Загиб палубных досок.

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 12:00
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

Загиб палубных досок.

#1 Сообщение SVD »

Обнаружил на чертежах не совсем прямые палубные доски.
Подскажите для чего это делалось на реальных кораблях.
Как их изготовить для модели? И какой способ имитации швов тут более уместен?
Спасибо.

Изображение

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение egen »

Какую модель делаете?
У тех , кто делает шебеки , видно что прямые только адмиральские доски.

Аватара пользователя
SVD
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 12:00
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

#3 Сообщение SVD »

Пока ни какую. Идет сбор информации :D

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение Алексей Доманов »

Они еще и зауживаются. Конопатка как обычно.
А гнуть их также как и на обшивку. Хотите каждую на ребро, хотите брусок, а потом его распускать.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

#5 Сообщение vadim 55 »

Алексей Доманов писал(а):Они еще и зауживаются. .
дык потому и изогнутые что зауживаются!
прямые-то как раз ровно бы шли
столкнулся уже с этим на реноме...
не вникал и не анализировал чертеж а просто разметил по как по чертежу указано и как-то даже сразу и не обратил внимания что досточки-то на чертеже гнутые :oops:
типа пока карандашиком рисовал (не по линейке разумеется отчеркивал, а по бимсам доски размечал - и на каждом бимсе отдельно) все просто было , а как стал клеить реальные планки так быстро (уже на 6-7 поясе от оси) столкнулся с необходимостью гнуть на ребро!
проверил - все верно! :shock:
пришлось помучаться :cry:
в паре мест не шибко красиво получилось т.е. от чертежа изящного пришлось чуток отклониться (как раз вдоль борта на носу - на самых последних т.е. самых сильно изогнутых досках) - но утешил себя тем, что как раз в этих местах все должно быть бухтами тросов напрочь прикрыто
а что делать? :roll:

Аватара пользователя
Гарик
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 0:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 35 раз

#6 Сообщение Гарик »

Делалось это для того, чтобы у фальшборта получить непрерывные доски максимально возможной длины. Таким образом по периметру корпуса палуба получилась более прочной. К тому же у фальшборта стояли пушки, и длинные непрерывные доски обеспечивали более твердое основание для них.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»