Royal Transport

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение Александр Добренко »

Нет возражений!
И соблюдаем историческую осторожность!
Покойный Крайнюков меня за" джигитизм" журил не раз! Да и от Иванова чаще слышу осторожные высказывания с приставкой "вероятно", "по всей видимости" и так далее...
Мы в ответе за свои модели! Как бы по ним не начали учить историю судостроения лет эдак через триста...
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение Александр Добренко »

Да-а-аа товарищи!
Неужели только англичане заинтересованы в истинном облике РОЙЯЛ ТРАНСПОРТА?
Последняя находка;- модель поступила в Морской Музеум в 1809 году - из Эрмитажа! А доставил ее туда архитектор Адриан Захаров!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение Александр Добренко »

Чем-то похожи обводы подводной части...

Изображение
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Сергей К.
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 19:12
Откуда: С-Петербург

#49 Сообщение Сергей К. »

Парусно-гребной корабль для действий на мелководье. У него, в отличии от Транспорта, туннельные обводы днищевой части, да и корма транцевая...

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение Александр Добренко »

Как раз мидель-то и похож на тот, что у Ройял Транспорта! ( точнее на 12 - ти пушечную шхуну, которая пока что числится в Музее как Ройял Транспорт ).
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Сергей К.
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 19:12
Откуда: С-Петербург

#51 Сообщение Сергей К. »

Александр Добренко писал(а):Как раз мидель-то и похож на тот, что у Ройял Транспорта! ( точнее на 12 - ти пушечную шхуну, которая пока что числится в Музее как Ройял Транспорт ).
А как же обмерный чертёж этой шхуны:
Изображение
И в чём же сходство миделей?

А.Иванов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 262 раза

#52 Сообщение А.Иванов »

Сравнение по неправильно проведенной реконструкции, искажен корпус модели на Вашем чертеже.

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение Александр Добренко »

Сергей!
Карл наш Марквардт не имел такой возможности - обмерить живую модель и сделать правильный мидель! А мы имеем такую возможность!
Сейчас рано выставлять здесь чертежи. Но вскоре все желающие их смогут поиметь! Терпение! А пока поверь, что мидель у нашей шхуны примерно такой!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Сергей К.
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 19:12
Откуда: С-Петербург

#54 Сообщение Сергей К. »

Александр Добренко писал(а):Сергей!
Карл наш Марквардт не имел такой возможности - обмерить живую модель и сделать правильный мидель
Мда.. я был неправ.
Надеюсь В. Мартусь тщательно обмерил эту модель. Порылся по сусекам, нашёл фото его натурной реконструкции. Во всяком случае мидель на шхуне был установлен. Сходство есть. Правда туннельная часть днища не так выражена, но существует. Шведский след :?:

А.Иванов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 262 раза

#55 Сообщение А.Иванов »

Эх, Мартусь, Мартусь... :D
Распросите Добренко о его реакции на поиски истины в отдельно взятом музее. :D

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение Александр Добренко »

В общем, ждите сенсации в очередном ВЕСТНИКЕ!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение FreeLander »

С нетерпением!
И не только сенсацию, но и сам Вестник.

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение Александр Добренко »

Кстати!
Вы все можете формировать следующий Вестник своими статьями про интересные страницы российского флота! В крайнем случае ваша активность может выразиться хотя бы в пожеланиях: темы на будущее!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Игорь Пономарев
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

#59 Сообщение Игорь Пономарев »

Во блин. А на кой туннельные обводы?
Оно с винтами :shock: ?

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:18
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение Александр Добренко »

Корабль, вероятно, шел с постоянным креном на один борт!
Подумайте об этом!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»