Да нет-же, коллеги, вы так и не поняли моего решения, плотная посадка в тоннеле роли не играет (просто люблю "плотность" ). Люфт устраняется за счет того, что на ходовой винт надеты две спаренные гайки (мои) и "родная" гайка (подвижная), между ними, на винтике. При вращении винтика, она смещается относительно спаренных, ходовой винт зажимается между ними и люфт устраняется. Уж не знаю, как еще объяснить, неужели придется рисовать , самое мое нелюбимое занятие .ССП писал(а):Яков, получается, она ничем к ходовому винту не поджимается, а устраняет люфт только за счет плотной посадки в тоннеле...
Ждем-с... ждем-с .Madman писал(а):...с моторчиком, который (как мне кажется) отвечает всем моим запросам...
Сегодня закончил сборку и юстировку получившейся конструкции, оказалось довольно "муторное" занятие, особенно юстировка продольной подачи, "поймать" правильное положение, четырех регулировочных и четырех крепежных винтов, оказалось делом непростым , провозился часа четыре. Люфт в продольной подаче винтовой пары, отлично устранился штатным приспособлением. Вобщем все собрал и с запасом смазал , поставил автоподачу и "погонял" конструкцию на холостом ходу Получилось, просто здорово . Нет ни люфтов, ни свободного хода в винтовых парах, все двигается плавно и мягко. Очень рад . Большое спасибо китайским коллегам за конструкцию "малыша" и за весьма достойное изготовление его основных составляющих. Я честно говоря опасался неустранимых в домашних условиях, дефектов (непараллельности и "разновысокости" направляющих, этого больше всего), но все оказалось "в лучшем виде". Кто-то конечно может мне возразить, что доводка и юстировка, дело изготовителя. Но лично я, получаю удовольствие от возни с "малышом" и мне это не в тягость . Вобщем можно приступать ко второму этапу, переделке зубчатой передачи и доводке "гитары".