Игорь, всегда пожалуйста. Я еще за тумблеры не брался, завтра буду разбираться с цоколевкой .Madman писал(а):Блок сфотографируйте пожалуйста
Токарный станок Jet BD-3 от Якова
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Игорь, не огорчайтесь, бывает. Поэтому, купив наши фрезы (аналог "Проксона") по 15 рублей за штуку, испытываю сейчас полнейшее спокойствие при фрезерных работах, а то трясся не над деталью, а над фрезой (450 рублей все-таки). Но день не так плох, порадую Вас, ставьте МН-145, и будет Вам полное счастье . Закончил сегодня работу над автоподачей вид спереди и сзади Провел первые пробы Общий вывод: конструкция очень удачная и удобная. Единственное неудобство 400 об/мин слишком много, даже при питании от 12 вольт и то многовато, но работать можно. А при 9-ти вольтах уже не хватает мощности "на валу". Так-что самое оптимальное будет МН-145 на 24 вольта. Буду почаще бывать на барахолке, вдруг повезет, и мне попадется МН-145. Вот видите Игорь, Вам уже повезло, такой двигатель у Вас есть. Так-что не все так плохо, а "латуни" на наш век хватит .Madman писал(а): да еще в добавок сломал-таки Проксоновскую фрезу-тройку...Я и вторую муфту чуть не угробил, но уже на отрезке, маленькая вмятинка осталась на детали и большая на душе.....
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Игорь, тумблер и кнопка из старых запасов. Они оказались более функциональны. Алгоритм такой, тумблером выбираешь направление подачи, потом нажимаешь кнопку и подача "поехала", кнопку отпустил, все остановилось. Все это делаешь одними пальцами левой руки, правая занята поперечной подачей. И в процессе работы тоже очень удобно, я честно говоря проработал несколько минут с новым приспособлением, а на ручной маховичок больше смотреть не хочется. Сигнальная лампочка показывает что блок питания включен в сеть, чтобы не забыть выключить по окончании работы.
Не смею даже надеяться , но если вдруг, то я буду очень благодарен .Madman писал(а):Скрытую задачу по поиску для Вас МН-145 понял. Есть варианты, сейчас ищу каналы на наш авиаремонтный завод. Может там помогут
Игорь, обзаведитесь делительнй головкой. Это песня я на ней практически все делаю. Очень удобно.Madman писал(а): Фреза дело наживное, просто сегодня я отчетливо понял необходимость вращающегося столика. Первую муфту запорол, зажимая ее в тиски, одно неверное движение, деталь качнулась, фреза вышла сбоку
Да это сталь, собственно станочек "берет" все, непринужденно и просто. Но обороты великоваты, а попробовал запустить на 24 вольта, так получил "резьбу" с известным только ему (станочку) шагом. Так-что на перспективу, идея резки на нем резьбы начинает выглядеть не столь утопически, как думали. Жду с нетерпением окончания Ваших трудов и полного подтверждения полезности этого приспособления с использованием МН-145 .Madman писал(а):Что и сталь тянет на автоподаче? Клево!!!!!
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Игорь, спасибо за оценку моего "подвижничества" по расширению возможностей нашего "малыша". Сегодня, уже спокойно оценил, что получилось. Выбрал люфты (соответственно усилее на валу увеличилось, обороты упали) и на 15 вольтах стало комфортно работать Но все-таки всем последователям хочу рекомендовать двигатели менее оборотистые (МН-145, например)с интересом буду ждать результатов работы Игоря (Медмена), он как раз в своей конструкции использует его.ИГОРЬ писал(а):Яков! Поздравления.Отличный результат,который действительно очень облегчает работу !
Борис, попробую выполнить Вашу просьбу, правда со временем. Мне проще спаять схему, чем перенести ее на бумагу . Но я постараюсь .Борис_Б писал(а):Да, и просьба - можно выложить электрическую схему подключения, а то я чистый механик, в электрике очень слабо разбираюсь
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
В удобстве и полезности своего приспособления убедился сегодня, при обработке "длинномера" (130мм) , для своего очередного "проекта", минициркулярки, аналога "Проксоновской" КС 230
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Приступил к "плановой" эксплуатации модернизированного "Малыша" . На фотографии составные части будущей "минициркулярки", несущие стойки (дюраль) и рабочий вал (латунь)
Изготовлено все исключительно на JET BD-3. От автоподачи, крайне положительные впечатления, работать стало приятно и "весело", рекомендую .Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Cовместное и взаимодополняющее использование JET BD-3 и станины МН-140 от "Проксон" при изготовлении шкивов для "минициркулярки"
сверление фрезеровка "ручейков"Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Изготовил новый вариант автоподачи на "японце" со 120 об/мин. Для сравнения выкладываю вместе с прежним вариантом.
