патрон с независимыми кулачками не столь востребован, кому как конечно, но мне такой патрон потребовался где то пару раз за большой промежуток времени. Цена на него будет "интересной" т.к. трудоемок он в исполнении при малом диаметре и малой востребованности. Сделай прокладки, как я сделал для себя на 4 кулачковый патрон и результат получился.Max232 писал(а):Жаль что патроны с независимыми кулачками с креплением на наш станочек не выпускаются. Всё, что удалось найти - 80мм с посадкой на фланец и какое-то силуминовое недоразумение на резьбу М12. Хоть сам делай
Токарный станок Jet BD-3
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- float
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 23:04
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Само плывет в руки только то, что не тонет
Re: Токарный станок Jet BD-3
Благодарю))uns66 писал(а):Ищущий - да обрящет...))
https://technoreal.ru/osnastka/tokarnay ... etail.html
https://technoreal.ru/osnastka/tokarnay ... etail.html
https://stankostok.ru/catalog/osnastka/ ... ie-m14kh1/
Глянул ценник и сразу перехотелось Технореал конечно жжот. Они и стандартный токарный 180x300 продают на 10к дороже, чем металмастер. Найти бы "оригиналы" этих патронов на али.
А потребность иногда возникает: для точного выставления детали для доработки, мой 3-х кулачковый хоть и новый, но бьёт и обхват неплотный. Ну и прямоугольные детали иногда надо обработать, например гайки для нестандартных Т-пазов и прочее.
Re: Токарный станок Jet BD-3
Спасибо всем за интересную тему! Читаю и перечитываю... Какие ж вы все рукастые.
Я своему только подшипник поставил на продольную подачу.
Вот, третий день точу, но не сдаюсь. Д16Т, 50мм.
Хочу сделать фланец для нового круга для мелкого точила.
Посоветуйте плиз - чем расточить отверстие с 8 до 12,7 мм на глубину ~40мм?
Я своему только подшипник поставил на продольную подачу.
Вот, третий день точу, но не сдаюсь. Д16Т, 50мм.
Хочу сделать фланец для нового круга для мелкого точила.
Посоветуйте плиз - чем расточить отверстие с 8 до 12,7 мм на глубину ~40мм?
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Токарный станок Jet BD-3
1. Просверлить (досверлить) отверстие до 12 мм, после этого расточным резцом довести диаметр до требуемых 12,7 мм...;tihohod писал(а):...чем расточить отверстие с 8 до 12,7 мм на глубину ~40мм?...
2. Просто расточить расточным резцом, правда для расточки с 8 мм резец придется долго и муторно готовить, снимая с него изрядно;
3. Купить сверло на 12,5 мм, лосверлить им существующее отверстие и разжимной разверткой на 12 "доразвернуть" до требуемого диаметра, при этом будет очень высокая чистота поверхности;
4. Купить сверло на 12,5 мм и просто просверлить, с учетом припуска полученное отверстие получится 12,70 - 12,75 мм;
5. Поискать среди местного люда сверло требуемое сверло, сотворить требуемое, после чего с благодарностью возвернуть его взад хозяину...))
==========
Но имейте ввиду, что сверла таких диаметров, штука, мягко скажем, не самая бюджетная,и к тому же потребует немалой адаптации, ибо длина станины на БД ограничена, и диаметр сверлильного штатного патрона позволяет зажимать лишь до 8 мм...
Я подобное сверло доводил до использования в БД-шничке и скажу, что затея эта не самая благодарная, ни по времени, ни по денюжкам...))
- nouser
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 13:25
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Я бы не стал дорабатывать сверло, а просто зажал в какой-нибудь имеющийся сверлильный патрон(благо такие не дефицит) и вручную(без задней бабки) удерживал при рассверливании (это по дюральке - позволительно)uns66 писал(а):1. Просверлить (досверлить) отверстие до 12 мм, после этого расточным резцом довести диаметр до требуемых 12,7 мм...tihohod писал(а):...чем расточить отверстие с 8 до 12,7 мм на глубину ~40мм?...
Но имейте ввиду, что сверла таких диаметров, штука, мягко скажем, не самая бюджетная,и к тому же потребует немалой адаптации, ибо длина станины на БД ограничена, и диаметр сверлильного штатного патрона позволяет зажимать лишь до 8 мм...)
- Отшельник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 8:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Токарный станок Jet BD-3
Можно обзавестись кучкой самодельных "цековок" (для сквозных отверстий) вроде таких
Режущий элемент можно делать из сломанных надфилей,фрез, сверел и прочего металлорежущего добра....
Если без фанатизма, то и в качестве расточных резцов их можно использовать, но придется державку сделать, чтобы в резцедержатель устанавливать...
под разные диаметры предварительно просверленных отверстий, кратность ряда диаметров придется самому покумекать... Режущий элемент можно делать из сломанных надфилей,фрез, сверел и прочего металлорежущего добра....
Если без фанатизма, то и в качестве расточных резцов их можно использовать, но придется державку сделать, чтобы в резцедержатель устанавливать...
Станки даже высокой точности делаются на мастер-станках... а на чем делаются мастер-станки?
Re: Токарный станок Jet BD-3
Приветствую всех! А где можно купить гайку винта деталь 102? Надо очень надо всё резьба сорвалась.
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Токарный станок Jet BD-3
Эта? Практически негде её купить...Если надобно - сделаю...))
- Вложения
-
- Картинка -265.jpg (3.13 КБ) 5703 просмотра
-
- Картинка -264.jpg (4.04 КБ) 5703 просмотра
Re: Токарный станок Jet BD-3
Да она самая! Так же большой люфт на каретке тоже скоро слетит резьба, там тоже латунь. Тогда бы цену назвать за обе штуки но и все подробности. Наверное и ту сможете изготовить?
Да надобно! Я хотел распечатать резьбу нарезать но оно долго не проживёт даже из нейлона. Там всё же постоянно попадание на резьбу загрязнений, как ни старайся, всё же рабочие механизмы вещь расходная не могут он вечно работать. Если конечно бы была из закалённой стали работало намного дольше! Латунь мне кажется не самое ресурсное. Смазывать я постоянно смазываю.
Да надобно! Я хотел распечатать резьбу нарезать но оно долго не проживёт даже из нейлона. Там всё же постоянно попадание на резьбу загрязнений, как ни старайся, всё же рабочие механизмы вещь расходная не могут он вечно работать. Если конечно бы была из закалённой стали работало намного дольше! Латунь мне кажется не самое ресурсное. Смазывать я постоянно смазываю.
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Токарный станок Jet BD-3
Гайки подач из стали закаленной,я, признаться, как-то не встречал...Из капролона здесь кто-то их изготавливал, но я не пробовал,поэтому ничего сказать не могу...Про нейлон - тем более...Если,как образец, у меня есть гайка продольной подачи,соответственно, есть на неё все размеры, то гайки поперечной подачи у меня нет,поэтому вам придётся снять с неё размеры и набросать эскиз...И заодно,обозначьте в профиле город вашего проживания(пребывания)...
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Токарный станок Jet BD-3
Подскажите как такой двигатель разобрать для замены подшипников? Не где не найду информации а ломать не хочется.YACOV писал(а): ↑Чт ноя 25, 2010 21:27 5. На базе ДАТ 75-40-У3, 40 ватт хватает с запасом, диаметр "круга" 140мм http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 1&start=45.
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Токарный станок Jet BD-3
Конкретно такой двигатель я не разбирал. Но по-моему его разборка не представляет труда:- выкрутить стяжные винты и он развалиться на 3-и части в крышках подшипники (какие они: роликовые или скольжения не знаю) дальше по обстоятельствам ... .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- uns66
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Токарный станок Jet BD-3
- Открутите по два винта с каждой стороны и снимите крышечки подшипников, бывает, что с одной стороны крышечка, а с другой заглушка, но это не принципиально...
- Зафиксируйте двигатель хоть между губок тисков, хоть на коленках...
- Нежненько, молоточком через бородок или керн,начинайтете постукивать по валу (с любой стороны),обычно там есть неглубокая центровочная выемка...
- Вал вместе с ротором и подшипниками потихоньку насквозь вылезет из корпуса двигателя...
- Подшипники 608, они же еще обзываются 18, (8мм х 22мм х 7мм)...
-Всё!...))
И апропо: при снятии (выбивании) вала или снятии старого подшипника постарайтесь не сделать наклёп на концах вала, хотя в большинстве случаев они без особого усилия снимаются рукой...))
Re: Токарный станок Jet BD-3
Вчера разбирал такой движок. Открутите по два винта с каждой стороны и снимите крышечки подшипников. Выбивать надо со стороны глухой крышечки. Спереди выпадет оправка в которую запрессован подшипник и ротор с подшипниками выпадет.
http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=97
http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=97