Что мы хотели знать, но не знали, как спросить.
Модератор: FreeLander
-
- родоначальник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
- Откуда: Тамбов-Москва
- Контактная информация:
Что мы хотели знать, но не знали, как спросить.
А есть ли весь текст конференции? Как то уж очень сильно скромно, думаю что многие темы развивались гораздо глубже...
Хотя конечно:
Вопрос: Интересно ли вам производство наборов российских кораблей?
Mamoli: это смешно.
слишком многозначно...
Хотя конечно:
Вопрос: Интересно ли вам производство наборов российских кораблей?
Mamoli: это смешно.
слишком многозначно...
-
- Site Admin
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
-
- родоначальник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
- Откуда: Тамбов-Москва
- Контактная информация:
-
- родоначальник
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:28
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
-
- родоначальник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
- Откуда: Тамбов-Москва
- Контактная информация:
Я ваще в шоке, че за интервью, пришли, двух слов связать не могут. Че там за представители были от фирм? Манагеры по продажам? Это вопросы не к нам, за это ваще ответственности не несем. А какие тогда вопросы к ним и за что они несут ответственность? Или это языковой барьер такую отрицательную роль сыграл в общении?
Например:
Вопрос: Чем вы пользуетесь, разрабатывая новые модели? Какими источниками, чертежами?
Amati: это вопрос к дизайнеру. Я не могу на него ответить. (почему бы и не знать, ведь от этого зависит точность проработки деталей и историческая достоверность, а многим моделистам это важно, да и ваще то не к дизайнеру наверно, а к конструктору)
Вопрос: Как определяется масштаб модели? Откуда такие загадочные масштабы типа 1:64, 1:41, 1:58?
Amati: это выбор разработчика. Мы только даем разработчику задание на конкретный корабль, а выбор масштаба – на его совести. Мы здесь никак не влияем. (а они не разработчики своих наборов, что ли?)
Вопрос: Почему нет соответствия в масштабе всех деталей наборов? В частности, модель President фирмы Mantua.
Mantua: эта не наша модель, это разработка фирмы Sergal, поэтому мы за нее ответственности не несем. (они же ее выпускают под своим именем, значит ваще-то несут)
Вопрос: Как у Вас построена обратная связь с покупателем?
Вопрос вызвал замешательство. (без комментариев, ржунимагу )))))))))))) )
Блин, даже у нас в России последнее время производители чего бы то ни было так наплевательски не относятся к покупателям. А за такое провальное интервью уволили бы нафиг зам директора по развитию (ну или по маркетингу) или кто там отвечает за продвижении продукции на рынок.
Я бы предложил этим конторам делать два вида наборов: они типо бюджетные, с металлом, одинарной обшивкой и пр. те максимально дешевые, для, например, новичков. Другие нормальные, со всеми деревянными частями, где главное не дешевизна, а качество, историческая достоверность и пр., но подчеркиваю не цена. Типо для продвинутых, но кто с нуля начать делать не решается. Причем можно один и тот же корабль делать обоих комплектаций.
Либо как в пластиковом моделизме выпускать так называемые конверсии. Как там смоляные кабины, ниши шасси, вооружение, травленые детали кокпитов, резиновые колеса, так и тут: наборы из деревянных частей на замену металлическим из стандартного набора.
А кораблей с богатой историей у нас хоть отбавляй (например, Гото Предестинация, бриг Меркурий, шлюпы Восток и Мирный), да и чертежи есть, вот только насколько хорошие.
Может российский рынок настолько мал, что им на него и наплевать? Жалко конечно.
Например:
Вопрос: Чем вы пользуетесь, разрабатывая новые модели? Какими источниками, чертежами?
Amati: это вопрос к дизайнеру. Я не могу на него ответить. (почему бы и не знать, ведь от этого зависит точность проработки деталей и историческая достоверность, а многим моделистам это важно, да и ваще то не к дизайнеру наверно, а к конструктору)
Вопрос: Как определяется масштаб модели? Откуда такие загадочные масштабы типа 1:64, 1:41, 1:58?
Amati: это выбор разработчика. Мы только даем разработчику задание на конкретный корабль, а выбор масштаба – на его совести. Мы здесь никак не влияем. (а они не разработчики своих наборов, что ли?)
Вопрос: Почему нет соответствия в масштабе всех деталей наборов? В частности, модель President фирмы Mantua.
Mantua: эта не наша модель, это разработка фирмы Sergal, поэтому мы за нее ответственности не несем. (они же ее выпускают под своим именем, значит ваще-то несут)
Вопрос: Как у Вас построена обратная связь с покупателем?
Вопрос вызвал замешательство. (без комментариев, ржунимагу )))))))))))) )
Блин, даже у нас в России последнее время производители чего бы то ни было так наплевательски не относятся к покупателям. А за такое провальное интервью уволили бы нафиг зам директора по развитию (ну или по маркетингу) или кто там отвечает за продвижении продукции на рынок.
Я бы предложил этим конторам делать два вида наборов: они типо бюджетные, с металлом, одинарной обшивкой и пр. те максимально дешевые, для, например, новичков. Другие нормальные, со всеми деревянными частями, где главное не дешевизна, а качество, историческая достоверность и пр., но подчеркиваю не цена. Типо для продвинутых, но кто с нуля начать делать не решается. Причем можно один и тот же корабль делать обоих комплектаций.
Либо как в пластиковом моделизме выпускать так называемые конверсии. Как там смоляные кабины, ниши шасси, вооружение, травленые детали кокпитов, резиновые колеса, так и тут: наборы из деревянных частей на замену металлическим из стандартного набора.
А кораблей с богатой историей у нас хоть отбавляй (например, Гото Предестинация, бриг Меркурий, шлюпы Восток и Мирный), да и чертежи есть, вот только насколько хорошие.
