помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 20:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Здравствуйте. выбираю аэрограф и компрессор для покраски моделей длинной больше 1 метра, на каждую нужно не меньше трех слоев краски. Остановился на компрессоре Jas1203. Насколько нужен ресивер? Масляный или безмасляный? производство не потоковое, красить собираюсь не круглые сутки. Может есть аналог подешевле? Совсем мелких деталей и волосяных линий не планируется.
-
- родоначальник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 15:19
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
По таким впечатляющим размерам не подскажу. Все зависит от аэрографа и его расхода воздуха (зависит от диаметра сопла). У каждого аэрографа и сопла указывается расход воздуха, а у компрессора - производительность. Учитывая рекламный характер характеристик бытового оборудования запас нужен в 1.5-2 раза.
Однозначно по собственному опыту скажу одно: экономить на ресивере не стОит. Потом пожалеете, не зависимо от размеров окрашиваемого
Однозначно по собственному опыту скажу одно: экономить на ресивере не стОит. Потом пожалеете, не зависимо от размеров окрашиваемого
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Jas1203 лучший и самый оптимальный выбор, независимо от размера модели. Сейчас у самого такой. Ресивер (накопитель) нужен для комфортной работы, чтобы сам компрессор не тарахтел постоянно.
Слышал мнение, что ресивер делает давление на выходе постоянным. Что без ресивера компрессор гонит воздух прерывисто (на выходе из редуктора поток поток воздуха пульсирует), что сказывается на качестве разбрызгивания краски. Но это не так. У меня был компрессор без ресивера, разницы не было никакой. Воздух "упругий" и компенсирует особенности работы компрессора без ресивера, сглаживая особенности работы редуктора и создавая на выходе из шланга постоянный поток. Так что разница только в комфорте работы.
Слышал мнение, что ресивер делает давление на выходе постоянным. Что без ресивера компрессор гонит воздух прерывисто (на выходе из редуктора поток поток воздуха пульсирует), что сказывается на качестве разбрызгивания краски. Но это не так. У меня был компрессор без ресивера, разницы не было никакой. Воздух "упругий" и компенсирует особенности работы компрессора без ресивера, сглаживая особенности работы редуктора и создавая на выходе из шланга постоянный поток. Так что разница только в комфорте работы.
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Jas1203 - оптимальный выбор. У меня Sparmax такого же типа, внешне - одинаковы, по характеристикам тоже сходны, пробовал у коллег - особой разницы не заметил. Работает великолепно. Аэрограф - Aztek, расход зверский, но и кроет любые поверхности, как бык овцу. Ресивер нужен, конечно. Если у кого-то пульсаций и провалов нет, значит производительность компрессора перекрывает расход аэрографа, а шланг сглаживает пульсации.
В принципе, можно и небольшим безымянным строительным компрессором озаботиться. Будет вдвое дешевле, но шум и габариты тоже примерно вдвое. Вырастут.
Пример перекраски. Модель 750 мм.
Есть и больше метра. Если склероз не изменяет, максимальный размер (фото не сохранилось) - около 2.5.Даже не вспотел. На машине дверь и крыло покрасил - отлично. )))
В принципе, можно и небольшим безымянным строительным компрессором озаботиться. Будет вдвое дешевле, но шум и габариты тоже примерно вдвое. Вырастут.
Пример перекраски. Модель 750 мм.
Есть и больше метра. Если склероз не изменяет, максимальный размер (фото не сохранилось) - около 2.5.Даже не вспотел. На машине дверь и крыло покрасил - отлично. )))
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 20:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Тоесть не сгорит и сможет одну модель задуть за раз, без перерывов на "охладиться"? Аэрографа пока нет, насколько я понял, компрессор - главное.
-
- родоначальник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 15:19
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Увы. Главное - аэрограф. От него и над отталкиваться. На эту тему много написано на профильных форумах художников, пластиковых моделистов и автотюнинга. Чем дороже аэр, тем меньше проблем с доводкой и штучным браком. С ними приятнее с ним работать и результаты лучше. Но и обычные JAS c работой справляются. Более того, с них все и рекомендуют начинать.
Aztek, не похож на остальные. Он из другого мира (не обязательно лучшего ). Как правильно отмечали, хорош для больших поверхностей, но ужасная политика производителя не поставляющего запчасти к телу, приводит к тому, что при мелкой поломке или износе уплотнителя штока приходится или покупать дорогущий новый набор или (как у меня) почти нетронутый набор закидывать в дальний угол кладовки.
Aztek, не похож на остальные. Он из другого мира (не обязательно лучшего ). Как правильно отмечали, хорош для больших поверхностей, но ужасная политика производителя не поставляющего запчасти к телу, приводит к тому, что при мелкой поломке или износе уплотнителя штока приходится или покупать дорогущий новый набор или (как у меня) почти нетронутый набор закидывать в дальний угол кладовки.
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Рекомендую обзоры:
https://www.youtube.com/watch?v=DhW3or0V_jY
https://www.youtube.com/watch?v=wdjjzWpXqrI
https://www.youtube.com/watch?v=DhW3or0V_jY
https://www.youtube.com/watch?v=wdjjzWpXqrI
Mare Liberum Apertum
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Да!gm193 писал(а): ↑Вс май 23, 2021 10:43 Увы. Главное - аэрограф. От него и над отталкиваться. На эту тему много написано на профильных форумах художников, пластиковых моделистов и автотюнинга. Чем дороже аэр, тем меньше проблем с доводкой и штучным браком. С ними приятнее с ним работать и результаты лучше. Но и обычные JAS c работой справляются. Более того, с них все и рекомендуют начинать.
Моё знакомство с Ацтеком началось в ту пору, когда на него была пожизненная гарантия. Одной поломки мне хватило, чтобы понять, как с ним обращаться. Впрочем, это случилось в детском кружке, так что вряд ли можно отнести этот грех на счёт конструкции и исполнения. ))) Так то у меня аэрографов с десяток, но любимый - один.Aztek, не похож на остальные. Он из другого мира (не обязательно лучшего ). Как правильно отмечали, хорош для больших поверхностей, но ужасная политика производителя не поставляющего запчасти к телу, приводит к тому, что при мелкой поломке или износе уплотнителя штока приходится или покупать дорогущий новый набор или (как у меня) почти нетронутый набор закидывать в дальний угол кладовки.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: помогите выбрать компрессор, пожалуйста
Не сгорит и за раз. Да. По поводу приоритетов я бы поспорил. Компрессор важен. Важен настолько, что если намерения серьёзны - надо покупать с большим запасом по ресурсу. В то же время, красит именно аэрограф. А воздух в него можно закачивать и ножным насосом-лягушкой (что, кстати, не так уж и шуточно ).
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty