Чертежи эсминца 56 пр.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Максим Владивосток
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2017 3:43
Поблагодарили: 2 раза

Чертежи эсминца 56 пр.

#1 Сообщение Максим Владивосток »

Ищу "хорошие руки" в которые хочу передать попавший мне по случаю комплект рабочих чертежей эсминца 56 проекта. Я отобрал немного корпусных чертежей в архиве ликвидируемого в 2010году 178-го завода г. Владивосток. Всё остальное со стеллажей полетело на свалку. Я сам инженер кораблестроитель и отобрал те чертежи, которые дают общее представление о корпусе корабля, его оборудовании и внутреннем устройстве. Словом вполне достаточно для работы моделиста. Сами чертежи так же представляют определенную историческую ценность, имеют все штампы и подписи ответственных лиц. В настоящее время секретными не являются. Несколько фото для общего представления. Та же есть посекционные корпусные чертежи. Но без спецификаций, только графическая часть. Если есть кому передать во Владивостоке я отдам безвозмездно. Надеюсь в сообществе судомоделистов они еще послужат.

Максим Владивосток
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2017 3:43
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чертежи эсминца 56 пр.

#2 Сообщение Максим Владивосток »

Почему то не прилипли фотографии.

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Чертежи эсминца 56 пр.

#3 Сообщение Alexey Loginov »

Вам бы по хорошему передать их новороссийским моделистам. Они сейчас большое дело сделали, на частной инициативе оцифровали заводские чертежи новороссийского пароходства, спасая их от уничтожения. https://forums.airbase.ru/2020/12/t1121 ... flota.html
Если хотите, могу с ними вас сконтактировать.
Господа англичане, стреляйте первыми!

Максим Владивосток
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2017 3:43
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чертежи эсминца 56 пр.

#4 Сообщение Максим Владивосток »