+7 495 120-75-76 пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 18, время московское

8 800 500-54-29 междугородний, звонок бесплатный

Осуществляем доставку по всей стране

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Верфь на столе - Блоги

  • Архив

    «   Сентябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

РУССКИЙ 20 ПУШЕЧНЫЙ БРИГ "МЕРКУРИЙ"

Всем коллегам доброго летнего дня, и конечно же поздравления с праздником Яблочный Спас! Продолжаю свою публикацию.  Начал крепить остальную черновую обшивку, и начал это делать от фальшборта, при этом каждую досочку перед установкой смачивал и придавал ей форму, чтобы ложилась на своё место без особого усилия и напряжения. Отдельно хотелось бы отметить, что производитель не пожалел и рейки черновой обшивки сделал из качественной высокосортной липы. Работать с таким материалом одно удовольствие. Часть обшивки что идёт от фальшборта  установил. Следующая часть будет устанавливаться уже от киля.

069.jpg

070.jpg

071.jpg

072.jpg

073.jpg

074.jpg

РУССКИЙ 20 ПУШЕЧНЫЙ БРИГ "МЕРКУРИЙ"

Добрый день коллеги! Вот и установил я шаблоны фальшбортов на бриг. Результатом доволен, пришлось прибегнуть к небольшой хитрости. Подробное описание всего процесса можно почитать на моём сайте. На него можете перейти по ссылке. https://homeshipyard.blogspot.com  Заходите, подписывайтесь!

063.jpg

064.jpg

065.jpg

066.jpg

067.jpg

068.jpg

РУССКИЙ 20 ПУШЕЧНЫЙ БРИГ "МЕРКУРИЙ"

Всем коллегам доброго дня! Вот и отмалковал я наконецто внешнии края шпангоутов под обшивку. И установил форштевень. Результатом доволен. На этом этапе можно сказать, что скелет полностью подготовлен. Вторым этапом будет черновая обшивка.

059.jpg
060.jpg
061.jpg
062.jpg
https://homeshipyard.blogspot.com

РУССКИЙ 20 ПУШЕЧНЫЙ БРИГ "МЕРКУРИЙ"

Всем доброго времени суток! Вот и начинаю я постройку легендарного брига МЕРКУРИЙ. Закладка модели состоялась 4 июля 2018г. И первый этап сборки это скелет. Шпангоуты на киль легли идеально. Разработчики данной модели не поленились и похоже проработали всё как надо.

001.jpg

028.jpg

029.jpg

030.jpg

040.jpg

041.jpg

052.jpg

053.jpg

Ещё настелил трюмную палубу и установил бимсы под верхнею палубу.

054.jpg

055.jpg

056.jpg

057.jpg

058.jpg

И оставляю ссылку на свой сайт, там я более подробней буду освещать строительства брига, так что заходите смотрите подписывайтесь, оставляйте комментарии. https://homeshipyard.blogspot.com

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Добрый вечер! Вот решил ещё добавить видео о постройке данного корабля. Так что если кому будет интересно заходите смотрите, оценивайте. https://www.youtube.com/watch?v=icxdeiHtlK8

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Добрый день всем коллегам и единомышленникам! Вот и закончил я постройку данного корабля которая длилась с 28.10.2014г. по 21.03.2018г. Что можно сказать о данной модели, в общем не плохой набор, но всё же производитель мог бы добавить хоть немного дополнительного материала, такелажа прям в обрез. Могли бы хоть ещё одну катушку добавить, да и чистовой обшивки с натяжкой хватило. Право на ошибки не предусмотрено. Для новичка будет сложновато. Это конечно моё личное мнение об этой модели. И конечно же публикую фото готовой модели, вот что получилось:


208.jpg

209.jpg

210.jpg

213.jpg

211.jpg

212.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Приветствую всех кто следит за постройкой данного корабля! Вот и дошла очередь до якорей, всего их четыре, два подвесил на кран балки, к борту крепить их намертво не стал, пусть висят как будто готовятся к спуску, ну а вторая пара запасные, они уже крепятся на русленях.  Остаётся теперь только закрепить реи по своим местам и судно будет полностью готово.


195.jpg

196.jpg

197.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Доброго времени суток дорогие коллеги! Вот после значительной паузы публикую новые фото, работы было много, точнее много времени ушло на вязку  вант, да и стоячий такелаж тоже нужно было натянуть, чтобы не было провисания. Но это уже позади. Теперь осталось установить кормовой флагшток с большим флагом и четыре якоря. И конечно же напоследок закрепить реи, так что если ни что не помешает к марту думаю его завершить.  
183.jpg

184.jpg

185.jpg

186.jpg

187.jpg

188.jpg

189.jpg

190.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Доброго времени суток! Наконец то закончил обвязку фок мачты стоячим такелажем. Выбленочные узлы уже снятся. Зато результат радует. Вроде бы получилось. Сложнее всего это сделать правильную натяжку, чтобы не было провисания такелажа.  И ещё небольшое пояснения по поводу такелажа, точнее почему он светлого тона. По началу я тоже об этом задумался, но после сообразил, в то время ещё стоячий такелаж не смолился, а использовалась натуральная пенька.
Вот  фото катушек с такелажем что прилагаются к набору. Нити уже  специально обработаны воском, и цвет у них под пеньку.  И не большая историческая справка, корабль относится к 17 веку, в те времена ещё использовались чисто пеньковые троса, но со временем до мастеров дошло что пенька при длительном использовании в солёной среде разрушается, и вот тогда стали смолить троса, и то только стоячий такелаж, так как бегучий такелаж не было смысла обрабатывать из за того что он быстро изнашивался и часто менялся.
   И вот ещё,  В статье Канатное производство находим: «обыкновенная наша пенька, в окончательно обработанном виде, встречается в следующих сортах, отличающихся между собой по цвету: высший сорт имеет серебристо-серо-зеленоватый цвет; следующий затем (тоже очень ценный)сорт обладает желтоватым оттенком; потом идут уже менее дорогие сорта более темных оттенков»(Брокгауз и Ефрон, т. XIV, стр. 267, ст. Канатное производство). А в статье Волокнистые вещества – «Светлые цвета волокон являются по большей части признаком их высокого достоинства. А следовательно так как линкор Мираж был флагманом Людовика 14, естественно использовались дорогие сорта тросов.  Отсюдова и такой светлый такелаж.   И ещё вот кому интересно, вот ссылка на мой личный блог, заходите буду рад.   http://homeshipyard.blogspot.md

d5a359df1820.jpg

175.jpg

176.jpg

177.jpg

178.jpg

179.jpg

180.jpg

181.jpg

182.jpg

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | След.
Мы работаем по субботам
?>