Внешний вид/устройство некоторых деталей сейнера МРС-80

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Evgeny
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 20:23
Откуда: Россия, г. Улан-Удэ (респ. Бурятия)

Внешний вид/устройство некоторых деталей сейнера МРС-80

#1 Сообщение Evgeny »

Здравствуйте, уважаемые форучане!

Сразу же прошу прощения, если я обратился не по адресу. Я 3D-моделлер, сейчас работаю над моделью малого рыболовного сейнера "МРС-80". К сожалению, у меня нет опыта в судостроении, а доставшиеся мне чертежи (http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/mrs_80.htm) не достаточно подробны, чтобы воссоздать судно с требуемым уровнем деталировки. К настоящему моменту почти всё готово за исключением некоторых элементов (см. рис.)

Если Вам не трудно, подскажите, пожалуйста:

1. Каким образом на данном судне осуществляется спуск лодки на воду и её последующий подъём на палубу? Используются ли при этом какие-либо лебёдки, где они должны быть расположены?

2. Где заканчивается (и чем) трос, идущий от сейнерной лебёдки? Насколько я понимаю, он служит для доставки улова на палубу, хотелось бы знать, каким образом к этому тросу крепится невод (сеть).

3. Где закрепляется второй конец оттяжек грузовой стрелы, если первый, судя по всему, цепляется непосредственно к стреле.

Есть и другие вопросы, но это были самые важные. Прошу простить меня, если я выразился некорректно, но я очень надеюсь, что вы меня поняли. Также буду весьма признателен за любые фото МРС-80. Заранее спасибо!

PS Если кому-то вдруг интересно, изначально вопросы, связанные с моделированием сейнера, обсуждались вот здесь - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=59052&st=0


Изображение

Аватара пользователя
Вадим Захожий
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Вадим Захожий »

Доброго времени суток.