Чертёж рыбацкой лодки

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
vluvik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:20
Откуда: Украина г.Луцк

Чертёж рыбацкой лодки

#1 Сообщение vluvik »

Давно мечтаю собрать модель парусника. Созрел. Так как опыта нет, решил начать с чего-то небольшого и с нуля. Может у кого-нибудь есть чертёж под эти пожелания (сам я не нашёл) :
1. Любая, НЕ современная, рыбацкая или другая лодка, шлюпка, др., с одной мачтой и парусом;
2. Высокая деталировка;
3. Желательно подробный чертёж (ещё бы с выкройками), так-как чертежи читать не очень умею.
Заранее благодарен всем ответившим!
Моя почта (если что) vluvik@gmail.com

beeper
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:59
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 46 раз

#2 Сообщение beeper »

как я такое желание понимаю :wink:

http://www.shipmodeling.ru/review_ms_boat_190908.php

если что, помогу советами

Петрович
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 14:49
Откуда: Украина, Киев, Троещина
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Чертёж рыбацкой лодки

#3 Сообщение Петрович »

vluvik писал(а):Давно мечтаю собрать модель парусника. Созрел. Так как опыта нет, решил начать с чего-то небольшого и с нуля. Может у кого-нибудь есть чертёж под эти пожелания (сам я не нашёл) :
1. Любая, НЕ современная, рыбацкая или другая лодка, шлюпка, др., с одной мачтой и парусом;
2. Высокая деталировка;
3. Желательно подробный чертёж (ещё бы с выкройками), так-как чертежи читать не очень умею.
Заранее благодарен всем ответившим!
Моя почта (если что) vluvik@gmail.com
Ботик Петра 1? На главной странице ж есть!

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#4 Сообщение Alexander Pushkash »

А вот в магазине новый кит появился! Это именно то, что нужно.