здесь выставляйте фотографии своих работ
Модераторы: FreeLander, п-авел
- п-авел
- родоначальник
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Разгадка "Казуса":
Последний раз редактировалось п-авел Вт дек 28, 2010 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!
А если вдруг у вас будет возможность и главное - желание сделать что-то подобное - с удовольствием посмотрю и поламаю голову "как же этот так". Думаю что всем будет интересно. На данный момент все мечтаю перейти в "бутылочники" - но сейчас заканчиваю один проект, затем давно планировал еще один - а уж потом так точно...
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
http://www.konenko.net/micro.htm
Золотой кораблик
Высота -0,25 мм.
помещен внутрь бутылки на мачту стеклянного
парусника высотой 34,0 мм. через отверстие в 3 мм.
Золотой кораблик
Высота -0,25 мм.
помещен внутрь бутылки на мачту стеклянного
парусника высотой 34,0 мм. через отверстие в 3 мм.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:31
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 4 раза
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Если Вы о последнем фото,то это скорей всего Скандинавская яхта.
http://foto.mail.ru/mail/capstern/64
http://foto.mail.ru/mail/capstern/64
- carpenter
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 22:03
- Откуда: Медвежьегорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Год назад начал я вот с такого чуда... (1). Просто "отсебятина" с целью посмотреть, что из этого выйдет. Понравился процесс.
Далее попробовал простенькую шхуну (2). Порадовал результат.
Следующий корабль - это проба изготовления прямых парусов (3). Трудновато... Вернулся назад, к косым парусам.
Блюнойс (4). Длина 80 мм., высота 58 мм. Тара 0,2 литра.
Америка (5). Длина130 мм., высота 75мм. Тара 1 литр. Вот если-бы такелаж не висел...
Сейчас на стапеле небольшой (155мм) кораблик проекта 376 "У" в колбе лампы ДРЛ.
Далее попробовал простенькую шхуну (2). Порадовал результат.
Следующий корабль - это проба изготовления прямых парусов (3). Трудновато... Вернулся назад, к косым парусам.
Блюнойс (4). Длина 80 мм., высота 58 мм. Тара 0,2 литра.
Америка (5). Длина130 мм., высота 75мм. Тара 1 литр. Вот если-бы такелаж не висел...
Сейчас на стапеле небольшой (155мм) кораблик проекта 376 "У" в колбе лампы ДРЛ.
Последний раз редактировалось carpenter Чт дек 25, 2008 21:55, всего редактировалось 3 раза.
- carpenter
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 22:03
- Откуда: Медвежьегорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Это не поскромничал, я просто не знаю как выложить несколько картинок в одно сообщение (у-у-у, как всё запущено!). Ну а заменить - это высш. пилотаж для меня...
У "Блюнойс" море выполнено из пластилина, окрашенного сверху художественной масляной краской <УЛЬТРАМАРИН СВЕТЛЫЙ>. В горлышко бутылки я вставил цилиндр, склеенный из плотной бумаги (к бутылке фиксируется скотчем), т. к. случайные прикосновения в узкости добавляют хлопот в виде последующей очистки. Пластилин поместил внутрь в виде полосок, далее грел бутылку на батарее. Пластилин становится более пластичным и липким. Ну а дальше лепка волн инструментом из 3мм электрода, изогнутого на конце в виде U. Далее отпечаток днища корабля (шаблон из дерева, по ватерлинию) и покраска. Кисть изогнута под углом. В месте отпечатка шаблона на пластилине, делаются всевозможные раковины и углубления замысловатой и причудливой формы (методом выковыривания). Корпус кораблика вставил внутрь и поднял мачты, но такелаж не натягивал. Потом немного эпоксидки нанёс на место установки судна и установил его на клей. Ожидание полимеризации и дальнейшие работы по натяжке и т.д. НО! Масляная краска на жирном пластилине достаточно долго сохнет.
У "Америки" водная поверхность из гипсовой штукатурки. Разведённую водой до пастообразного состояния смесь небольшими порциями выложил на дно (или стенку?) бутылки в виде длинной горки. Потом взял бутылку и держа её строго горизонтально ударил несколько раз по куску войлока (обо что-либо не твёрдое). Вследствии ударов смесь более-менее равномерно распределяется по площади бутылки. Необходимо вовремя остановится, т.к. от излишних ударов смесь лезет на стенки, а середина получается вогнутой. Следующий шаг отпечаток днища (как в первом варианте). Притопил деревянный шаблон, слепил воду и оставил до полного высыхания штукатурки. После высыхания шаблон вытащил и покрасил "море". В качестве краски использовал колер пасту <СИНЕЕ МОРЕ> . НЕ РАЗБАВЛЯЯ! После высыхания краски, сцарапал её длинной шпилькой с резьбой на конце. Краска удаляется в необходимых местах (гребни волн, кильватерный след и т.п.). При этом бутылку лучше держать горлышком вниз, чтоб большинство "опилок" высыпалось. Сухой изогнутой кистью "подмёл" внутри и можно монтировать корабль.
P.S. При переноске бутылки с застывшей, но не покрашенной шпаклёвкой... Короче море от стекла отвалилось (видимо сказался перепад температур, зима...). Приклеил назад эпоксидкой, но при этом образовался зазор между морем и стеклом. Эти доли миллиметра я использовал при покраске: в эти щели вводил полоски бумаги. Это сработало как трафарет - после высыхания, бумажки (кое-где заляпанные краской) вытащил, а стекло чистое...
У "Блюнойс" море выполнено из пластилина, окрашенного сверху художественной масляной краской <УЛЬТРАМАРИН СВЕТЛЫЙ>. В горлышко бутылки я вставил цилиндр, склеенный из плотной бумаги (к бутылке фиксируется скотчем), т. к. случайные прикосновения в узкости добавляют хлопот в виде последующей очистки. Пластилин поместил внутрь в виде полосок, далее грел бутылку на батарее. Пластилин становится более пластичным и липким. Ну а дальше лепка волн инструментом из 3мм электрода, изогнутого на конце в виде U. Далее отпечаток днища корабля (шаблон из дерева, по ватерлинию) и покраска. Кисть изогнута под углом. В месте отпечатка шаблона на пластилине, делаются всевозможные раковины и углубления замысловатой и причудливой формы (методом выковыривания). Корпус кораблика вставил внутрь и поднял мачты, но такелаж не натягивал. Потом немного эпоксидки нанёс на место установки судна и установил его на клей. Ожидание полимеризации и дальнейшие работы по натяжке и т.д. НО! Масляная краска на жирном пластилине достаточно долго сохнет.
У "Америки" водная поверхность из гипсовой штукатурки. Разведённую водой до пастообразного состояния смесь небольшими порциями выложил на дно (или стенку?) бутылки в виде длинной горки. Потом взял бутылку и держа её строго горизонтально ударил несколько раз по куску войлока (обо что-либо не твёрдое). Вследствии ударов смесь более-менее равномерно распределяется по площади бутылки. Необходимо вовремя остановится, т.к. от излишних ударов смесь лезет на стенки, а середина получается вогнутой. Следующий шаг отпечаток днища (как в первом варианте). Притопил деревянный шаблон, слепил воду и оставил до полного высыхания штукатурки. После высыхания шаблон вытащил и покрасил "море". В качестве краски использовал колер пасту <СИНЕЕ МОРЕ> . НЕ РАЗБАВЛЯЯ! После высыхания краски, сцарапал её длинной шпилькой с резьбой на конце. Краска удаляется в необходимых местах (гребни волн, кильватерный след и т.п.). При этом бутылку лучше держать горлышком вниз, чтоб большинство "опилок" высыпалось. Сухой изогнутой кистью "подмёл" внутри и можно монтировать корабль.
P.S. При переноске бутылки с застывшей, но не покрашенной шпаклёвкой... Короче море от стекла отвалилось (видимо сказался перепад температур, зима...). Приклеил назад эпоксидкой, но при этом образовался зазор между морем и стеклом. Эти доли миллиметра я использовал при покраске: в эти щели вводил полоски бумаги. Это сработало как трафарет - после высыхания, бумажки (кое-где заляпанные краской) вытащил, а стекло чистое...
- Ant
- родоначальник
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 11:55
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Жмете кнопку "правка" в правом верхнем углу своего сообщения и добавляете новую картинку, и так несколько раз для достижения необходимого результата.carpenter писал(а):... не знаю как выложить несколько картинок в одно сообщение (у-у-у, как всё запущено!). Ну а заменить - это высш. пилотаж для меня...
Аналогичным образом можно заменить картинки. Удаляете запись о старой, вставляете новую. В конце можно посмотреть что получается, нажав кнопку "Предв.просмотр".
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:31
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:31
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 4 раза