Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
Модераторы: FreeLander, п-авел
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... установка орудий ...
... согласен, с мастерами ...
... моя работа не сравниться, но есть стимул к совершенству. Приступаю к "капитанскому мостику" ...
... согласен, с мастерами ...
... моя работа не сравниться, но есть стимул к совершенству. Приступаю к "капитанскому мостику" ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... забыл показать проверку на "проходимость" ...
... и вот итог вчерашней работы ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... проверка на проходимость ...
... "обустройство" палубы ...
... "обустройство" палубы ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... итог ...
... мачта ...
... очередная проверка ...
... мачта ...
... очередная проверка ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... помпа, по масштабу великовата...
... но меньше не выходит. Подготовка вант с выбленками (лесенки) ...
... определился с высотой мачты ...
... сегодня приступаем к мачте и парусам. Ну а после и к такелажу ...
... но меньше не выходит. Подготовка вант с выбленками (лесенки) ...
... определился с высотой мачты ...
... сегодня приступаем к мачте и парусам. Ну а после и к такелажу ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... очередная порция фотоотчета. Совсем забыл про якоря. Придумал следующую технологию. Из проволочки свил Т-образную перекладину ...
... пропаял ...
... обточил ...
... покрасил ...
... добавил шток ...
... установил левый ...
... и подвесил правый ...
... теперь смотрятся так ...
... пропаял ...
... обточил ...
... покрасил ...
... добавил шток ...
... установил левый ...
... и подвесил правый ...
... теперь смотрятся так ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... вернулся к мачте. По старой мерке соорудил ...
... подготовил реи ...
... паруса буду готовить из заготовки, присланной Владиславом (большое ему спасибо) ...
... ну пока все ...
... подготовил реи ...
... паруса буду готовить из заготовки, присланной Владиславом (большое ему спасибо) ...
... ну пока все ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... после праздника. "походов" к гостям и наоборот взялся за установку мачты ...
... "навесил" первый парус ...
... и попытался проверить на "проходимость" ...
... вроде бы проходит ...
... "навесил" первый парус ...
... и попытался проверить на "проходимость" ...
... вроде бы проходит ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... установил "косые" (носовые) паруса ...
... приготовил реи ...
... осталось на них поставить паруса и можно готовиться ("морально" и "физицки") к "запузыриванию" ...
... приготовил реи ...
... осталось на них поставить паруса и можно готовиться ("морально" и "физицки") к "запузыриванию" ...
С уважением, Сан Саныч
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... повторная проверка для определения ...
... первый вариант "с прямыми парусами" для "проверки" (черновой) ...
... проверка на "проходимость" ...
... после нескольких попыток ...
... стало понятно - не проходит. Разобрал ...
... были и другие варианты и попытки. Завис на полдня. Диагноз окончательный - не то ...
После долгих размышлений решил отложить до утра. Сегодня увидел три варианта развития событий:
1. Отложить до решения проблемы. Недостаток - а фиг его знает когда проблема решится (что-то я перемудрил).
2. Приступить заново, а эту модель "похоронить" под кактусом. Недостаток - нагоняй от жены (да и жалко и времени и работы).
3. Запузырить как есть, без "прямых" парусов и рей (и так сойдет, как просто парусник - знакомые все равно не разбираются). Недостаток - потеря посуды (хотя можно новую купить и с "горя" освободить).
Вопрос как у Гамлета - "Быть или не Быть"? Будем думать и "лопатить" интернет ...
... первый вариант "с прямыми парусами" для "проверки" (черновой) ...
... проверка на "проходимость" ...
... после нескольких попыток ...
... стало понятно - не проходит. Разобрал ...
... были и другие варианты и попытки. Завис на полдня. Диагноз окончательный - не то ...
После долгих размышлений решил отложить до утра. Сегодня увидел три варианта развития событий:
1. Отложить до решения проблемы. Недостаток - а фиг его знает когда проблема решится (что-то я перемудрил).
2. Приступить заново, а эту модель "похоронить" под кактусом. Недостаток - нагоняй от жены (да и жалко и времени и работы).
3. Запузырить как есть, без "прямых" парусов и рей (и так сойдет, как просто парусник - знакомые все равно не разбираются). Недостаток - потеря посуды (хотя можно новую купить и с "горя" освободить).
Вопрос как у Гамлета - "Быть или не Быть"? Будем думать и "лопатить" интернет ...
С уважением, Сан Саныч
-
- родоначальник
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 15:22
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 2414 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
- Контактная информация:
Re: Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
Доброе утро, Сан Саныч!
По фото не совсем понял причину "непроходимости"... Думаю, можно как-то определить основные элементы, мешающие пропихиванию модели в горло и просто попробовать их переделать. У Вас шверцы намертво приклеены? И по фото непонятно насколько подвижен узел крепления гафеля к мачте. Это первое, о чем мне подумалось.
По фото не совсем понял причину "непроходимости"... Думаю, можно как-то определить основные элементы, мешающие пропихиванию модели в горло и просто попробовать их переделать. У Вас шверцы намертво приклеены? И по фото непонятно насколько подвижен узел крепления гафеля к мачте. Это первое, о чем мне подумалось.
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
Спасибо, Игорь за интерес к работе дилетанта. Постараюсь ответить на вопросы.IgorB писал(а):...По фото не совсем понял причину "непроходимости"... Думаю, можно как-то определить основные элементы, мешающие пропихиванию модели в горло и просто попробовать их переделать...
... шверц это выдвижной "киль"? Если речь о них, то да - намертво. Иначе отваливались при попытке "вложения" ...IgorB писал(а):...У Вас шверцы намертво приклеены?...
... подвижность градусов 10-15...IgorB писал(а):... И по фото непонятно насколько подвижен узел крепления гафеля к мачте...
... Еще раз спасибо!IgorB писал(а):... Это первое, о чем мне подумалось...
P/S/ кажется я кое кого из приятелей заразил моделизмом. Сейчас готовлю (отвлекаюсь от яхты) публикацию для темы "С праздником!!!". Через часик с гаком загляните туда...
С уважением, Сан Саныч
-
- родоначальник
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 15:22
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 2414 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
- Контактная информация:
Re: Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
На мой взгляд, судя по одному из фото, стоит обратить внимание в первую очередь на них. Как видно на фото, они выступают за плоскость разреза корпуса и прилично увеличивают поперечные габариты модели, сложенной для пропихивания в горло. Может быть, продумать как ставить их на место уже в бутылке? Т.е. в бортах отверстия, а в шверцах маленькие штырьки. Они же еще ниткой к корпусом связаны? Вот пусть на нитке и болтаются до момента окончательной установки. Если это не поможет, то можно уже дальше думать.tacc писал(а): ... шверц это выдвижной "киль"? Если речь о них, то да - намертво. Иначе отваливались при попытке "вложения" ...
Ждем!tacc писал(а): P/S/ кажется я кое кого из приятелей заразил моделизмом. Сейчас готовлю (отвлекаюсь от яхты) публикацию для темы "С праздником!!!". Через часик с гаком загляните туда...
Да, моделизм бывает довольно заразным , хотя... встречаются люди, имеющие стойкий иммунитет к нему
Последний раз редактировалось IgorB Пт мар 02, 2018 9:52, всего редактировалось 1 раз.
- tacc
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 12:13
- Откуда: Урал, Пермь
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Re: Яхта "Святой Пётр", 1693 г.
... а этот вариант я и не продумывал. Спасибо за идею!IgorB писал(а):...Может быть, продумать как ставить их на место уже в бутылке? Т.е. в бортах отверстия, а в шверцах маленькие штырьки. Они же еще ниткой к корпусом связаны? Вот пусть на нитке и болтаются до момента окончательной установки...
С уважением, Сан Саныч