этакий свежачок!!!
Немецкие ученые достигли важной вехи в исследованиях водородных двигателей
В то время как Tesla, VW, BYD конкурируют за рынок электромобилей, а федеральное правительство Германии продолжает стимулировать продажи электромобилей с помощью бонусов и налоговых льгот, другие компании делают ставку на разработку новых машин с двигателями, работающими от водорода.
Несмотря на многочисленные плюсы таких машин, все еще существуют некоторые сложности: проблема: водород довольно летуч и его нелегко транспортировать, поэтому для более безопасной и легкой эксплуатации его нужно превращать в метанол. Чтобы снова использовать соответствующие автомобили в качестве водородного топлива, метанол должен быть снова преобразован в водород. Однако обычная практика этого обратного преобразования довольно сложна, требует высокого давления и высоких температур, что, в свою очередь, требует многочисленных затрат энергии.
Каскадный процесс позволяет быстро преобразовать водород обратно
Исследователи из Института катализа имени Лейбница (Likat) совершили прорыв именно в этом обратном преобразовании, которое может сделать водород значительно более эффективным в качестве источника энергии. Ученые разработали и протестировали метод превращения метанола в водород при температуре ниже 100 градусов Цельсия.
Все это стало возможным благодаря так называемому каскадному процессу, который уже исследовался в 2013 году как возможность эффективного обратного преобразования - также учеными Likat, как пишет Международный экономический форум по возобновляемым источникам энергии (IWR). Пока неясно, когда процесс выйдет из лаборатории и найдет практическое применение. Тем не менее, Федеральное министерство экономики Германии (BMWi) настроено оптимистично и на данный момент инвестировало в исследования около 1,8 миллиона евро.
https://www.businessinsider.de/wirtscha ... rschung-b/
Прорыв в водородном автомобилестроении
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Pavel N
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 18:12
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Прорыв в водородном автомобилестроении
А оно не тогось ..не рванет ? А то у немцев уже плачевный опыт с водородом в лице цеппелина " Гиндербурга " имеется ..
Хобби - лекарство от будней !
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Прорыв в водородном автомобилестроении
Немцы еще строят и подводные лодки с воздухо-независимыми энергетическими установками. Под водой используются не аккумуляторы, а водород из металлогидридов. Подводная автономность - до суток.
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Прорыв в водородном автомобилестроении
кстати о подводных лодках немцы с норвежцами совместно будут строить 6 подлодок нового типа 212CD так же будет иметь Brennstoffzellenantrieb получит сниженную акустическую заметность по сравнению с предыдущими образцами, а также будут повышены характеристики дальности, скорости и автономности, что расширит возможности для их применения. ThyssenKrupp Marine Systems планирует в 2025 году начать поставки, 4 подлодки получит Норвегия а 2 получит Германия
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Прорыв в водородном автомобилестроении
нуу на ошибках учаться... к примеру BMW Group разрабатывает водородные технологии более 20 лет! и разработала на базе BMW 7 серии, автомобиль BMW Hydrogen 7 — битопливный (бензин/жидкий водород).BMW совместно с South German Technical Inspection Authority и Magna Steyr провели испытаня водородного бака, который разрушали под высоким давлением, нагревали на открытом огне до температуры 1000 °C в течение 70 минут, деформировали твёрдыми и тяжёлыми предметами. Водород, находящийся в баке, не взрывался!