Royal Transport
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
Royal Transport
Был спущен на воду 11 декабря 1695 года в Англии, на верфи в Чатеме. Длина этого судна достигала 90 футов, ширина – 24 футов, осадка – всего лишь 10 футов, а масса 220 тонн. На его борту размещалось 18 пушек, а построен он был для того, чтобы перевозить короля Вильяма III (King William III) из его голландских владений и обратно.
Во время своего визита в Англию в 1698 году, Петр Первый получил его в подарок.
Где добыть чертежи?
Во время своего визита в Англию в 1698 году, Петр Первый получил его в подарок.
Где добыть чертежи?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- родоначальник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 12:24
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Royal Transport
Роман, сам же задал вопрос про National Maritime MuseumRoman Grazhdankin писал(а): Где добыть чертежи?
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
Re: Royal Transport
Потому и задал, что это один из вариантов.Yurchello писал(а):Роман, сам же задал вопрос про National Maritime Museum
Еще на сайте питерской гильдии видел модель сабжа и на фото с соревнований 2007. Интересно, по каким она чертежам делалась?
З.Ы. В корабле заинтересовали передовые для того времени обводы корпуса, наличие штурвала и т.п. Подходы, которые Петр мог распространить на первые русские детища. http://www.booksite.ru/fulltext/dvi/nsk/aya/4.htm#19
Опять же есть мнение, что это первая гафельная шхуна в истории.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Мельников Николай
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 13:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
-
- родоначальник
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Реконструкция В.Г.Крайнюкова распространялась им при жизни через издательство "Морская история". Эта реконструкция будет опубликована в готовящейся к изданию монографии "Русский флот эпохи Петра I. Книга I. Азовский флот 1698 - 1714 г". Пока трудности материального характера - издание 600-страничного труда стоит дорого.
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
-
- родоначальник
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
В настоящее время "Гильдией" и "Вестником" готовится блок судомодельных разработок (комплектов чертежей) петровской эпохи высокого полиграфического исполнения. В этом блоке есть и "Транспорт Ройял" В.Г.Крайнюкова. Сроки выхода первых приложений постоянно отодвигаются по материальным причинам. Дело в том, что политика "Гильдии" и "Вестника" направлена на низкие розничные цены, которые обеспечат доступность изданий. Однако, это приводит к нерентабельности изданий вообще. К сожалению, основная причина в низкой покупательной способности потенциальных потребителей (прошу прощения за эти термины). Достаточно сказать, что "Гангут", "История корабля" и, думается другие подобные издания, существуют в большей степени за счет дотаций и пожертвований, т.к. оборот вложенных средств в подготовку и издание одного номера растягивается на годы (!!!), что обесценивает вырученные в итоге средства. Выходов два: либо увеличивать цену издания и еще более тем самым увеличивать время оборота, либо снижать качество изданий в погоне за приемлемой розничной ценой. Последнее некоторыми издателями используется, но вызывает постоянные нарекания потребителей и обвинение в непрофессионализме, а в результате сокращение реализации и неминуемое повышение цены. Вот поэтому разговоры о сканах, ксероксах и прочих формах копирования современных (подчеркиваю, современных) изданий, чертежных разработок, монографий и т.п. продукции вызывают законное раздражение и гнев авторов и издателей. К примеру, помещение на одном из сайтов "в свободную скачку" монографии Гребенщиковой "12 апостолов" серьезно отодвинуло выход монографии о 100-пушечниках (которую опять начали сканировать!). А размещение ряда чертежей Гармашова на сайтах вынудило последнего снять с печати (и распространения) эти комплекты, что до настоящего времени не дает возможности завершить уже начатые разработки. По этой же причине в Россию не поступает и иностранная литература, т.к. завезенное количество книг не раскупается и долгое время находится на прилавках.
-
- родоначальник
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
В дополнение к сказанному.
Руководством "Гильдии судомоделистов СПб" принято решение, что при стендовой оценке моделей на проводимых "Гильдией" выставках и соревнованиях более пристальное внимание будет уделяться представленной документации. В случае обнаружения различного рода ксероксов и т.п. копий из официальных изданий (имеется ввиду современные разработки), подобная "документация" рассматриваться не будет и модель получит "0".
Подобное же предложение подготовлено в Федерацию судомодельного спорта РФ. Для тех, кто выступает на международных соревнованиях, это положение новостью не будет.
Руководством "Гильдии судомоделистов СПб" принято решение, что при стендовой оценке моделей на проводимых "Гильдией" выставках и соревнованиях более пристальное внимание будет уделяться представленной документации. В случае обнаружения различного рода ксероксов и т.п. копий из официальных изданий (имеется ввиду современные разработки), подобная "документация" рассматриваться не будет и модель получит "0".
Подобное же предложение подготовлено в Федерацию судомодельного спорта РФ. Для тех, кто выступает на международных соревнованиях, это положение новостью не будет.
- ALEKSANDR
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 15:39
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
Это скорей всего самое жесткое правило. Но если я менял масштаб при этом чертеж сосканировал чтобы модель делать по ему 1:1 как это будет рассматриваться?А.Иванов писал(а):В дополнение к сказанному.
Руководством "Гильдии судомоделистов СПб" принято решение, что при стендовой оценке моделей на проводимых "Гильдией" выставках и соревнованиях более пристальное внимание будет уделяться представленной документации. В случае обнаружения различного рода ксероксов и т.п. копий из официальных изданий (имеется ввиду современные разработки), подобная "документация" рассматриваться не будет и модель получит "0".
Подобное же предложение подготовлено в Федерацию судомодельного спорта РФ. Для тех, кто выступает на международных соревнованиях, это положение новостью не будет.
- Dm.Shouvalov (DM)
- родоначальник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 20:23
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: