Прорыв в водородном автомобилестроении

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Прорыв в водородном автомобилестроении

#1 Сообщение eugen.t »

этакий свежачок!!!
Немецкие ученые достигли важной вехи в исследованиях водородных двигателей
wasser.JPG
В то время как Tesla, VW, BYD конкурируют за рынок электромобилей, а федеральное правительство Германии продолжает стимулировать продажи электромобилей с помощью бонусов и налоговых льгот, другие компании делают ставку на разработку новых машин с двигателями, работающими от водорода.

Несмотря на многочисленные плюсы таких машин, все еще существуют некоторые сложности: проблема: водород довольно летуч и его нелегко транспортировать, поэтому для более безопасной и легкой эксплуатации его нужно превращать в метанол. Чтобы снова использовать соответствующие автомобили в качестве водородного топлива, метанол должен быть снова преобразован в водород. Однако обычная практика этого обратного преобразования довольно сложна, требует высокого давления и высоких температур, что, в свою очередь, требует многочисленных затрат энергии.

Каскадный процесс позволяет быстро преобразовать водород обратно

Исследователи из Института катализа имени Лейбница (Likat) совершили прорыв именно в этом обратном преобразовании, которое может сделать водород значительно более эффективным в качестве источника энергии. Ученые разработали и протестировали метод превращения метанола в водород при температуре ниже 100 градусов Цельсия.

Все это стало возможным благодаря так называемому каскадному процессу, который уже исследовался в 2013 году как возможность эффективного обратного преобразования - также учеными Likat, как пишет Международный экономический форум по возобновляемым источникам энергии (IWR). Пока неясно, когда процесс выйдет из лаборатории и найдет практическое применение. Тем не менее, Федеральное министерство экономики Германии (BMWi) настроено оптимистично и на данный момент инвестировало в исследования около 1,8 миллиона евро.

https://www.businessinsider.de/wirtscha ... rschung-b/
Изображение

Аватара пользователя
Pavel N
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 18:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Прорыв в водородном автомобилестроении

#2 Сообщение Pavel N »

А оно не тогось ..не рванет ? А то у немцев уже плачевный опыт с водородом в лице цеппелина " Гиндербурга " имеется .. :D
Хобби - лекарство от будней !

мишаня2
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Прорыв в водородном автомобилестроении

#3 Сообщение мишаня2 »

Немцы еще строят и подводные лодки с воздухо-независимыми энергетическими установками. Под водой используются не аккумуляторы, а водород из металлогидридов. Подводная автономность - до суток.

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Прорыв в водородном автомобилестроении

#4 Сообщение eugen.t »

кстати о подводных лодках немцы с норвежцами совместно будут строить 6 подлодок нового типа 212CD так же будет иметь Brennstoffzellenantrieb получит сниженную акустическую заметность по сравнению с предыдущими образцами, а также будут повышены характеристики дальности, скорости и автономности, что расширит возможности для их применения. ThyssenKrupp Marine Systems планирует в 2025 году начать поставки, 4 подлодки получит Норвегия а 2 получит Германия
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Прорыв в водородном автомобилестроении

#5 Сообщение eugen.t »

Pavel N писал(а): Ср окт 21, 2020 19:02 А оно не тогось ..не рванет ? А то у немцев уже плачевный опыт с водородом в лице цеппелина " Гиндербурга " имеется .. :D
нуу на ошибках учаться... к примеру BMW Group разрабатывает водородные технологии более 20 лет! и разработала на базе BMW 7 серии, автомобиль BMW Hydrogen 7 — битопливный (бензин/жидкий водород).BMW совместно с South German Technical Inspection Authority и Magna Steyr провели испытаня водородного бака, который разрушали под высоким давлением, нагревали на открытом огне до температуры 1000 °C в течение 70 минут, деформировали твёрдыми и тяжёлыми предметами. Водород, находящийся в баке, не взрывался! :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»