Фотографировал не всегда, потому часть этапов опущена (но есть отличная подробная, до рангоута иллюстрированная инструкция тут).
Нюансы модели (с которыми столкнулся к данному моменту):
- видно фанеру, причём её количество великовато, как по мне - в первую очередь шпангоуты и внутренняя часть подлегарса.
- почти всё из шпона - клеенное из двух слоёв, как следствие нужно внимательно планировать что и как клеить в местах, где потенциально будет много шлифовки (последняя рейка у киля, часть реек у кормы). Можно перестараться и получить лохмотья клея. Потому все выборки нужно делать с внутренней части.
- положение подлегарса по инструкции само выставляется в пазах на шпангоутах. А по факту заметно гуляет (примерно до 5мм местами). Благо обшивка с явным запасом и получит дырку у киля невозможно.
- от правильного внутреннего позиционирования подлегарса зависит, насколько ровно выйдет палуба кормы и носа. У меня получился завал к обшивке.
- странное отношение к ватервейсам. Во-первых они только снизу, и из сапелли (выбивается визуально напрочь), и их нет на корме и на носу, а по логике должны быть.
- транец изнутри не предполагается к обшивке (мол скамья всё прикроет), а по факту всё видно
- обшивка одинарная, потому нужно быть внимательным на носу, неверно состыкованные рейки могут привести к перешлифовке и проступанию клея.
Прошу прощения за качество первых фото, собирал в командировке, фотографировал на телефон
