Про камбуз
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Про камбуз
Обычно так, если крупный корабель (Бель пуль):
http://modelisme.arsenal.free.fr/artdum ... c_0472.jpg
http://modelisme.arsenal.free.fr/artdum ... c_0472.jpg
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Владимир Сазонов
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про камбуз
Спасибо огромное. Хотя мне все же не понятно:
1) а если достаточно сильный шторм, эти дымоходы зальет же...Или их как то закрывали?
2) при такой высоте дымоходов, они всю близлежащую палубу закоптят...Или на них одевались какие-либо удлинения?
1) а если достаточно сильный шторм, эти дымоходы зальет же...Или их как то закрывали?
2) при такой высоте дымоходов, они всю близлежащую палубу закоптят...Или на них одевались какие-либо удлинения?
Морским судам быть!!!!!
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Про камбуз
ну и что? высохнет там все равно типа жаровни, воде негде скапливатьсяВладимир Сазонов писал(а): 1) а если достаточно сильный шторм, эти дымоходы зальет же...Или их как то закрывали?
про удлинение не слышал, а вот крышка снизу медью оббивалась, сверху с бортиками, чтобы можно было водички налить от пожара. Да и дармоедов сколько на борту? Отмоют, если им шторм какой не поможет2) при такой высоте дымоходов, они всю близлежащую палубу закоптят...Или на них одевались какие-либо удлинения?
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Про камбуз
Дымсель вроде как от дыма ставят
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Про камбуз
возможно, но на моделях не помню, чтобы встречал
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Владимир Сазонов
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Про камбуз
Грота-стаксель: Его иногда называют «дымселем», хотя этот термин так же может при-
меняться и к вышестоящему над ним грот-стень-стакселю. Это название обусловлено тем,
что располагаются они над дымоходами из камбуза (смотрите второй том).
В целом кусок парусины, который натягивают чтобы отвести дым или "вредные миазмы" с побережья.
меняться и к вышестоящему над ним грот-стень-стакселю. Это название обусловлено тем,
что располагаются они над дымоходами из камбуза (смотрите второй том).
В целом кусок парусины, который натягивают чтобы отвести дым или "вредные миазмы" с побережья.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- Владимир Сазонов
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Про камбуз
У вас же француз, для вас Будрио должен быть как настольная книга. А там эти "крышки для дымоходов" и в профиль и в фас и в анфас нарисованы.
Книги (второй том) вроде уже прочно обосновались в сети.
Книги (второй том) вроде уже прочно обосновались в сети.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- Владимир Сазонов
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Стриж
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про камбуз
Здравствуйте. Вопрос по камбузу.
На торговых парусниках примерно до 1850 - 60-х гг камбуз был вынесен на верхнюю палубу в маленькой будке. Вызывают недоверие размеры (измерены на чертежах нескольких судов): в длину порядка 5 - 6 футов (1,5 -1,8 м), в ширину столько же или несколько больше. Как в таком крошечном пространстве могли умещаться: печка, на которой готовили еду, разделочный стол и кок? Наверно, еще кое-какие припасы в нем могли храниться.
На торговых парусниках примерно до 1850 - 60-х гг камбуз был вынесен на верхнюю палубу в маленькой будке. Вызывают недоверие размеры (измерены на чертежах нескольких судов): в длину порядка 5 - 6 футов (1,5 -1,8 м), в ширину столько же или несколько больше. Как в таком крошечном пространстве могли умещаться: печка, на которой готовили еду, разделочный стол и кок? Наверно, еще кое-какие припасы в нем могли храниться.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Про камбуз
Ну, судя по тем скупым данным, что вы даёте, судно ну уж совсем маленькое. Ни битенгов, ни кнехтов... Может, ну его нафик, возьмите, раз нравится невоенное судно, небольшое, и чтобы середина 19го и парусное вооружение барк, хотя бы шлюп Террор или Эребус - на оба есть комплект как раз оригинальных чертежей, полно деталировки, там и битенги, и кнехты, и печь нормальная, и даже паровоз сам на себя похож. И вопросов не возникнет ни с рангоутом, ни с такелажем, ни с чем-либо ещё. Редкий случай, когда Гринвич слил настолько богато деталированные комплекты чертежей - хочешь, до перестройки, хочешь - после. А народ в качестве выложил в Сеть... Вот тебе битенг, вот тебе кнехт... А тут.. убожество, да ещё непонятно как и откуда скопированное. Там хоть видно - оригиналы, а здесь "показания с чужих слов". Какую-то мурзилку вам подсунули, ей богу.
- Стриж
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про камбуз
Поздно менять прототип - модель уже выбрана. Но самое грустное - что по торговым судам 19 века ( до 1860 - 70-х гг), по их конструктивным особенностям и оснастке дошедших до нас чертежей и информации немного, даже по 18 веку сохранилось больше.