Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и деньги.
Модератор: FreeLander
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
Для ВТЧ.
Добрый день!
Зря Вы не привели расчеты, тогда бы не писали глуповатую и неуважительную фразу «Дальнейшие рассуждения ТСа из этой же категории фантасмагории»
Ну, это отступление, я понимаю, что молодежь привыкла к «фенечкам» и неуважению в речи друг к другу. Но я ведь представился, плюс являюсь потенциальным заказчиком для групп ваших соратников, можно пройти по ссылкам и посмотреть:
viewforum.php?f=72
Фирма профинансирует разработку макетов: замков, домов
Русское деревянное зодчество
• Фирме нужны вурдалаки, лешии с прочей лесной и болотной тварью
• Фирма профинансирует разработку макетов: замков, домов, ..
И снова «Зря Вы не привели расчеты».
А вот мы их проведем. Максимальная длина гондолы 12 метров, ширина 1 метр, высота 0,5 метра, площадь обшивки 1 х12х2 + 0,5х12х2= 24+12=32 м2, обьем 6 м3
Четыре гондолы общая площадь обшивки 32 м2х4 = 128 м2
«При стоимости листовой н/ж толщиной 3 мм (а при постройке ката такого размера тоньше никак не катит)»
Вот типичный пример подхода доморощенных судостроителей. У них всегда не «катит».
Вы, что предполагаете таскать катамаран по гравийному карьеру, такой толщины металл применяете.
Делаем ребро жесткости из алюминиевого или нержавеющего профиля (швеллера) по всей длине и можно применять металл 1 мм, а может и 0,7-0,8 мм.
Кроме того, можно сделать небольшие ребра жесткости на самой нержавейке, для повышения жесткости гондолы. Два, три ребра на обычном гибочном станке.
Смотрим цены на этот металл
Лист нерж. AISI 304 0,8х1000х2000 мм зерк. бум 190.00 195.75 2 505.50 12.800 кг
На гондолу нужно 16 листов х 2,505 руб. = 40 тыс. руб. Вес примерно 208 кг.
4 гондолы будут стоить по металлу 40 х 4 =160 тыс. руб.
Многовато. Но ведь мы учитывали оптовую цену металла у московских перекупщиков и спекулянтов.
А если поехать на завод, да с письмами от соответствующих структур, как думаете, насколько упадут цены. Думаю раза в два, если не больше. Такова особенность якобы рыночного капитализма. Больше всего меня удивляют цены на контроллеры ARDUINO в России они дороже в 2-3 раза, чем в Китае,
Тогда получается порядка 80 тыс. руб. за 4 гондолы длиной 12 метров и 40 тыс. руб. за гондолы длиной 6 метров.
Все равно дороговато. Думаем, как можно уменьшить стоимость? Придумали? Нет.
А мне удалось.
Зачем корабли вытаскиваю на берег, а для больших строят громадные доки? А чтобы покрасить днище и бока судна. Нам не хочется грунтовать и красить днище, неудобно как-то в воде это делать – мокро, но палубу, иначе верх гондол, ведь красить одно удовольствие. Том Сойер за покраску забора и надкусанное яблоко выменял, и веревочки, в общем наварил неслабо.
Таким образом, половину гондол, которая в воде, напомню, грузоподьемность равна 25% от расчетной, нужно делать из нержавейки, а вот верх из обычного металла.
Может возникнуть правда, гальваническая ЭДС, но уж связисты как никто умеют с этим бороться, да и скорее всего это неважно. Свинцовые кабели более 40 лет в воде работают и не коррозируют. Для судна это эквивалентно 50 годам, так как зимнее время не сезон.
Итак, стоимость нержавейки получается порядка 40 тыс. руб. за 4 гондолы длиной 12 метров и 20 тыс. руб. за 4 гондолы длиной 6 метров.
Ну и листовой стали нужно примерно 208 кг. \2 =104 кг на гондолу, 400 кг. на 4 гондолы.
Это приблизительно по 30 руб за 1 кг, 12000 руб.
Итак 52 000 руб для 4 гондол длиной 12 метров, 26 000 руб. для 4 гондол длиной 6 метров.
Гондола напоминает дирижабль, снизу и сбоку зеркальная, сверху красивая, например, красная с перламутром.
Что еще нужно? Двигатели с электрогенератором.
