Строим с нуля
Модераторы: FreeLander, п-авел
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Ванты
Изготовление вант-путенс-юферсов
Итак , новая партия юферсов заготовлена
Начинаю сборку
В пинцет для сборки блоков добавляю немного воска и нагреваю его
Потом туда помещаю юферс
Кто то может сказать - зачем такая сложность , зачем воск .
Когда я сжимаю блок (юферс) воск запечатывает отверстия и туда не попадает клей , который используется для сборки . Мне кажется , что как раз клей , застывая на кромках отверстия и делая край отверстия похожим на зазубренную бритву ,"лохматит" протаскиваемый через них такелаж .
вант-путенс делаю из отожженной медной проволоки 0.15 мм и спиральки из такой же проволоки навитой на сверло ( или иглу булавки ) диаметром 0.5 мм
готовую конструкцию можно просто окунуть в клей , не опасаясь , что отверстия заплывут клеем .
отверстия легко прочистить иглой или сверлом , а можно просто хорошо прогреть феном , тогда воск просто впитается в материал юферса и даст дополнительную смазку . По крайней мере у меня перестала появляться "лохмота" при протяжке такелажа как через блоки , так и через юферсы .
Как я устанавливаю юферсы на вынты .
Точно так же , я собираю вант-юферсы , только вместо проволоки беру нить 0.1 мм .
Нанизываю нужное количество юферсов на вспомогательную нить
Как проходит вспомогательная нить видно на рисунке
Собранные ванты на станке ( описание станка- пост 11,12 ) не снимаю а закрепляю вспомогательную нить на шаблоне внизу
Получается ровно , под нужным углом и вяжу бензель
Изготовление вант-путенс-юферсов
Итак , новая партия юферсов заготовлена
Начинаю сборку
В пинцет для сборки блоков добавляю немного воска и нагреваю его
Потом туда помещаю юферс
Кто то может сказать - зачем такая сложность , зачем воск .
Когда я сжимаю блок (юферс) воск запечатывает отверстия и туда не попадает клей , который используется для сборки . Мне кажется , что как раз клей , застывая на кромках отверстия и делая край отверстия похожим на зазубренную бритву ,"лохматит" протаскиваемый через них такелаж .
вант-путенс делаю из отожженной медной проволоки 0.15 мм и спиральки из такой же проволоки навитой на сверло ( или иглу булавки ) диаметром 0.5 мм
готовую конструкцию можно просто окунуть в клей , не опасаясь , что отверстия заплывут клеем .
отверстия легко прочистить иглой или сверлом , а можно просто хорошо прогреть феном , тогда воск просто впитается в материал юферса и даст дополнительную смазку . По крайней мере у меня перестала появляться "лохмота" при протяжке такелажа как через блоки , так и через юферсы .
Как я устанавливаю юферсы на вынты .
Точно так же , я собираю вант-юферсы , только вместо проволоки беру нить 0.1 мм .
Нанизываю нужное количество юферсов на вспомогательную нить
Как проходит вспомогательная нить видно на рисунке
Собранные ванты на станке ( описание станка- пост 11,12 ) не снимаю а закрепляю вспомогательную нить на шаблоне внизу
Получается ровно , под нужным углом и вяжу бензель
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
вывих который был зимой пришлось лечить .Вот на 20 дней и поместили руку в повязку .fiord писал(а):Влад, куда вы пропали? Ждем завершения вашей великолепной работы!
уже два дня как повязку сняли .разминаю . думаю 25 уже начать работы с моделью .
Сам уже соскучился по работе .
Так что извините что не предупредил о остановке .
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
перерыв закончился .
во время вынужденного перерыва модель находилась у меня всегда перед глазами , так что созерцание уже построенного оказалось очень полезным.
две пушки (6 фт) заменил - слишком громоздко смотрелись - хотя сделаны по чертежам
потом пришла очередь рымов, расположенных снаружи
без слез не взглянешь
конечно после сборки они замыкаются и будут смотреться лучше , но не так как хотелось бы .
поэтому они будут заменены на такие как на фото внизу . Они описаны немного ранее
такая конструкция усложняет немного сборку , но имея приспособления для протягивания это легко делается .
во время вынужденного перерыва модель находилась у меня всегда перед глазами , так что созерцание уже построенного оказалось очень полезным.
две пушки (6 фт) заменил - слишком громоздко смотрелись - хотя сделаны по чертежам
потом пришла очередь рымов, расположенных снаружи
без слез не взглянешь
конечно после сборки они замыкаются и будут смотреться лучше , но не так как хотелось бы .
поэтому они будут заменены на такие как на фото внизу . Они описаны немного ранее
такая конструкция усложняет немного сборку , но имея приспособления для протягивания это легко делается .
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Доброе время суток , всем , кто читает мои посты .
Наконец приступил к работе .
Созерцание модели в течении длительного срока позволило выявить ошибки и недочеты в моей работе .
Хотел все их устранять , но потом понял - так работа над моделью никогда не закончится.
Лучшее - враг хорошего.
Нужно просто закончить эту работу , а в следующих делать лучше.
Итак продолжим работу .
Наконец добрался до кормы .
Наверное это самая интересная работа ( после парусов ).
Итак корма
Пришлось увеличить немного торцовую часть
, а уже подгонку по форме корпуса делать последним слоем .
Кстати после изготовления не забыть сделать кормовые порты .
Наконец приступил к работе .
Созерцание модели в течении длительного срока позволило выявить ошибки и недочеты в моей работе .
Хотел все их устранять , но потом понял - так работа над моделью никогда не закончится.
Лучшее - враг хорошего.
Нужно просто закончить эту работу , а в следующих делать лучше.
Итак продолжим работу .
Наконец добрался до кормы .
Наверное это самая интересная работа ( после парусов ).
Итак корма
Пришлось увеличить немного торцовую часть
, а уже подгонку по форме корпуса делать последним слоем .
Кстати после изготовления не забыть сделать кормовые порты .
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Акриловая краска не такая уж и хорошая штука .
Она трескается и отскакивает кусками .
Возможно я использовал неправильный грунт - от него многое зависит .
Наверное буду использовать масляную художественную краску и хотя она сохнет довольно долго - она предсказуема .
Интересно , кто чем красит .
Она трескается и отскакивает кусками .
Возможно я использовал неправильный грунт - от него многое зависит .
Наверное буду использовать масляную художественную краску и хотя она сохнет довольно долго - она предсказуема .
Интересно , кто чем красит .
- korbut78
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 22:47
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Строим с нуля
Приветствую! Ваши посты, читаем и даже ждём как сериал.FVlad писал(а): Интересно , кто чем красит .
Я крашу акрилом, пожиже развожу и вперед, в конце всё-равно поверх всего лаком прохожу,
маслом давно не работал, но по предсказуемости тоже не факт,
мне кажется маслом как ни крути, но слой толще в итоге будет, чем у акрила, поправьте если не так.
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- п-авел
- родоначальник
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Посмотрите здесь (как грунтовать для аклиловых красок):FVlad писал(а):Возможно я использовал неправильный грунт - от него многое зависит .
http://www.linteum.ru/article287.html
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Спасибо ,Павел ,п-авел писал(а):Посмотрите здесь (как грунтовать для акриловых красок):
http://www.linteum.ru/article287.html
Это просто текст , который ничего не значит . ( коменты по моему это подтверждают )
Я занимался живописью и да же имею диплом художника
Грунт несет , как одну из задач -это удерживаться на основе и удерживать краску на себе .
Акриловая краска быстро сохнет , образуя пленку как снизу так и сверху и поэтому не успевает "зацепиться" за основу .
Как вариант вижу красить влажную поверхность- т.е перед покраской пройтись кисточкой вода+спирт+сахар (20:2:1)
но вода "раздувает" дерево , а это не совсем хорошо.
- п-авел
- родоначальник
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
В свое время я занимался лаковой миниатюрой (1996 год). Грунтовал дерево либо нитролаклм (пасхальные яица, шкатулки), либо крахмальным клейстером (для матрешек это вообще классика).
Можно использовать жидкий ПВА (для гуаши, акварели). Потом, конечно зашкурить. И ничего не отслаивается до сих пор :
Можно использовать жидкий ПВА (для гуаши, акварели). Потом, конечно зашкурить. И ничего не отслаивается до сих пор :
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Мне то же нравится крахмальный клейстерп-авел писал(а): либо крахмальным клейстером (для матрешек это вообще классика).
но он убирает мелкие детали ( в нашем случае минимоделизма )
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
На торце кормы расположены два пушечных порта
Размечаем и вырезаем
Эти порты не всегда используются для орудий . Они так же работают как вентиляционные или как окна .
Поэтому я просто делаю их закрытыми .
Медные накладки изготовлены из отожженной медной проволоки 0.25 мм , которая расплющена в месте соприкосновения с люком.
Для этого я использую старый штангенциркуль Зажав проволоку между губками , делаю насколько ударов молотком (25 гр ) . Тогда можно контролировать толщину , а значит и ширину участка.. После получения нужного размера ОБЯЗАТЕЛЬНО отжечь , т к. в местах перехода круг-плоскость появляется слабое место и при изгибе может легко ломаться .
сверлим отверстия 0.3-0.5 мм . после установки фиксируем клеем с обратной стороны
Размечаем и вырезаем
Эти порты не всегда используются для орудий . Они так же работают как вентиляционные или как окна .
Поэтому я просто делаю их закрытыми .
Медные накладки изготовлены из отожженной медной проволоки 0.25 мм , которая расплющена в месте соприкосновения с люком.
Для этого я использую старый штангенциркуль Зажав проволоку между губками , делаю насколько ударов молотком (25 гр ) . Тогда можно контролировать толщину , а значит и ширину участка.. После получения нужного размера ОБЯЗАТЕЛЬНО отжечь , т к. в местах перехода круг-плоскость появляется слабое место и при изгибе может легко ломаться .
сверлим отверстия 0.3-0.5 мм . после установки фиксируем клеем с обратной стороны
- FVlad
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
- Откуда: Одесса , Украина
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Строим с нуля
Очередной "косяк" подкрался неожиданно .
Рассматривая корпус то с левого борта , то с правого его трудно заметить. Тем боле что неточность всего!!! в 2.0 мм .
Но когда начались работы с кормой - это стало заметно .
Накладка , которая маскирует стык корпуса ниже по левому борту .
Правда это легко устранимо , но показывает что необходимо очень внимательно относится ко всем этапам работы над моделью.
Рассматривая корпус то с левого борта , то с правого его трудно заметить. Тем боле что неточность всего!!! в 2.0 мм .
Но когда начались работы с кормой - это стало заметно .
Накладка , которая маскирует стык корпуса ниже по левому борту .
Правда это легко устранимо , но показывает что необходимо очень внимательно относится ко всем этапам работы над моделью.