2 Розанов Игорь Николаевич - пайка латуни

Здесь вы можете обсудить любую статью с сайта, задать вопрос автору, высказать замечания и дополнения. В начале каждой темы лучше дать ссылку на обсуждаемую статью.

Модератор: FreeLander

Ответить
Сообщение
Автор
Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

2 Розанов Игорь Николаевич - пайка латуни

#1 Сообщение Алексей Доманов » Вт июн 14, 2005 12:36

Игорь Николаевич,
а есть ли рецепт приготовления из полученного припоя и флюса паяльной пасты?
Как один из вариантов:
-сделать порошок из припоя
-выпарить воду из флюса и сделать его также порошком (а можно ли использовать просто буру из продаваемой баночки с этикеткой "Бура, высокотемпературный флюс"?)
-замешать это все в небольшом кол-ве глицерина до образования желеобразной массы.
однако встает вопрос пропорции припой/флюс

как мне кажется, такой пастой будет удобнее паять мелкие детали. например, колечки из латунной проволоки d0.5мм. а то я ее все время пережигаю :-)
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Valentin Demin
Site Admin
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение Valentin Demin » Сб июн 18, 2005 13:21

Игорь Николаевич на даче до сентября, так что ждем :)

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение Алексей Доманов » Сб июн 18, 2005 20:06

в принципе выкрутился, получилось запаять.
добавил серебра в припой, понизил температуру плавления, перестал плавить латунь :-)
однако все равно проблема с припоем. вешаю каплю флюса на стык, "макаю" в порошок припоя, а потом аккуратно грею, чтоб припой не сдувало

PS кстати, шов в карбонате меди с нашатырем не чернится
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Розанов Игорь Николаевич
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:35

Пайка латуни

#4 Сообщение Розанов Игорь Николаевич » Ср апр 12, 2006 13:04

Алексею Доманову.
Алексей, проститие ради Христа, что не ответил во время. По поводу флюса. Исходя из опыта долгого занятия ювелирным делом пришел к выводу, что лучше всего пользоваться жидким флюсом. Капаете прямо на место пайки, а сверху припой (опилки или кусочек) Нагреваете постепенно чтобы флюс не вскипел.
С уважением и ещё раз простите за упущение.

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение Алексей Доманов » Ср апр 12, 2006 13:26

Да ничего страшного, спасибо! :-) я уже наловчился :-))
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статей с сайта»