Может российский рынок настолько мал, что им на него и наплевать? Жалко конечно.
-
- родоначальник
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:28
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
-
- родоначальник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
- Откуда: Тамбов-Москва
- Контактная информация:
-
- родоначальник
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:28
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
ага... конференция... Валентин посадил их всех перед собой и требовал отчета о проделанной работе и планах на будущееАлександр_Власов писал(а):У меня сложилось впечатление что это была специальная конференция (возможно по инету). Про выставку ничего не слышал, поэтому никак ассоциировать не смог. Вот и строим догадкиАлексей Доманов писал(а):кхе... а кто сказал что они пришли и дали интервью?
про выставку в Берлине слышали?
анонс был в магазе
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
Я могу жутко ошибаться, но сдается мне, что все эти Мамоли и Корелы больше смахивают на кооперативы. Есть маркетинг - это отдельный КООП, есть разработка - это отдельный или заказывают в НИИ ихних, есть литье - отдельный КООП или подрядчик (производитель бижутерии мо быть запроосто), есть деревяшки - ..., есть лазерная резка - ....MuzhevIN писал(а):Может российский рынок настолько мал, что им на него и наплевать?
А всё сваленное в кучу - набор (кстати, очень верное название). Имя, марка - объединяющий фактор.
Потому и пушки одинаковые в разных масштабах и т.д. и т.п. Так выгоднее, частные лавочки (кооперативчик, семейный бизнесик, свечной заводик) меньше налогов платят.
Вопрос: начерта лавочке, которая и так неплохо зарабатывает какие-то мифические российские корабли? Это-ж надо деньги вкладывать, а рынок нифига не изучен. Риск. Зачем это кооперативу? В России и так неплохо импортные суда продаются.
Может я неправ, но информация, что в Мантуа 100 человек сотрудников мне кажется дутым фактом. Может и 100, включая всех подрядчиков.
Немного OFF, но показательно: Видел я год назад промо-ролик одной английской фирмы по производству виниловой самоклеящейся пленки для широкофороматной печати и аппликации.
Так вот в этой конторе (с европейским именем, кстати) даже штатного бухгалтера нету. 2 управленца, 3 производственника, 2 складских работника и пара менеджеров. ВСЁ. Колеровку цветной пленки делают на этаком тестомесе, куда ставится стальная бочка сырья, и мерными банками вручную заливается колор!!! Все компоненты поставляются в уже готовом виде: винил, клей, подложка, упаковка. Всё собирается в кучу и получается продукт, который можно клеить даже на морские суда. Словом, я был в шоке.
Подозреваю, что с нашими друзьями-производителями наборов примерно та же ситуация.
А насчет обратной связи: они заморачиваться сильно не будут, просто заплатят денег коммерческому call-центру, купят номер телефона, выдадут им анкетки и будут абонентскую плату платить за прием звонков и регистрацию информации. Если сочтут необходимым. Что сомнительно, потому как дорого. Капитализм.
Э... К чему это я?
А... К тому, что "позвонить и отвозить на матах их сотрудников за кривые пушки" не получится. Информацию они получат и "После ваших замечаний мы посмотрим."
З.Ы. При всем этом не стоит забывать, что цена набора 200 или даже 500 евро это только для нас много. Уровень жизни немного разный, а потому видимо мало европейцев качает права по поводу кривого литья за эти деньги.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Arcticfox
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:34
- Откуда: из Питера
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Практически все продавцы и покупатели недовольны этим фактом. Тем не менее, руководство Artesania Latina пока не обращает на это внимания.
нет, литье перерабатываться не будет.
мы не считаем это дефектом, т.к. судомоделист при изготовлении нашей модели парусника будет что-то подгонять,
обратная связь с покупателем? Вопрос вызвал замешательство.
Смиялсо (tm).
Спасибо за интервью - я примерно таких ответов и ожидал. Отношение к покупателю видно по их наборам. "Пипл хавает" - просто удивительно для западных фирм.
Надеюсь, они там хоть икают когда я матерюсь на их загадочных зверей, которых предлагают лепить на модель в качестве носовых фигур.
И при транспортировке деревянные детали чаще ломаются.
...и убогие моделисты не догадываются склеить поломанное.
литье из пластика проходит под высоким давлением, что позволяет проработать мелкие детали. При литье из металла такого не происходит.
[понимающе киваит] Ага-ага. Типа, сплав Розе слишком мягкий, поэтому заплатите-ка за латунную какашку - на базаре щас всё так дорого!
Захотели б - всё бы было. Самки собак, pardon my French.
нет, литье перерабатываться не будет.
мы не считаем это дефектом, т.к. судомоделист при изготовлении нашей модели парусника будет что-то подгонять,
обратная связь с покупателем? Вопрос вызвал замешательство.
Смиялсо (tm).
Спасибо за интервью - я примерно таких ответов и ожидал. Отношение к покупателю видно по их наборам. "Пипл хавает" - просто удивительно для западных фирм.
Надеюсь, они там хоть икают когда я матерюсь на их загадочных зверей, которых предлагают лепить на модель в качестве носовых фигур.
И при транспортировке деревянные детали чаще ломаются.
...и убогие моделисты не догадываются склеить поломанное.
литье из пластика проходит под высоким давлением, что позволяет проработать мелкие детали. При литье из металла такого не происходит.
[понимающе киваит] Ага-ага. Типа, сплав Розе слишком мягкий, поэтому заплатите-ка за латунную какашку - на базаре щас всё так дорого!
Захотели б - всё бы было. Самки собак, pardon my French.
"Ненавистного пирата расстрелять из автомата. Немедленно." К.Чуковский
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 17:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
-
- родоначальник
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:28
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация: