Flint73 писал(а):Борис_Б писал(а):ценник на нее не поражает воображение
Хоть ценник и не поражает воображение (хотя и не малый по моим представлениям), доставка всё равно тот ещё квэст. Конечно понимаю, что такого качества станок самому и не сделать, да и не требуется. Руки собственно из того места растут и голова имеется, но я больше по дереву (сделал тройку лодок в масштабе 1:1), и люблю заказывать то чего не умею сварку/металообработку местным умельцам, которые и делают всё по моим чертежам. Так что предприятие не представляется авантюрой.
Жду ответов на п.1-4 и более развёрнутого по п.5
Движок. 163 страниц данной ветки - для чего-то их же написали... Пролистайте, вариантов много, читайте, выбирайте, чертите. Как по мне, так 13000 об\мин движка - это бред, есть более подходящие движки (те же асинхронники, типа
http://purelogic.ru/shop/elektromehanic ... dvigateli/ - цены там правда жлобские, ну так это же для примера - есть и другие продавцы). А так внятно много раз рекомендованы движки от печки автомобиля. Я на последней циркулярке
viewtopic.php?f=10&t=1421&start=2400 применил движок от коллекторного шпинделя постоянного тока, у него можно просто регулировать число оборотов - мне это важно.
Разброс диаметров пильного диска достаточно большой - вопрос зачем? Для модели такой большой разброс не нужен, а чтобы пилить и модели и штакетник - не реально. Вы хотя бы сравнивали посадочные диаметры минимального и максимального диска, ширину пропила? Да и просто неудобно будет работать - нужно будет делать габариты на бОльший диаметр, которые будут мешать работать с мелкими (модельными) деталями.
Про сам пильный диск, рассчитанный на работу при 13000 об\мин - это еще такой поискать надо. Говорю со знанием предмета - сам искал диски ф85 мм с допуском до 7000 об\мин и чтобы еще был тонкий пропил, ну и была вменяемая стоимость. У Проксона ф80 и 10000 об\мин, но цена сильно завышена раза в три. Еле нашел. На 120 мм и 13000 об\мин я таких дисков не знаю.
По поводу прямого привода при 13000 оборотах - стесняюсь спросить: "Вы какую муфту собираетесь ставить между шпинделем и собственно самим двигателем?" У всех муфт есть максимально допустимое число оборотов. Вот, например,
http://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_ ... peredachi/ - 4000 оборотов в мин., другие муфты немного более - имхо до 8000, во всяком случае нет ни одной на 13000 об\мин)
Это так сказать азы. Про допуски, посадки, шероховатость деталей я уже говорить не буду, без них нужен либо очень толковый токарь, который понимает, что и для чего деталь делается либо это будет просто рисунки, по которым изделие не собрать...
Ну вот как-то так, если коротко...