ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Форум по вопросам моделей в бутылках и миниатюрных моделей в масштабе 1: 250 и менее.

Модераторы: FreeLander, п-авел

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение IgorB » Ср окт 11, 2017 8:41

VAGREY писал(а):"Старик и море" классно будет смотреться. Не диорама а театрализованное действие. Завораживает.


Спасибо, Сергей!
Идея случайно родилась, но пришлось в какой-то момент отложить работу, т.к. надо было решить проблему с морем. Здесь важно, чтобы оно было прозрачным. Поэтому в двух проектах осваивал новый материал для моря. Вроде как, результат достаточно обнадеживающий. Теперь думаю какую подставку для бутылки сделать.

001.jpg
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение Schef » Ср окт 11, 2017 11:04

Подставка иногда является очень большой проблемой. Мне понравится вариант подставок с которых можно снять бутылку и её посмотреть внимательно в руках, даже для этих целей держу лупу рядом с бутылками.
Я, после шхуны, планирую плотно заняться Орлом 1672. Начало строительства корпуса заложено. Изучаю исследования по нему, картины галанцев 17 века. Смотрю варианты моделей коллег.
Schef
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 20:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Ср окт 11, 2017 21:48

Schef писал(а): планирую плотно заняться Орлом 1672. Начало строительства корпуса заложено. Изучаю исследования по нему, картины галанцев 17 века. Смотрю варианты моделей коллег.



ПЕРВЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО АДМИРАЛТЕЙСТВА

«Орел» — первый русский двухпалубный военный корабль — был построен в 1669 году. Верфь заложили в селе Дединово, в 26 км от Коломны. Это место на левом берегу Оки при впадении в нее Москвы-реки стало первым русским адмиралтейством. Организатором постройки был выдающийся государственный деятель того времени О. Л. Ордин-Нащокин. Несмотря на большие трудности с материалами и с рабочей силой, корабль удалось спустить на воду меньше чем через год — 26 мая 1668 года. Однако достроить его не успели, и он зимовал на реке. Весной 1669 года работы были возобновлены. 25 апреля вышел указ о присвоении кораблю названия «Орел».
7 мая 1669 года не только «Орел», но и строившиеся одновременно яхта и два шлюпа были снаряжены и вышли в плавание к месту назначения в Хвалынское (ныне Каспийское) море. «Орел» был укомплектован экипажем из 20 матросов и офицеров и 35 стрельцов. В августе эскадра бросила якоря на астраханском рейде. В это время в Поволжье шла крестьянская война под предводительством Степана Разина. Астрахань была занята восставшими. Разинцы видели в эскадре оплот царской власти. Они захватили суда и сожгли их, опасаясь, что те будут использованы против восставших.
К сожалению, в архивах не сохранились чертежи «Орла». Однако имеются данные о размерах корабля: длина — около 25 м, ширина — около 6,3 м, осадка — 1,6 м. По этим весьма скудным данным были составлены чертежи «Орла». Известно, что корабль относился к определенному типу, широко известному в голландском кораблестроении XVII века. Это облегчило задачу. При разработке чертежей были приняты следующие размеры: длина по килю — 23,7 м, по ватерлинии — 25,5 m, ширина — 6,3 м; конструктивная осадка — 2,2 м.


Есть и чертеж
На картинах художников может быть изображено что угодно , только не реальность
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Ср окт 11, 2017 22:15