Два двигателя по 2-3 квт с редуктором и электрогенератор стоят 20-25 тыс. руб.
Двойной комплект стоит 40-45 тыс. руб. Оптом 35-40 тыс. руб.
Что у нас получается.
Для катамарана трансформера длиной 12 метров стоимость основной комплектация составляет 52+35 =87 тыс. руб.
Для катамарана трансформера длиной 6 метров стоимость основной комплектация составляет 26+35 = 61 тыс. руб.
Злые языки скажут, вот обещал 60 - 70 тыс. руб., а уже в минусе на 17 тыс. руб.
Не порадую злые языки, у нас готовится изготовление своих движков на основе неодимовых магнитов и связка два двигателя по 2-3 квт (редуктор не нужен, двигатель многополюсный, как в ветродвигателях) и электрогенератор будут стоить 18-20 тыс. руб.
Так что основная комплектация все-таки будет укладываться в 60-70 тыс. руб.
КАК И ОБЕЩАЛ!
Теперь Вы понимаете, почему я написал про глуповатую и неуважительную фразу «Дальнейшие рассуждения ТСа из этой же категории фантасмагории»
Но видимо, писавший такое, хочет участвовать только в обсуждениях, руководить предприятием по изготовлению таких катамаранов не желает и участок с домом не нужен.
Напомню.
Наша компания может дать возможность молодым конструкторам запустить мелкосерийное производство и стать директором на этом производстве. Стать директором предприятия это мечта, недостижимая для многих! Но при грубости или хамстве, мы просто перестанем общаться и мечта не осуществится!
Наша компания может дать возможность ребятам получить участок земли в Московской области и построить себе дом с нашей помощью. Это награда за добросовестную работу и запуск катамаранов –трансформеров в мелкосерийное производство.
Стоимость коттеджа площадью 300 м2 со всеми коммуникациями на территории нашего яхт-клуба на берегу судоходной реки в Чеховском районе Московской области составляет порядка 4-5 млн. руб., от МКАД всего 70 км.
Стоит ли проявлять неуважение так явно и тем самым исключить возможность получения перспективной работы и хорошего дома в красивом месте?
Или грубоватость цениться больше чем 4-5 млн. руб.?
С уважением Александр Юрьевич
Добрый день!
Зря Вы не привели расчеты, тогда бы не писали глуповатую и неуважительную фразу «Дальнейшие рассуждения ТСа из этой же категории фантасмагории»
Ну, это отступление, я понимаю, что молодежь привыкла к «фенечкам» и неуважению в речи друг к другу. Но я ведь представился, плюс являюсь потенциальным заказчиком для групп ваших соратников, можно пройти по ссылкам и посмотреть:
viewforum.php?f=72
Фирма профинансирует разработку макетов: замков, домов
Русское деревянное зодчество
• Фирме нужны вурдалаки, лешии с прочей лесной и болотной тварью
• Фирма профинансирует разработку макетов: замков, домов, ..
И снова «Зря Вы не привели расчеты».
А вот мы их проведем. Максимальная длина гондолы 12 метров, ширина 1 метр, высота 0,5 метра, площадь обшивки 1 х12х2 + 0,5х12х2= 24+12=32 м2, обьем 6 м3
Четыре гондолы общая площадь обшивки 32 м2х4 = 128 м2
«При стоимости листовой н/ж толщиной 3 мм (а при постройке ката такого размера тоньше никак не катит)»
Вот типичный пример подхода доморощенных судостроителей. У них всегда не «катит».
Вы, что предполагаете таскать катамаран по гравийному карьеру, такой толщины металл применяете.
Делаем ребро жесткости из алюминиевого или нержавеющего профиля (швеллера) по всей длине и можно применять металл 1 мм, а может и 0,7-0,8 мм.
Кроме того, можно сделать небольшие ребра жесткости на самой нержавейке, для повышения жесткости гондолы. Два, три ребра на обычном гибочном станке.
Смотрим цены на этот металл
Лист нерж. AISI 304 0,8х1000х2000 мм зерк. бум 190.00 195.75 2 505.50 12.800 кг
На гондолу нужно 16 листов х 2,505 руб. = 40 тыс. руб. Вес примерно 208 кг.
4 гондолы будут стоить по металлу 40 х 4 =160 тыс. руб.
Многовато. Но ведь мы учитывали оптовую цену металла у московских перекупщиков и спекулянтов.
