Парусно-паровая яхта XIX в.
Модераторы: FreeLander, п-авел
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Парусно-паровая яхта XIX в.
Однажды (давным давно) увидел ...
... понравилась. Решил воплотить в реале. Долго искал "посуду", экспериментировал с элементами яхты (не публикуя) и наконец приступил к реализации. Проект был открыт 13 ноября, на данный момент готов только корпус ...
... который и показываю ...
... можно выложить и ряд фотографий промежуточных этапов. Но зачем? И так ясно - деревяшку клеим к деревяшке, обрезаем и удаляем лишнее. Все как всегда и как у всех... С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Парусно-паровая яхта XIX в.
Упс! Так спешил поделиться тем, что смастерил, что забыл поделиться ...
... выбранной "посудой". С последующей "доработкой" ...
... подготовка гребных колес ...
... одновременно проверил и довел до завершения ...
... проходимость корпуса и ...
... завершил (предварительную) обработку палубы (с бортами). Сборка ...
... предварительная ... С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Парусно-паровая яхта XIX в.
...
как то так. Гребные колеса просто "висят" (для ориентира). Для крепления колес к "палубе" построил "короба" ... ... т.к. "палуба с "коробами" гребных колес через горловину "посуды" не пройдет, то "короба" решил сделать ... ... навесными. Для ориентира сделал ограничители из "верхушек" шпангоутов, так, чтобы язычок навеса помещался между "ограничителями" ... ... ("ограничители" стоят парами) они, надеюсь, хорошо заметны ... ... так что палуба (пока) уже состоит из 3-х частей ... ... и очередная проверка на ... ... "проходимость" ...
как то так. Гребные колеса просто "висят" (для ориентира). Для крепления колес к "палубе" построил "короба" ... ... т.к. "палуба с "коробами" гребных колес через горловину "посуды" не пройдет, то "короба" решил сделать ... ... навесными. Для ориентира сделал ограничители из "верхушек" шпангоутов, так, чтобы язычок навеса помещался между "ограничителями" ... ... ("ограничители" стоят парами) они, надеюсь, хорошо заметны ... ... так что палуба (пока) уже состоит из 3-х частей ... ... и очередная проверка на ... ... "проходимость" ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Парусно-паровая яхта XIX в.
... очередь за ...
... защитными или декоративными кожухами. Надо и их делать ...
... подгонка ...
... покраска ...
... доведение до ...
... "кондиции" ... С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Парусно-паровая яхта XIX в.
... вчера весь день мастерил ...
... (образец) леера по образцу. Первоначально установил ...
... стойки. Только оказалось ...
... зря. На образце их нет. Затем ...
... вторую часть. Проверка на ...
... проходимость ...
... вроде бы сделал. И кажется накосячил. Работа муторная (т.е. кропотливая) и мелочная (т.е. детальки очень мелкие). Да и результатом остался ...
... недоволен. Будем, наверно, переделывать ... С уважением, Сан Саныч
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:31
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
Да - цианокрилат ещё та мерзость - непредсказуемое время затвердевания. Перила думаю лучше паять и красить аэрозольным способом.
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
Неее... Пайку даввным давно пробовал, не очень "удобный" вариант. Да ладно, попытка не пытка, а спрос не беда. Переделаем.
С уважением, Сан Саныч
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:31
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
Вообще пайку можно аккуратно сделать - нужно правильно подобрать форму жала, а если ещё феном пропаять - так вообще все гладенько растечется, все заусенцы сгладятся. А цианлкрилат - полностью зависим от влажности воздуха (на этом и основано его действие) - потому и непредсказуем, и руки склеивает.
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
Здорово! А какой масштаб?
P.S. Нагляднее было бы рядом с масштабным "ориентиром" (например спичкой)
P.S. Нагляднее было бы рядом с масштабным "ориентиром" (например спичкой)
С уважением, Сан Саныч
- Jeka30
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 2:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
Сан Саныч, по поводу клея. Циакрин хорошо переносить на монтажные соединения маленькой вилочкой. Так попадает нужное количество клея и его практически не видно. Там смысл в том что бы его было совсем немного, пленка на обоих деталях. тогда он хорошо схватывается и не видно клеевого шва. Если это делать зубочисткой или иглой - трудно контролировать его количество. Я вилочку делаю из иголки для шитья. Просто ушко обламываю пополам и получается аккуратная маленькая вилка. Иглу острой стороной в кусочек рейки, что бы удобно держать было. Ей удобно работать. Цианокрилат в минимальном дозированном количестве приносишь к монтажным элементам, с первого касания. Еще если много лить его - каплей например - он встает довольно долго и весьма сложно удержать на этот период стыкуемые элементы.
Еще - после использования как отчистить вилку от циакрина - просто пламенем зажигалки - выгорает за секунды и можно пользоваться дальше
Еще - после использования как отчистить вилку от циакрина - просто пламенем зажигалки - выгорает за секунды и можно пользоваться дальше
-
- родоначальник
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 15:22
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 2416 раз
- Поблагодарили: 1524 раза
- Контактная информация:
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
С новым проектом, Сан Саныч! За Вами не угнаться
По поводу лееров на кожухи гребных... Я несколько раз делал стойки леером из иголок для шприца. В верхний конец вставлял колечко с хвостиком из очень тонкой проволоки или просто кусочек той же проволоки, согнутый вдвое. В образовавшуюся петельку вставлял сам леер из нитки или проволоки и потом добавлял немного ЦА. В Вашем случае леер можно изогнуть предварительно по форме. Иголки можно использовать даже 0,4 мм. Только отверстие, в которое будете вставлять проволоку раззенкуйте острием иголки.
По поводу лееров на кожухи гребных... Я несколько раз делал стойки леером из иголок для шприца. В верхний конец вставлял колечко с хвостиком из очень тонкой проволоки или просто кусочек той же проволоки, согнутый вдвое. В образовавшуюся петельку вставлял сам леер из нитки или проволоки и потом добавлял немного ЦА. В Вашем случае леер можно изогнуть предварительно по форме. Иголки можно использовать даже 0,4 мм. Только отверстие, в которое будете вставлять проволоку раззенкуйте острием иголки.
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Re: Парусно-паровая яхта XIX в.
Спасибо, Игорь! Предварительно так и пытался, но стойки показались толстоваты (других иголок не было). Поэтому решил так оформить
С уважением, Сан Саныч