+7 495 120-75-76 пн-сб с 10:00 до 18:00, время московское

8 800 500-54-29 междугородний, звонок бесплатный

Ваш ID загружается...
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Верфь на столе - Блоги

  • Архив

    «   Декабрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Доброго времени суток! Наконец то закончил обвязку фок мачты стоячим такелажем. Выбленочные узлы уже снятся. Зато результат радует. Вроде бы получилось. Сложнее всего это сделать правильную натяжку, чтобы не было провисания такелажа.  И ещё небольшое пояснения по поводу такелажа, точнее почему он светлого тона. По началу я тоже об этом задумался, но после сообразил, в то время ещё стоячий такелаж не смолился, а использовалась натуральная пенька.
Вот  фото катушек с такелажем что прилагаются к набору. Нити уже  специально обработаны воском, и цвет у них под пеньку.  И не большая историческая справка, корабль относится к 17 веку, в те времена ещё использовались чисто пеньковые троса, но со временем до мастеров дошло что пенька при длительном использовании в солёной среде разрушается, и вот тогда стали смолить троса, и то только стоячий такелаж, так как бегучий такелаж не было смысла обрабатывать из за того что он быстро изнашивался и часто менялся.
   И вот ещё,  В статье Канатное производство находим: «обыкновенная наша пенька, в окончательно обработанном виде, встречается в следующих сортах, отличающихся между собой по цвету: высший сорт имеет серебристо-серо-зеленоватый цвет; следующий затем (тоже очень ценный)сорт обладает желтоватым оттенком; потом идут уже менее дорогие сорта более темных оттенков»(Брокгауз и Ефрон, т. XIV, стр. 267, ст. Канатное производство). А в статье Волокнистые вещества – «Светлые цвета волокон являются по большей части признаком их высокого достоинства. А следовательно так как линкор Мираж был флагманом Людовика 14, естественно использовались дорогие сорта тросов.  Отсюдова и такой светлый такелаж.   И ещё вот кому интересно, вот ссылка на мой личный блог, заходите буду рад.   http://homeshipyard.blogspot.md

d5a359df1820.jpg

175.jpg

176.jpg

177.jpg

178.jpg

179.jpg

180.jpg

181.jpg

182.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Всем коллегам доброго времени суток! Вот наконец корпус корабля полностью завершен и подготовлен под установку мачт и такелажа. В общем осталась самая кропотливая работа с рангоутом и такелажем. А пока вот фотки готового корпуса корабля.



4a7e98817e8ec491fed669eb56ebd526.jpg



4313f91b39b5cf343a939fc4cd978a75.jpg



f933777ee7d1c1b3f1a210c747be5eb3.jpg




8a183301e83156a2bd36fccc3cb1ae34.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Всем привет!  Вот и закончил обстановку палубы. Баркас собран и установлен на своё место. Теперь остался последний этап, установить крышки пушечных портов и руслени. И корпус корабля полностью будет завершен.

be5d71a55e337a6cbb7f9e674885629d.jpg

fedc4c6db24075ae7381bfc3b7b4e320.jpg

fba01b34d71c4e98783d1a4a5382b3f0.jpg

b58a7ab20c845e90d5ebc9ec0f9174e7.jpg

459e3fa1b7640f4b8d27ec1a6ac307c8.jpg

047b985aaded76e47f1dee00adf72428.jpg

e462c2682b5a8c3fbcb61a1bb58c84b7.jpg

3f5ab8ca50bfa9fe2650a8571e21fc6b.jpg

5cef55a6e6a84b0cc27afbe13de8fdb0.jpg

817922821082cfeb576f1d4cf05c2edb.jpg

4287cd402221ef9df49dc27f4524d1b9.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Всем доброго времени суток!  Наконец на артиллерии можно поставить точку. А от себя я решил добавить ящики с ядрами, производитель этого не учёл и я решил этот пробел доработать. Вот как это выглядит. Остаётся ещё установить шлюпку и палуба будет заполнена.


99a2518c3887ffe7d260d2ff7924ea3a.jpg

c6cae9ff984ed4974c45415c7fccf90d.jpg

fb921c2702293f667f2c6b29eef096f0.jpg

373d75873ee07ad9e2fb4f463ef52a02.jpg

3ad4c51bbc378f919d77d777065b26e2.jpg

5ee6099f12171d692d29ba9bfcc5b859.jpg

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

И снова добрый день! Вот практически внешняя отделка корабля и готова, не считая крышек пушечных портов и руслени. Я их поставлю после как размещу всю оснастку на палубе. Да и не будет риска их обломать. А так добро пожаловать на борт, внешние трапы и козырьки над дверными проёмами установлены. И конечно и пушки заняли свои места.    А так же и лилии над портами.

715ac7a3c0ccebb63518aa8e801a2a44.jpg  

Читать подробнее...

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРУСНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕРВОГО РАНГА МИРАЖ.

Приветствую всех кто следит за постройкой этого корабля. Вот и нос этого судна полностью готов, и носовую фигурку Фата Морганы (богиня миража) тоже решил не откладывать на потом и установил на её законное место. Да и не терпелось увидеть всё это в сборе. Теперь осталось заполнить бока, и снаружи практически корабль будет отделан.


Читать подробнее...

Страницы: 1 | 2 | 3 | След.
Мы работаем по субботам