А если поехать на завод, да с письмами от соответствующих структур, как думаете, насколько упадут цены. Думаю раза в два, если не больше. Такова особенность якобы рыночного капитализма. Больше всего меня удивляют цены на контроллеры ARDUINO в России они дороже в 2-3 раза, чем в Китае,
Тогда получается порядка 80 тыс. руб. за 4 гондолы длиной 12 метров и 40 тыс. руб. за гондолы длиной 6 метров.
Все равно дороговато. Думаем, как можно уменьшить стоимость? Придумали? Нет.
А мне удалось.
Зачем корабли вытаскиваю на берег, а для больших строят громадные доки? А чтобы покрасить днище и бока судна. Нам не хочется грунтовать и красить днище, неудобно как-то в воде это делать – мокро, но палубу, иначе верх гондол, ведь красить одно удовольствие. Том Сойер за покраску забора и надкусанное яблоко выменял, и веревочки, в общем наварил неслабо.
Таким образом, половину гондол, которая в воде, напомню, грузоподьемность равна 25% от расчетной, нужно делать из нержавейки, а вот верх из обычного металла.
Может возникнуть правда, гальваническая ЭДС, но уж связисты как никто умеют с этим бороться, да и скорее всего это неважно. Свинцовые кабели более 40 лет в воде работают и не коррозируют. Для судна это эквивалентно 50 годам, так как зимнее время не сезон.
Итак, стоимость нержавейки получается порядка 40 тыс. руб. за 4 гондолы длиной 12 метров и 20 тыс. руб. за 4 гондолы длиной 6 метров.
Ну и листовой стали нужно примерно 208 кг. \2 =104 кг на гондолу, 400 кг. на 4 гондолы.
Это приблизительно по 30 руб за 1 кг, 12000 руб.
Итак 52 000 руб для 4 гондол длиной 12 метров, 26 000 руб. для 4 гондол длиной 6 метров.
Гондола напоминает дирижабль, снизу и сбоку зеркальная, сверху красивая, например, красная с перламутром.
Что еще нужно? Двигатели с электрогенератором.
Два двигателя по 2-3 квт с редуктором и электрогенератор стоят 20-25 тыс. руб.
Двойной комплект стоит 40-45 тыс. руб. Оптом 35-40 тыс. руб.
Что у нас получается.
Для катамарана трансформера длиной 12 метров стоимость основной комплектация составляет 52+35 =87 тыс. руб.
Для катамарана трансформера длиной 6 метров стоимость основной комплектация составляет 26+35 = 61 тыс. руб.
Злые языки скажут, вот обещал 60 - 70 тыс. руб., а уже в минусе на 17 тыс. руб.
Не порадую злые языки, у нас готовится изготовление своих движков на основе неодимовых магнитов и связка два двигателя по 2-3 квт (редуктор не нужен, двигатель многополюсный, как в ветродвигателях) и электрогенератор будут стоить 18-20 тыс. руб.
Так что основная комплектация все-таки будет укладываться в 60-70 тыс. руб.
КАК И ОБЕЩАЛ!
Теперь Вы понимаете, почему я написал про глуповатую и неуважительную фразу «Дальнейшие рассуждения ТСа из этой же категории фантасмагории»
Но видимо, писавший такое, хочет участвовать только в обсуждениях, руководить предприятием по изготовлению таких катамаранов не желает и участок с домом не нужен.
Напомню.
Наша компания может дать возможность молодым конструкторам запустить мелкосерийное производство и стать директором на этом производстве. Стать директором предприятия это мечта, недостижимая для многих! Но при грубости или хамстве, мы просто перестанем общаться и мечта не осуществится!
Наша компания может дать возможность ребятам получить участок земли в Московской области и построить себе дом с нашей помощью. Это награда за добросовестную работу и запуск катамаранов –трансформеров в мелкосерийное производство.
Стоимость коттеджа площадью 300 м2 со всеми коммуникациями на территории нашего яхт-клуба на берегу судоходной реки в Чеховском районе Московской области составляет порядка 4-5 млн. руб., от МКАД всего 70 км.
Стоит ли проявлять неуважение так явно и тем самым исключить возможность получения перспективной работы и хорошего дома в красивом месте?
Или грубоватость цениться больше чем 4-5 млн. руб.?
С уважением Александр Юрьевич
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
Добрый вечер!VAGREY писал(а):Гладко было на бумаге да забыли про овраги. В 110 т.р у Вас обойдется только навигационное оборудование. А еще мноооого чего нужно. Утверждение проекта тоже не дешево будет стоить в противном случае они Вам предложат приобрести чуть по дешевле готовый проект. Опреснительные установки тоже не бесплатно Вы их кстати не указываете . Каспий Средиземка воду в баклашках брать будете? В 800 т.р. как Вы указываете заложено оборудование на котором сделаны эти катамараны и т.д. Десятый катамаран безусловно будет дешевле головного.Но я не думаю что Вы собираетесь запускать в серию Ваши катамараны это совсем другие задачи да и брэнда наработанного нет. А какой угол заката планируется у Ваших катамаранов?
Начались передергивания.
Я где- то говорил о стоимости катамарана с навигационным оборудованием?
И так ли нужно навигационное оборудование на речном сухогрузе, речном трамвайчике?
Может будем ставить навигацию на плоты?
Утверждение проекта и получение лицензии на данный тип судна делается один раз и естественно я их в стоимости катамарана не учитываю.
Мы пока говорим о катамаране-трансформере для малых рек России. Для круизов по Средиземноморью клиенты яхт-клуба купят катамараны сами.
Я не для них разрабатываю этот трансформер, а для обслуживания наших баз и населения России.
Мы не собираемся пока продавать катамараны, поэтому бренд нам в ближайшее время не нужен.
Мы будем изготавливать их для своих нужд. Иногда сдавать в аренду.
Желательно осуждать вопросы конструкции, а не вопросы согласований в ведомствах.
Эту кухню я прекрасно знаю.
С уважением Александр Юрьевич
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
Уважаемый Александр Юрьевич я Вас за язык не тянул Вы сами указали что катамараны планируется выпускать в море.Для моря они не подойдут!!.А даже обыкновенному речному трамвайчику нужна рация эхолот навигационные огни спасательные средства и т.д.
С уважением Сергей.
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
Уважающий всех Александр Юрьевич, Вы, не смотря на очень вежливые замечания, продолжаете чудить.alexnik писал(а):Что еще нужно? Двигатели с электрогенератором.
Два двигателя по 2-3 квт с редуктором и электрогенератор стоят 20-25 тыс. руб.
Двойной комплект стоит 40-45 тыс. руб. Оптом 35-40 тыс. руб.
Два двигателя по 3 квт, это всего 8 лс.
Для того чтобы кат Вашего изобретения имел мало-мальски эксплуатационную скорость минимальная мощность должна быть : для ката 6 м - 100 лс; для ката 12 м - 250-300 лс. В эквивалентных цифрах Ваших расчетов, стоимость силовой установки обойдется минимум в 312,5 - 937,5 тыс руб.
Вы не уважаете участников данного форума, видимо считая их за полных идиотов, ничего не понимающих в поднятой Вами теме.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
Много. много лет дружу с музеем "Поленово" и зимой и летом........места любимейшие.....перебрался бы туда с удовольствием...
Проекты ? Корабельные выглядят так ....но смогу и дома....
Проекты ? Корабельные выглядят так ....но смогу и дома....
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
катамараны...конечно..
.но почему бы не построить и яхту,построенную и сопровождавшую по Оке Первый русский военный корабль Орел ...
.но почему бы не построить и яхту,построенную и сопровождавшую по Оке Первый русский военный корабль Орел ...
Целое - больше суммы своих частей.
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
А он и не чудит: он просто занимается продажей участков под застройку котеджей... Всё остальное - развешивание макарон на уши под художественное бормотание...Постройка Новых Васюков...ВТЧ писал(а):Уважающий всех Александр Юрьевич, Вы, не смотря на очень вежливые замечания, продолжаете чудить.
- greenstone
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 21:32
- Откуда: Республика Крым, Клепинино
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
Промышленный лодочный электромотор, который можно купить на рынке, предлагается с потребляемой мощностью в 2 кВт(с мощностью на винте 1,12 кВт).
Такой электромотор рассчитан для катера весом до 3 тонн
Такой электромотор рассчитан для катера весом до 3 тонн
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
Уважаемый Александр Юрьевич у нас в Астрахани близко к городской черте но все равно в камышах если постараться можно приобрести что-то близкое к 4 500 тр а вот на берегу живописной реки в 70 км от МКАДа это Вы из какой сказки взяли? А теперь по делу если есть возможность поменять котэтдж в камышах на катедж в живописном районе подмосковья по равноценной цене буду очень Вам признателен.
С уважением Сергей.
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
Злые вы...Ну, вышел горемыка на пенсию, почесал в раздумии левой задней ногою за ухом, ну и решил подрубить малость...А где ныне не лохотрон? А то, что обозначил себя автором-изобретателем мыслимых и немыслимых штуковин, так что ж тут такого? Судьбина-злодейка за муды прижмёт - так и консультантом маршала Жукова объявишься...
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
С консультантом Жукова согласен т.к. дети лейтенанта Шмидта уже не жалобят. А вообще эта тема ни очем не только отвлекает от поиска нужной информации но раздражать честно говоря начинает.
С уважением Сергей.
- BON
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
Господи, какого только бреда не начитаешься )))
Поддерживаю пословицу про сапожника и пирожника. Связист, совершенно незнакомый ни с теорией корабля (судна), ни с энергетическими установками, задает такие технические требования, которые сравнимы только с ситуацией, когда слона надо засунуть целиком в консервную банку, и при том бесплатно.
Читать бред про повышение КПД установки за счет применения электродвигателей (которые, кстати, на аккумуляторной тяге будут иметь весьма ограниченную дальность хода, с учетом "запросов" связиста по водоизмещению и грузоподъемности) - читать вообще тошно )))
Как замена типа двигателя может повлиять на КПД движительной установки? НИКАК! Вопрос упирается только в автономность и массогабаритные показатели, с учетом необходимого энерговооружения, которое вытекает из поставленных перед судном задач. 2-3 кВт, умноженные на 2-3 двигателя, в сумме дадут 9 кВт (максимум), из которых часть потеряется в подшипниках и дейдвуде, часть уйдет в пропульсивный коэффициент, часть снимется (минимум 50 %) КПД движителя. Лучшие образцы гребных винтов никогда не выдадут КПД более 50 %. На выходе, для упора, останется около 1,5-2 кВт. И этими 2 кВт вы хотите привести в движение махину суммарным тоннажом в десяток тонн (с учетом полезной нагрузки 4-5 т)? На выходе вы вообще получите 0,5 узла, если, конечно, ваши электромоторы вообще сдвинут этот пепелац с места )))
Чудес на свете не бывает, уважаемый ))) Законы физики и гидродинамики пока никто не отменял )))
Финансовую составляющую проекта вообще обсуждать отказываюсь )))
С уважением, корабельный инженер-механик, с опытом эксплуатации разных типов ЭУ, в том числе ЯЭУ.
P.S. Ах, да... про навигационное оборудование на плотах )))
Милейший... сейчас даже плот ни один регистр не подпишет и не допустит к эскплуатации без минимального набора оборудования, в том числе аварийно-спасательного и навигационного. Как минимум должны быть навигационные знаки, сигнально-отличительные огни, радиостанция и т.д.
Так вот, все ваши батареи будут работать исключительно на питание этих устройств. Т.е. полезная мощность будет отниматься от пропульсивной установки в пользу навигации и аварийно-спасательных устройств. Без этого Вам никто не разрешит сажать на "пепелац" людей, и катать их по рекам и каналам )))
Поддерживаю пословицу про сапожника и пирожника. Связист, совершенно незнакомый ни с теорией корабля (судна), ни с энергетическими установками, задает такие технические требования, которые сравнимы только с ситуацией, когда слона надо засунуть целиком в консервную банку, и при том бесплатно.
Читать бред про повышение КПД установки за счет применения электродвигателей (которые, кстати, на аккумуляторной тяге будут иметь весьма ограниченную дальность хода, с учетом "запросов" связиста по водоизмещению и грузоподъемности) - читать вообще тошно )))
Как замена типа двигателя может повлиять на КПД движительной установки? НИКАК! Вопрос упирается только в автономность и массогабаритные показатели, с учетом необходимого энерговооружения, которое вытекает из поставленных перед судном задач. 2-3 кВт, умноженные на 2-3 двигателя, в сумме дадут 9 кВт (максимум), из которых часть потеряется в подшипниках и дейдвуде, часть уйдет в пропульсивный коэффициент, часть снимется (минимум 50 %) КПД движителя. Лучшие образцы гребных винтов никогда не выдадут КПД более 50 %. На выходе, для упора, останется около 1,5-2 кВт. И этими 2 кВт вы хотите привести в движение махину суммарным тоннажом в десяток тонн (с учетом полезной нагрузки 4-5 т)? На выходе вы вообще получите 0,5 узла, если, конечно, ваши электромоторы вообще сдвинут этот пепелац с места )))
Чудес на свете не бывает, уважаемый ))) Законы физики и гидродинамики пока никто не отменял )))
Финансовую составляющую проекта вообще обсуждать отказываюсь )))
С уважением, корабельный инженер-механик, с опытом эксплуатации разных типов ЭУ, в том числе ЯЭУ.
