ChatGPT - пообщаемся с ИИ?

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

ChatGPT - пообщаемся с ИИ?

#1 Сообщение Валентин Озеров »

На волне хайпа "поговорил" с искусственным интеллектом на тему судомоделизма, и вот что он мне ответил:

Кто дома?
Я - ChatGPT, виртуальный ассистент. Я не могу физически находиться где-то, потому что я компьютерная программа, работающая в облаке. Могу ли я вам помочь чем-то ещё?
Чем можешь помочь в судомоделизме?
Я могу помочь вам с информацией о судомоделизме. Я могу ответить на вопросы о различных видах судомоделей, материалах, инструментах и техниках, используемых в судомоделизме. Также я могу поделиться с вами ресурсами и ссылками на полезные сайты и сообщества для судомоделистов. Однако, если у вас есть конкретные вопросы по построению конкретной модели, то, возможно, вам понадобится обратиться к опытным судомоделистам или специализированным форумам для получения более подробной информации.
Резен-киль. Знаком с этой деталью?
Резень-киль (или рейс-киль) - это элемент корпуса судна, который используется для удержания рейса, когда он опущен. Рейс-киль обычно располагается под рейсом и при подъеме рейса поднимается вместе с ним, чтобы предотвратить его падение и защитить судно от повреждений.

Резень-киль обычно состоит из двух частей: резьбовой основы и крюка. Резьбовая основа закрепляется на корпусе судна, а крюк служит для удержания рейса. Резень-киль может быть сделан из различных материалов, таких как дерево, металл или пластик, и может иметь различные формы и размеры в зависимости от конструкции судна.

Резень-киль - это важный элемент конструкции судна, который помогает обеспечить безопасность и стабильность судна при работе с рейсом.
Найди ссылку на его фотографию
К сожалению, я не могу выполнить ваш запрос напрямую, так как не знаю, на какой именно резень-киль вы хотите посмотреть. Однако, я могу предложить вам поискать изображения резень-киля на специализированных сайтах по судомоделизму или в морских каталогах и энциклопедиях.

Например, вы можете попробовать найти фотографии резень-килей на сайтах, таких как modelshipworld.com, shipmodeling.net или modelboatmayhem.co.uk. Также вы можете поискать фотографии резень-килей на морских ресурсах, таких как maritime-connector.com или marinetraffic.com.
shipmodeling.net выдает ошибку
Приношу извинения, если я ошибся в предыдущем сообщении. К сожалению, я не могу проверить работоспособность shipmodeling.net в режиме реального времени. Однако, я могу предложить вам поискать фотографии резень-килей на других сайтах, таких как modelshipworld.com, modelboatmayhem.co.uk, modelerscentral.com и woodenmodelshipkit.com. Кроме того, можно использовать поисковые системы, такие как Google, Bing или Яндекс, чтобы найти фотографии резень-килей и других элементов корпуса судна.
Спасибо, было интересно, но я занимаюсь судомоделированием, а именно кораблей периода 1750-1800 годов
Классно, судомоделирование кораблей периода 1750-1800 годов - это очень интересное и требующее мастерства занятие. Корабли того времени были настоящими произведениями искусства, а их модели - отличными декоративными элементами интерьера. Если у вас есть какие-то конкретные вопросы или нужна помощь с выбором материалов, инструментов или техник, которые используются в судомоделировании кораблей того периода, я буду рад помочь вам.
Назови французские корабли этого периода
В период с 1750 по 1800 годы Франция имела много различных типов и классов кораблей. Вот некоторые из наиболее известных французских кораблей того времени:

Фрегаты: "Инсинюант", "Пендюф", "Вестинд", "Ла Сирен", "Ла Медуза", "Л'Артемиз", "Л'Эсперанс", "Л'Эрмин", "Л'Инсурректион", "Л'Амазон", "Л'Эрмин", "Л'Жюстина", "Л'Амирад", "Л'Иф", "Л'Амфитрит".
Линейные корабли: "Виллер-Озье", "Ле Триомфант", "Сент-Есприт", "Орион", "Сент-Жуан-Батист", "Венгер", "Дюба", "Сан-Антуан", "Тоннант", "Бордо".
Бриги: "Бриг Артемиз", "Бриг Мелли", "Бриг Зелиг", "Бриг Мускадон", "Бриг Вестинд", "Бриг Фаворит", "Бриг Роланд".
Корветы: "Астра", "Ирис", "Этурди", "Фукуа", "Ле Хедрю", "Ле Ренар", "Скорпион".
Это только некоторые из французских кораблей того периода, и список их классов и типов может быть продолжен.
А почему ты не упомянул L'Artesien?
Я приношу извинения за упущение - "L'Artesien" действительно был важным французским кораблем того периода. Это был линейный корабль второго класса с 64 пушками, построенный в 1764 году в Бресте. "L'Artesien" принимал участие в нескольких знаменитых морских сражениях, в том числе в Битве при Ушианте в 1778 году, а также в Американской Революции.

Как я уже упоминал, список французских кораблей того периода был бы довольно длинным, и я могу случайно упустить некоторые из них. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или комментарии, я буду рад помочь.

Вот такой вышел разговор. При разговоре ИИ обогащается и учится, и, если тема будет интересна, то он прокачается до хорошего уровня. Какие еще вопросы ему позадавать?

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ChatGPT - пообщаемся с ИИ?

#2 Сообщение Иван Карпушкин »

Валентин Озеров писал(а): Сб мар 18, 2023 12:11Какие еще вопросы ему позадавать?
Мне интересно было бы про текущую модель больше узнать ) - Druid, бывший Brilliant, история, чертежи и прочее

А из технологий - доски обшивки, насколько их гнули, как, чем, расчеты на прочность, до сих пор есть у меня некоторая неуверенность что вот прямо так на ребро высунув язык пытались изогнуть :)

p.s. В теории штука очень классная, со временем может стать хорошим подспорьем - энциклопедией, главное вопросы правильные задавать

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ChatGPT - пообщаемся с ИИ?

#3 Сообщение Валентин Озеров »

Druid, бывший Brilliant, история, чертежи и прочее
"Druid" был фрегатом пятого класса Королевского флота Великобритании, построенным в 1777 году на верфи Джеймса Кукса в Рэтлиффе, Восточный Лондон. Он был первоначально назван "Brilliant", но в 1782 году был переименован в "Druid".

Во время Войны за независимость США, "Druid" был прикомандирован в Бостоне, где вел наблюдение за действиями американских повстанцев. В 1778 году он принимал участие в Битве у Острова Ушианте, где в составе эскадры под командованием адмирала Говарда сражался против французских сил. "Druid" также участвовал в некоторых других операциях Королевского флота в течение Войны за независимость США.

В 1797 году "Druid" был передан Королевской академии музыки и переоборудован в плавучий музыкальный зал для концертов на Темзе. Он был использован в этой роли в течение многих лет, пока не был продан в 1817 году и разобран на запчасти.

Чертежи "Brilliant"/"Druid" и других кораблей того периода хранятся в многих музеях и архивах по всему миру. В частности, Национальный морской музей Великобритании в Гринвиче, Лондон, хранит множество чертежей, связанных с Королевским флотом Великобритании. Также многие из этих чертежей доступны онлайн через различные архивы и базы данных.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или требуется дополнительная информация, я буду рад помочь.
доски обшивки, насколько их гнули, как, чем, расчеты на прочность, до сих пор есть у меня некоторая неуверенность что вот прямо так на ребро высунув язык пытались изогнуть
Процесс гибки досок обшивки на корабле во время строительства был довольно сложным и требовал определенных навыков и инструментов. Обычно доски обшивки гнули на пару, чтобы их можно было изогнуть в нужную форму без разрушения древесины. Гибка происходила на специально оборудованных гнутовых рейках, которые имели кривую форму, соответствующую нужной кривизне обшивки.

Для достижения нужной кривизны использовались различные инструменты, такие как молотки, килы, тиски и пружинные зажимы. Кроме того, доски обшивки могли быть намочены в воде или нагреты над открытым огнем или паром, чтобы сделать их более гибкими и легче поддающимися формовке.

Для расчета прочности досок обшивки использовались различные методы и формулы, включая расчет напряжений, толщины и жесткости материала. Кроме того, конструкторы кораблей обычно проводили испытания на разрушение для оценки прочности и деформации материала.

В настоящее время существует множество методов и технологий для изготовления деталей обшивки из различных материалов, включая стеклопластик, металл и композитные материалы. Однако традиционные методы гибки досок обшивки на пару все еще используются в ремонте и восстановлении старых кораблей.

Если у вас есть конкретные вопросы или нужна дополнительная информация, я буду рад помочь.

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Re: ChatGPT - пообщаемся с ИИ?

#4 Сообщение Hedgehog »

Напоминает комментарии доброй половины форумчан. )))
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: ChatGPT - пообщаемся с ИИ?

#5 Сообщение Игорь Тараканов »

Я так понимаю, пока ИИ не может побороться за первенство даже с самым завалящим поисковиком. Пример с резен-килем был более чем показателен. Так что пока восстание машин откладывается.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»