руководством "Гильдии судомоделистов СПб" принято решение, что при стендовой оценке моделей на проводимых "Гильдией" выставках и соревнованиях более пристальное внимание будет уделяться представленной документации. В случае обнаружения различного рода ксероксов и т.п. копий из официальных изданий (имеется ввиду современные разработки), подобная "документация" рассматриваться не будет и модель получит "0".
Подобное же предложение подготовлено в Федерацию судомодельного спорта РФ. Для тех, кто выступает на международных соревнованиях, это положение новостью не будет.
Это скорей всего самое жесткое правило. Но если я менял масштаб при этом чертеж сосканировал чтобы модель делать по ему 1:1 как это будет рассматриваться?

Аватара пользователя
Dm.Shouvalov (DM)
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 20:23
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) »

ALEKSANDR писал(а):Это скорей всего самое жесткое правило. Но если я менял масштаб при этом чертеж сосканировал чтобы модель делать по ему 1:1 как это будет рассматриваться?
Первоисточник то у вас при этом остался. Ничто не мешает его предъявить.
С уважением, Дмитрий

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»