P.S. Ах, да... про навигационное оборудование на плотах )))
Милейший... сейчас даже плот ни один регистр не подпишет и не допустит к эскплуатации без минимального набора оборудования, в том числе аварийно-спасательного и навигационного. Как минимум должны быть навигационные знаки, сигнально-отличительные огни, радиостанция и т.д.
Так вот, все ваши батареи будут работать исключительно на питание этих устройств. Т.е. полезная мощность будет отниматься от пропульсивной установки в пользу навигации и аварийно-спасательных устройств. Без этого Вам никто не разрешит сажать на "пепелац" людей, и катать их по рекам и каналам )))
Есть только миг между прошлым и будущим...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 6:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
Да он уже и думать про это забыл.
Вера в авторитет мешает восприятию (Энтони де Мелло).
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и день
И слава Богу. Не будите лихо .......
С уважением Сергей.
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.
Уважаемый Александр Юрьевич.alexnik писал(а): ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ЖДУ КОНСТРУКТИВНОЙ И ДРУЖЕСКОЙ КРИТИКИ, МАНЕРА ОБЩЕНИЯ "ПРИЯТНАЯ"!
С уважением, к.т.н., ветеран труда и пр. Александр Юрьевич
Во-первых, когда есть своя идея лучше слушать в полуха - а то заболтают. Это у нас есть
Второе, разбить задание на этапы. Сразу найти универсального специалиста сложно.
Выполнили первый этап - пошли дальше, и т.д. Если финансы не позволят - никогда не поздно остановиться, взять тайм-аут или упростить конструкцию.
Сама идея очень заманчивая, в своё время работал на Адмиралтейских Верфях, занимался как раз малым судостроением. Лодки от 3 метров до 6.
По началу тоже говорили, что у нас ничего не получится, однако потом вышли на финский рынок.
Наши лодки составили конкуренцию благодаря ручной сварке! Да, у них прогресс - сварка швов автоматом, да, у них дешевле. Но наши оказались акуратнее и красивее!!!
Варили, кстати, женщины - ни одной раковины или провара, швы идеально ровные Аргонная сварка.
Найдётся сварщик, сборщика найти проще.
Только делали мы корпуса не из нержавейки, а из алюминия. Стандартный лист 6 метров длиной, толщиной 3 мм.
Важные характеристики: не ржавеет, не ломается на изгибе, лёгкий. Один раз уронили с крана (метров 5 высота), корпус смялся, но ни одной дырки не было.
Вот некоторые (моделей много)
https://water.drom.ru/blagoveshchensk/l ... 93703.html
Мастер 280
Вес 38кг
125 000 р
http://morehod.su/katera-i-lodki/master/410/
Master 410
285 000 руб
Сплошным швом варится только корпус, зиги на бортах и днище придают жёсткость. Банки на коротких прихватках в местах зигов (в зиг вставляется квадрат из 5мм ал.), поэтому борта без проваров и не ведутся от нагрева. Сверху на борта сажали обыкновенную алюминиевую трубу распиленную вдоль, варится тоже прихватками (чтобы корпус не повело, одновременно на двух бортах)
280-е собирали за полдня, 60 штук в месяц - вот и считайте . Банки заполняли пенопластом для сохранения плавучести в затопленном состоянии.
Да, и поплавать довелось. Благодаря лёгкости - осадка минимальна, если грести - очень легко. Если под мотором на Финском заливе при небольшом волнении, то дух захватывает 410-е делали для МЧС.
За электронику не скажу - не разбираюсь, а корпуса собрать - ничего сложного нет
Чесслово сам бы переехал, но семья, хозяйство, кредиты (чтоб их )
С уваженим, Виктор.