Alex210363 писал(а):Если не коммерческим , зачем взносы ?
А что с налогами ? Если как частное лицо то НДФЛ , если как СПД то же налог , но уже другой .
И еще - нельзя вот так взять и объявить себя НЕКОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ .
Я думаю , что не совсем корректно открывать на сайте подпольную фирму для получения денег , да же на вполне благородные цели .
Напоминает общество "Меча и Орала" Остапа Бендера .
FVlad писал(а):И еще - нельзя вот так взять и объявить себя НЕКОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ .
Как это нельзя, если уже объявлено? И не себя, а клуб. Клуб извлекает какую-либо прибыль из своей деятельности? Нет. Следовательно он является некоммерческой организацией. При этом НКО легко и непринуждённо может оплачивать услуги сторонних специалистов из сумм, собранных в качестве членских взносов, как постоянных, так и целевых. Если специалист является членом клуба и даже председателем - это ничего не меняет. По российскому законодательству именно так.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, TelegrammДзен, Boosty
Никто никого насильно никуда не тащит и деньги не отбирает.
Но всех кто против записываю
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Уважаемые члены клуба, почётные и понечётные
Есть желание читать статьи из The Mariners Mirror?
Например John Harland, The Early History ofthe Steering Wheel, The Mariners Mirror, Vol. 58, No. 1, February 1972, стр. 41-68
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Ну раз пока желания массового нет, отвлекаться не будем.
Кстати добавил в устав п.1.5 про нераспространение литературы библиотеки клуба.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Уважаемые члены клуба.
Рад сообщить, что благодаря Петру Гвритишвили (в миру Freelander) библиотека клуба пополнилась ещё одним изданием. За что ему честь и хвала!
Анатомия корабля. 24-пушечный фрегат "ПАНДОРА"
О серии
Эта широко известная книжная серия призвана обеспечить читателя наиболее полным из выходивших до сих пор книг набором документации по отдельным кораблям и типам судов. Эта серия довольно далека от обычного подхода к монографиям, при котором авторы сосредотачиваются либо на истории службы корабля, либо на его технических деталях, либо на внешнем виде. В «Анатомию корабля» входят все эти вещи, но уникальной эту серию делает полный комплект великолепно сделанных чертежей - удобные чертежи в трёх плоскостях, а также пояснительные рисунки в перспективе вместе с пояснениями условных обозначений. И хотя детально разработанные чертежи очень популярны в изданиях по авиации, это первая попытка задокументировать корабль с аналогичной степенью тщательности, выражаясь литературным языком - до гаек и болтов.
Эти чертежи точны, восхитительны на вид и всесторонне полны. Они представляют любителям корабельной тематики, историкам и моделистам новый взгляд на технические особенности описываемых типов судов.
Об авторах
Джон Маккей - архитектор-чертёжник, живущий в Ванкувере на тихоокеанском побережье Канады. Ещё он увлекается кораблями и является моделистом, который с пользой для хобби использует свои профессиональные навыки. Его первый набор чертежей, на котором запечатлена 100-пущечная «Виктори», был опубликован в этой серии в 1987 г., после чего в 1989 г. за ним последовал «Баунти».
Рон Коулман раньше курировал морскую историю и археологию в «Queensland Museum» в австралийском Брисбене. В течение последних двадцати двух лет он изучал историю, устройство, оборудование и артефакты «Пандоры». Он инициировал раскопки на месте крушения, которые начались в 1983 г., и руководил этим проектом несколько лет. Он опубликовал ряд научных и научно-популярных статей по этой теме и, будучи уже в отставке, продолжает очень активную исследовательскую работу и пишет о многих аспектах военных кораблей британского военно-морского флота 18 века.
О корабле
«Пандора» - это 24-пушечный корабль 6 ранга, построенный в Дептфорде в 1779 году. 20- и 24-пушечные корабли были самыми малыми судами, командовать
которыми по закону должен был капитан 1 ранга (Post Captain). Поэтому их и называли «post ships». Также они были самыми малыми кораблями фрегатного типа в списке
флота. Самую большую известность «Пандоре» принесло её путешествие на Таити за бунтовщиками с «Баунти». Четырнадцать мятежников были схвачены на Таити, но
четверо из них утонули, когда «Пандора», возвращаясь на родину, налетела на Большой Барьерный Риф 29 августа 1791 года. Десять выживших в конце концов были
привезены в Портсмут и предстали перед судом. Троих из них повесили. Недавно было найдено место кораблекрушения «Пандоры», где провели значительные раскопки
под руководством Рона Коулмана, который является заведующим отделом морской истории и археологии при Queensland Museum.
О книге
Эта книга содержит:
1) Подробное введение, в котором описаны конструкция и постройка этого корабля, этапы его службы и некоторые аспекты раскопок с места кораблекрушения.
2) Фотографический раздел, куда вошли фотографии модели корабля наряду с фотографиями артефактов с места раскопок.
3) Цветовую схему корабля и его декора, которые приведены на суперобложке
4) Более чем 300 чертежей и рисунков, выполненных в перспективе и в трёх проекциях, вместе с исчерпывающим описанием всех деталей корабля - общий вид, устройство корпуса, дельные вещи, декор, мачты, реи, такелаж, паруса и вооружение.
Вложения
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Doctor Evil писал(а):... благодаря Петру Гвритишвили (в миру Freelander) библиотека клуба пополнилась ещё одним изданием. За что ему честь и хвала!
На мой взгляд моя роль незаслужена преувеличена, потому как "Пандора" переведена прежде всего благодаря Андрею Баитову. За что ему честь и хвала!
А я доволен как не знаю кто Всё же когда оно на родном языке, то это совсем другой коленкор!
Не скромничай, ты считай продюсер. Если бы не ты, я бы вряд ли вообще взялся за проект Анатомий.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Doctor Evil писал(а):Уважаемые члены клуба.
Рад сообщить, что благодаря Петру Гвритишвили (в миру Freelander) библиотека клуба пополнилась ещё одним изданием. За что ему честь и хвала!
И это очень радует. Я наконец-то смог войти в Чуланчик! И это радует тоже. Спасибо Петру и Андрею, А когда можно будет...э... почитать?
Влад Вит писал(а):и я вчера попал впервые в Чуланчик ......
предполагаю, что в недалеком будущем ......сам форум станет чуланчиком при нем.
Не чуланчиком, а кучей "чуланчиков" Лично я теперь серьезно подумаю, а стоит ли выкладывать в открытый свободный бесплатный доступ например свои разработки инструмента (так проект моей первой циркулярки скачало почти две тысячи человек, а просто "спасибо" сказало считанные единицы)... Может стоит организовать свой чуланчик и "рубить хвосты любителям халявы" - потому как ОКР тоже стоит не немалых денег
И это очень радует. Я наконец-то смог войти в Чуланчик! И это радует тоже. Спасибо Петру и Андрею, А когда можно будет...э... почитать?
В любой момент, обращайтесь
и я вчера попал впервые в Чуланчик ......
предполагаю, что в недалеком будущем ......сам форум станет чуланчиком при нем.
Мелковато плаваете Владислав Витальевич! Весь мир!
Не чуланчиком, а кучей "чуланчиков" Лично я теперь серьезно подумаю, а стоит ли выкладывать в открытый свободный бесплатный доступ например свои разработки инструмента (так проект моей первой циркулярки скачало почти две тысячи человек, а просто "спасибо" сказало считанные единицы)... Может стоит организовать свой чуланчик и "рубить хвосты любителям халявы" - потому как ОКР тоже стоит не немалых денег
Каждый решает сам за себя. Увы универсальных ответов не бывает.
И - прошу простить за бестактность и невежливость.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
И Доктора в первую очередь.
Ура, товарищи, Ура!
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Борис_Б писал(а):...Лично я теперь серьезно подумаю, а стоит ли выкладывать в открытый свободный бесплатный доступ например свои разработки инструмента..
Приветствую!
Буду ВСЕ продавать! Звучит как угроза или как " Хорошая мысля приходит апосля"
Есть желание что то продать ПРОДАЙТЕ есть специальный раздел