Несколько лет назад собрал себе компрессор для аэрографа из компрессора от холодильника. В качестве ресивера балон от фреона, реле давления РДМ-5.
Максимальное давление 5,5 бар. В общем аппарат очень хороший, тихий, для аэрографа вполне хватает. Я доволен. Если кому интересно,могу выложить фотки.
Самодельный компрессор
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- V-Dim
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:54
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный компрессор
В течении более чем 17 лет пользовался таким компрессором (от холодильника, компрессор старой модификации цилиндр). Использовался исключительно с аэрографом, весьма активно (в силу моей профессии). За время использования сломалось два аэрографа (по сути просто развалились от старости), но компрессору хоть бы хны, дул так же прекрасно. Но его производительности хватает только на аэрограф, любые попытки использовать что-нибудь крупнее аэрографа, натыкались на одну проблему - нехватка объема прокачиваемого воздуха. Попытки применять более объемистые ресиверы на мой взгляд фигня, накачивать его в течении нескольких десятков минут(если достаточно большой), чтобы потом спустить в течении минуты-двух, за которые все равно не успеешь ничего путного сделать мне кажется глупо, нужен более производительный компрессор.
Конструкция была простейшая, как кто-то тут писал - консервная банка в качестве ресивера и отстойника масла - воды(конденсата), правда ее торцы приходилось соединять по центру проволокой (в отверстия по центру и запаивать) иначе донца выдавливало - давление давал зверское. Как-то пробовал, до 10 атмосфер дошло - потом прибор зашкалило, он у меня был до 10 атмосфер.
Раз в полгода засасывал масло через входную трубку, вот и вся смазка... Никаких фильтров ни на входе ни на выходе и всегда превосходный результат, как то - бесперебойная работа (иногда по 10-12 часов в сутки).
А да, фильтр на входе был бы не лишним, так как периодически входное отверстие засиралось пылью и засохшими частицами краски, боролся с этим просто - обрезал трубку миллиметров на 5)))
Конструкция была простейшая, как кто-то тут писал - консервная банка в качестве ресивера и отстойника масла - воды(конденсата), правда ее торцы приходилось соединять по центру проволокой (в отверстия по центру и запаивать) иначе донца выдавливало - давление давал зверское. Как-то пробовал, до 10 атмосфер дошло - потом прибор зашкалило, он у меня был до 10 атмосфер.
Раз в полгода засасывал масло через входную трубку, вот и вся смазка... Никаких фильтров ни на входе ни на выходе и всегда превосходный результат, как то - бесперебойная работа (иногда по 10-12 часов в сутки).
А да, фильтр на входе был бы не лишним, так как периодически входное отверстие засиралось пылью и засохшими частицами краски, боролся с этим просто - обрезал трубку миллиметров на 5)))
Re: Самодельный компрессор
Я эту проблему решил просто, а именно использую два таких компрессора на общий ресивер, когда крашу аэрографом включаю один, когда надо больше включаю второй.V-Dim писал(а):натыкались на одну проблему - нехватка объема прокачиваемого воздуха. Попытки применять более объемистые ресиверы на мой взгляд фигня, накачивать его в течении нескольких десятков минут(если достаточно большой), чтобы потом спустить в течении минуты-двух, за которые все равно не успеешь ничего путного сделать мне кажется глупо, нужен более производительный компрессор.
Конструкция собрана на транспортной тележке, бабушки такие используют, снизу на фанере два компрессора закрепленные резиновыми жгутами (от багажника) над ними опять же резиновыми жгутами закреплен ресивер (5 литров). И проблема перемещения решена.
- V-Dim
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:54
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный компрессор
Я об этом думал, но пошел по другому пути)) Под руками был большой промышленный компрессор, его и использовал для всего что больше аэрографаMikleB писал(а):Я эту проблему решил просто, а именно использую два таких компрессора
Re: Самодельный компрессор
Реанимирую тему.
Решил собрать самодельный компрессор.
Нашел холодильный агрегат от кулера для питьевой воды.
1) Модель PW1.0VK. Конкретно по этой модели подробностей не нашел. Единственное, что могу сказать - агрегат китайский и его электрическая мощность должна быть в районе 45-50 Ватт.
Гложут меня подозрения, что у этого компрессора слишком маленькая производительность, чтобы прокачать аэрограф.
Не подскажете? Стоит такой компрессор использовать или нет?
2) Более того, в поисках информации на китайца, я на одном из форумов нашел информацию о том, что любой агрегат от бытового холодильника имеет производительность не более 8 л/мин.
Данный факт меня сильно озадачил. Ведь это значит, что любого компрессора от бытового холодильника не хватает для прокачки аэрографа.
И как выше было сказано. Даже ресивер не спасет. Потому что минута работы и три минуты перекура это ни в какие ворота...
Но ведь как то люди работают аэрографами подключенными к самоделкам. Причем успешно работают. И никто не жаловался, на нехватку производительности.
В чем дело? Человек, который писал про 8 л/мин совершенно не в теме? Или эти 8 л/мин будут при максимальном давлени, а при давлении 4 бар производительность выше в разы? Или я что то не учитываю?
Решил собрать самодельный компрессор.
Нашел холодильный агрегат от кулера для питьевой воды.
1) Модель PW1.0VK. Конкретно по этой модели подробностей не нашел. Единственное, что могу сказать - агрегат китайский и его электрическая мощность должна быть в районе 45-50 Ватт.
Гложут меня подозрения, что у этого компрессора слишком маленькая производительность, чтобы прокачать аэрограф.
Не подскажете? Стоит такой компрессор использовать или нет?
2) Более того, в поисках информации на китайца, я на одном из форумов нашел информацию о том, что любой агрегат от бытового холодильника имеет производительность не более 8 л/мин.
Данный факт меня сильно озадачил. Ведь это значит, что любого компрессора от бытового холодильника не хватает для прокачки аэрографа.
И как выше было сказано. Даже ресивер не спасет. Потому что минута работы и три минуты перекура это ни в какие ворота...
Но ведь как то люди работают аэрографами подключенными к самоделкам. Причем успешно работают. И никто не жаловался, на нехватку производительности.
В чем дело? Человек, который писал про 8 л/мин совершенно не в теме? Или эти 8 л/мин будут при максимальном давлени, а при давлении 4 бар производительность выше в разы? Или я что то не учитываю?