Из-за насыщенности чертежа (рис. 1) не удалось на каждой мачте дать весь стоячий и бегучий такелаж: например, не показаны грота-штаги, грота-брасы и другие; их надо смотреть на той мачте, где они есть, и повторять на других. Грота-гитовы, обозначенные № 71, служащие для уборки парусов, надо делать на каждой мачте. С наветренной стороны не показаны бак-гордени, шкоты и другие снасти. На 2-3-й страницах цветной вкладки дана проводка снастей; ею нужно руководствоваться при постройке модели.
Внешний вид модели, ее копийность в значительной мере зависят от окраски. Мачты, палубу и фальшборт изнутри красить не нужно: пусть останутся цвета древесины. Только покройте их бесцветным лаком, чтобы защитить от пыли. Борт снаружи — коричневый; подводная часть — светло-серая, серо-желтая или черная (смоляная); последнее для русской постройки характернее, так, по-видимому, и был окрашен «Орел». Блоки, наверное, не красили, а если красили, то в светло-серый цвет. Стоячий такелаж всегда смолили, то есть он был черный. Бегучий — некрашенная пенька. Бархоуд, всевозможные релинги (перила), поручни, клюзы, княвдигед — черно-коричневые. Квартердек выше крюйс-русленей, транец — голубого или зеленого цвета. Фигуры орлов, львов покрываются бронзой «под золото»; марсы, чтобы они лучше выделялись и придавали кораблю щеголеватый вид, покройте светло-серой краской.


[img]http://fvlad.ru/wp-content/uploads/2011/07/orel2.jpg[img]

1 — форштевень, 2 — парус нижний блинд, 3 — блинда-рей, 4 — бушприт, 5 — мачта на бушприте, 6 — парус верхний блинд, 7 — фок, 8 — фок-мачта, 9 — фока-рей, 10 — фор-марс, 11 — фор-марсель, 12 — фор-стеньга, 13 — фор-марса-рей, 14 — грот, 15 — грот-мачта, 16 — грота-рей, 17 — грот-марс, 13 — грот-марсель, 19 — грот-стеньга, 20 — грот-марса-рей, 21 — бизань-мачта, 22 — крюйс-стеньга, 23 — крюйсель, 24 — крюйс-марса-рей, 25 — бизань-рей, 26 — бизань, 27 —кормовые отличительные огни, 28 — ахтерштевень, 29 — галерея (штульцы), 30 — пушечные порты гондека, 31 — ванты, 31 — бегин-рей, 33, 34, 39, 45 — штаги, 35 — стень-ванты, 36,40 — брасы, 41 — булинь (грот-марса-булинь), 37, 42 — чиксы, 38 — юферсы, 45 — якорные клюзы, 47 — крамбол, 48 — становой якорь (2 шт.), 49 — бак, 50 — кабестан (шпиль), 51 — верхняя (главная) палуба, 52 — грузовые люки (и вентиляция), 53 — 6-веселькый баркас, 54 — руслени, 55 — входной люк, 56 — кофель-планка, 57 — румпель, 58 — главная ватерлиния, 59 — гон-дек, 60 — кормовой флагшток, 61 — ют, 62 — 6-фунтовая пушка (6 шт.), 63 — 3-фунтовая пушка (10 шт.), 64 — каменный балласт, 65 — киль, 66 — грузовой трюм 67 — усиленная обшивка (бархоуд). 68 — шпангоут, 69 — четырехлапый якорь, 70 — утка фока-шкота, 71 — грота-гитовы.


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Ср окт 11, 2017 22:16

Изображение
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение Schef » Чт окт 12, 2017 11:44

Да, за основу я взял эти чертежи, но я ещё смотрю голанцев того периода и есть несколько гравюр Орла, правда они мутные.
Schef
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 20:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Чт окт 12, 2017 17:40

Schef писал(а): есть несколько гравюр Орла, правда они мутные.


Почитайте тему "Подвиг брига «Меркурий»."
Там Вы увидите как сообща выяснили много деталей про бриг "Меркурий". Оказалось , что картина Айвазовского ничего общего не имеет с реальностью . В конце концов нашлись ПОДЛИННЫЕ свидетели этого боя , которые оказались еще и художниками . и мы получили две картины реального боя брига . Мы уточнили много деталей , как в строении брига , так в его снаряжении.
Стоит порыться в архивах , ведь "Орел" изображен на шпиле в С-Петербурге. Художник что то брал за основу . Кто он , посмотреть его работы . Ведь моделизм - это не только слепое копирование а и большая исследовательская работа .
Удачи в поиске
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение Паромщик » Пт окт 13, 2017 8:42

Ответить могу только за свои причины... Работа в море отнимает немало времени и сил. Тем не менее работу над моделями продолжаю. Пока не доделаю последние два тендера, выкладывать особо и нечего. По поводу общения на форуме - продолжу общение безусловно! Как-то так...
Аватара пользователя
Паромщик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 16:17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Пт окт 13, 2017 9:46

Паромщик писал(а):Ответить могу только за свои причины....


Вы абсолютно правы. Причины заниматься моделизмом ( а особенно бутылочным) разные . И все они имеют право на уважение к моделистам , которые строят свои модели. И не важно , какова сложность модели. Ведь чему то научится можно только тогда , когда что то делаешь . Наверное поэтому Вы не увидите критики на форуме о модели , которые строят - только советы .
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение Schef » Пт окт 13, 2017 11:36

FVlad писал(а):
Schef писал(а): есть несколько гравюр Орла, правда они мутные.


Почитайте тему "Подвиг брига «Меркурий»."
Там Вы увидите как сообща выяснили много деталей про бриг "Меркурий". Оказалось , что картина Айвазовского ничего общего не имеет с реальностью . В конце концов нашлись ПОДЛИННЫЕ свидетели этого боя , которые оказались еще и художниками . и мы получили две картины реального боя брига . Мы уточнили много деталей , как в строении брига , так в его снаряжении.
Стоит порыться в архивах , ведь "Орел" изображен на шпиле в С-Петербурге. Художник что то брал за основу . Кто он , посмотреть его работы . Ведь моделизм - это не только слепое копирование а и большая исследовательская работа .
Удачи в поиске

Ниже гравюры где присутствует Орел, сделанные современником, который его видел. Нет более менее общего описания корабля, есть косвенные свидетельства. Строил корабль мастер из голандии, соответственно, он будет строить так как знает и умеет, что соответствует кораблям того периода из голандии. Есть вопросы по орлу на корме, был ли он нарисован, или вырезан, изначально он был нарисован, а в последствии его могли потом вырезать и установить. Исследователи сошлись в том, что не успели заменить льва на носу корабля, на орла, согласно указа царя. Очень много расхождений по флагу и вымпелу.
Да, я полностью согласен, что помимо простого исследования чертежам нужно заниматься исследовательской работой. В любом случае, если нет четкого описания и чертежа, то получается художественный образ, как его себе представляет мастер.
Вложения
17059_20160904_193256.jpg
Schef
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 20:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Пт окт 13, 2017 15:54

Schef писал(а):
Строил корабль мастер из голандии, соответственно, он будет строить так как знает и умеет, что соответствует кораблям того периода из голандии.


Что там на гравюре с гротом ? Судя по такелажу это не прямой парус
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение Schef » Пт окт 13, 2017 17:14

Реи приспущены . прикрепил гравюру в лучшем качестве
Вложения
6.jpg
Schef
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 20:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение IgorB » Пт окт 13, 2017 17:53

Вроде как это "Фредерик" по данным ВММ
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Пт окт 13, 2017 20:39

Schef писал(а):Реи приспущены . прикрепил гравюру в лучшем качестве


Изображение

Я имел ввиду эту часть . Что то не похоже , судя по креплению на два борта . Да и реи так не опускают- такелаж не позволит
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Почему же «застой» в «собутыльниках»?

Сообщение FVlad » Сб окт 14, 2017 9:41

Schef писал(а):Реи приспущены . прикрепил гравюру в лучшем качестве


Центральный Военно-Морской музей
Н.Голицын
Акварель "Русский военный 22-пушечный корабль «Орел»"
Корабль был построен на реке Оке, в селе Дединове. Заложен 14 ноября 1667 г.
Спущен на воду 25 мая 1668 г.
Длина около 24,4 м.
Ширина — 5,4 м.
Осадка — 1,75 м. Имел три мачты и бушприт. Вооружение – 22 пушки 2–5-фунтового калибра

Изображение

Все приведенные данные - музейные
Аватара пользователя
FVlad
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Пред.След.

Вернуться в Собутыльники и Миниатюрные модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1