ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Такелаж галеона 16-17 века

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение kirill4 » Сб июл 08, 2017 21:09

Игорь Привет,
спасибо...поставлю тогда :), а то что то в сомнениях был...
kirill4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение kirill4.66 » Вс июл 09, 2017 12:01

Игорь Привет,
Спасибо, лишний раз укрепился во мнении, значит надо будет и мне изобразить " какие-никакие" стоп клампы на нижних бизань рю ...думал просто пару брусков изобразить...но скорее всего покажу планку в "закрытом " варианте...тем более на нижних реях таковые уже сделал...
Приведенный пример вотивной модели - современная реплика... оригинал в музее без такелажа-рангоута и без княвдигеда...
но мне очень нравится как на этой реплике представлен рангоут и такелаж...грамотно очень,по моему мнению...сравниваю с моделью Вазы 1:10 из одноименного музея и опять же, с информацией из книжки Андерсона и реконструкцией такелажа галеона от Питера Кирсча...

*на своей модели, за этот отпуск,пока только успел перенести кнехт для заводки фала бизань рю- поставил его перед бизань мачтой, что думаю будет более правильно,чем вариант предлагаемый производителем кита - по правому борту :) ... получилось не очень,из за того,что пришлось ставить кнехт на рустерную решетку :oops: ,которую я раньше не удосужился убрать,пока это было возможно...
*вооружил мачт тали...
надо теперь шаблоны для установки вант сделать и завести ванты если успею до конца отпуска...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Аватара пользователя
kirill4.66
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение kirill4.66 » Вс июл 09, 2017 12:26

пока на этой стадии тормознулся...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Аватара пользователя
kirill4.66
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение VAGREY » Вс июл 09, 2017 13:54

КРАСАВЧИК... :)
VAGREY
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 19:31
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение Игорь Тараканов » Вс июл 09, 2017 21:41

Кирилл, и очень правильно сделал, что перенёс кнехт. То, что кнехт попал на люк - ну, это нормально. Меня смущает стеньга на бонавентур-мачте,её длина мешает топенанту бонавентур-рю при переброске с борта на борт... (это я смотрю на чертёж на заднем фоне, не факт, что так будет и у тебя, конечно)
Аватара пользователя
Игорь Тараканов
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение Игорь Тараканов » Вс июл 09, 2017 21:49

Вот тут как бы наличие стеньги оправдано, это не флагштоки, а "растяжка" для такелажа рю

галеон 1607.JPG


Вот тут флагштоки "чуть-чуть" мешают...

Bull 1546 _ 37 mtrs _ 8mtrs_ 250-300 tons _26 cannons.JPG


Но здесь, блин... называется, сиди и думай, с каким геморром морякам приходилось сталкиваться! И ради чего? Ну, я понимаю, что понты дороже денег, и, чем больше флаг, тем круче...

блинда рей2.JPG



Это я так, размышляю. Вопрос из предыдущего сообщения снят с повестки...
Аватара пользователя
Игорь Тараканов
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение kirill4.66 » Пн июл 10, 2017 12:25

Игорь Привет,
для меня этот вопрос,по части заводки топенантов бизань рю и бонавентур рю,если так можно сказать, на "грот" мачту, остался загадкой... с технической точки зрения...вроде как ерунда какая то...получается при перебрасопке реев, флагштоки и стеньги запросто можно снести ,по неосторожности...либо как то этот момент " обруливали"...почему бы не использовать топ стеньги бизани? вроде было бы логичнее... но вот на многих картинах того времени - все топенанты, и бизани и бонавентур мачты, почему то именно на грот мачту идут :shock: ...разные художники и разные суда изображаются... не знаю...
я ориентировался большей частью на картины и на реконструкцию такелажа галеона от Питера Кирсча...на эту модель Мондфельда, и гравюру,что ты запостил- тоже...видимо Питер Кирсч её тоже внимательно рассматривал:))) :lol:
Изображение
здесь хоть и три мачты...но тоже ...непонятно почему топенанты" протащены" именно на грот мачту...хотя вроде бы можно спокойно их на топ стеньги бизани завести... :?
Изображение
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Аватара пользователя
kirill4.66
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение kirill4.66 » Чт июл 13, 2017 4:33

Коллеги , приветствую,
последнее, что удалось сделать за этот отпуск -
* закрепил ходовой конец талей фала бизани /имитировал бухту троса
ИзображениеИзображение
* закрепил окончательно ходовые концы талей фала грот марселя
* и зафиксировал на постоянку бакштаги грот мачты
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
изображая эти элементы такелажа ,пытался придерживаться информации из книжки Андерсона по" рангоуту и такелажу судов во времена блинда стеньги..."
ИзображениеИзображение[/URL[URL=http://vfl.ru/fotos/497cc88117904579.html]Изображение
ходовые концы талей фала грот марселя и бакштагов завел на дополнительно установленные малые бортовые кнехты, подумал что так будет логичнее их закрепить,чем просто кинуть на кофель нагели...вопрос о необходимости изображать бакштаги, что фок мачты,что грот, остался для меня открытым...к примеру, на современной реконструкции такелажа Вазы и английского галеона от Питера Кирсча ( картинка выше по ветке), их нет...Андерсон упоминает их возможное существование в начале 17го века ,правда в очень простой форме... :roll:
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Аватара пользователя
kirill4.66
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Такелаж галеона 16-17 века

Сообщение Игорь Тараканов » Чт июл 13, 2017 6:27

Лопарь тали фала марса-рея вполне логично было завести на кнехт. Так что я поддерживаю. Кнехты предназначались только для такелажа, находящегося под нагрузкой. Для остального такелажа вполне подходили релинги и фиф-реельсы. Бакштаги не встречаются на изображениях галеонов данного периода, ставить их, конечно же, не надо.
Аватара пользователя
Игорь Тараканов
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

Пред.

Вернуться в Исторические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3