А так он смотриться на своем месте Провел первые испытания модернизированной автоподачи на обработке заготовки, для усовершенствования "минициркулярки", не смог удержаться, показываю все этапы обработки. Отрезка заготовки с исползованием неподвижного люнета Центровочная сверловка И наконец, самое главное, испытание усовершенствованной автоподачи (съемка в режиме "реального времени" ) Результат Первые впечатления от переделки, весьма позитивные. Уменьшение числа оборотов в 3-и раза, положительно сказалось на удобстве в работе, и как следствие на качестве конечного результата. Саму конструкцию упростил до одной несущей пластины и управления подачей при помощи одного 3-х позиционного тумблера: ход-стоп-реверс. Доволен .Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Сделал для своего "малыша" фрезерную приставку.
Давно хотел, а то у моей любимой "Проксоновской" сверлильной стойки иной раз мощности не хватает, да и фрезы захотелось более крупные использовать. Вот несколько крупных планов А это составные части Здесь, как видите, "Проксоновские" тисочки и делительная головка, "Джетовский" "косой" суппорт и самодельные части. Все это можно комбинировать между собой в широких пределах, что повышает функциональность приставки. Завтра проверю ее в работе .Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Как и обещал, выкладываю результаты "испытаний"
Концевая 4мм 2-х заходная 3800 об/мин глубиной до 2-х мм за проход, как по маслу. Концевая 10мм 4-х заходная 1200 об/мин глубина 0,5 мм за проход, нормально, но чуть глубже, начинает "дробить". Шпоночная 16х4мм 1500-2000 об/мин глубиной до 1мм за проход, как по маслу. Материал: дюраль Д-16Т. Вот такие результаты . Безусловно это на порядок выше, чем фрезеровать на сверлильной стойке, единственный недостаток довольно ограниченное рабочее поле, всего 45х40мм .
Пожалуй, "ДА" ,единственное неудобство, маловато расстояние между центрами, оптимальным наверное был-бы С-1.egen писал(а):Яков, а сейчас бы вы стали покупать такой станок, уже на своем опыте работы с ним?
Александр, прикалываетесь .Alex Galant писал(а):Яков, какой у Вас порядок!!!
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
"Реальная" фрезеровка на БД-3 (на станке в работе очередное приспособление для сверлильной станины)
Все отлично , 2мм в глубину за проход, 4-х мм концевой фрезой, т.е. рост "производительности" в 10 раз по сравнению с фрезеровкой на сверлильной станине , единственный недостаток, повторюсь, малое перемещение фрезерного столика по осям "Y" и "Z" . А в остальном, фрезеровка на БД-3 вполне стоящее дело, и по "жесткости", как ни странно, замечаний нет.Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Фрезеровка на БД-3
что касается "жесткости", на фотографии фрезеровка концевой фрезой 5мм 4-х заходной 1200-1500 об/мин, 3мм за проход Готовая деталь, Д16Т, толщ. 10ммЗавершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Оказывается с автоподачей и сверлить удобно
Один коллега на "Чипмейкере" при обсуждении моего варианта автоподачи на БД-3, упомянул, что как "мобильный" вариант использовал в качестве привода автоподачи шуруповерт. Сегодня подвернулся случай проверить этот вариант Эксперимент подтвердил жизнеспособность такого варианта поперечной автоподачи (продольную использовал свою "фирменную" ). Так-что коллеги, имеющие шуруповерты, можете использовать их в качестве привода автоподачи и продольной и поперечной . Я использовал шуруповерт "Black&Deсker" 130об/мин.
Последний раз редактировалось YACOV Чт янв 20, 2011 1:09, всего редактировалось 1 раз.
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Приспособление для заточки сверл лежало у меня несколько лет без применения. В основном настораживала его "вихлястость" и "биение" камней. Неожиданно удачно оно "встало" на "малыша"
Дополнительно отцентровал камни, зажал ось в "центра", предусмотрел крепление приспособления к суппорту. И после доработки все неплохо заработало, "детские болячки" прошли, сверла затачиваються без замечанийЗавершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
В качестве испытания заточного приспособления на базе "малыша"
сделал "право-левый" проходной резец, В процессе изготовления "3-D"- держателя обнаружил, что отрезные фрезы в "кооперации" с "малышом" режут ХВ-сталь, как масло Повторюсь, сталь (в частности ХВ) "точиться" на БД-3 отлично, даже на автоподаче 0,15-0,20мм за проход, глубже нет, срабатывает защита. Вобщем "малыш" открывает все больше и больше своих способностей. Приятно, что не ошибся с выбором .Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан