Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#1 Сообщение N596NR »

Доброго времени суток коллеги...
если позволите и мой маленький вклад в копилку судомоделирования...(пока только начало)
прошу ногами не бить, это моя первая попытка построить модель "с нуля", до этого работал только с китами...

Модель строится в масштабе 1:48, по чертежам Л.Демьяновича.
фото уже пройденных этапов постройки (а сделан только скелет корпуса) выложу вечером...
а пока текущее состояние:

обещаю постоянно пополнять тему свежими фотками и вести подробный фотоочёт о ходе этапов строительства...
а если тема превратится в диалог - буду только рад (ибо советы мастеров всегда приветствуются)
работая над моделью...я отдыхаю

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12131
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1343 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#2 Сообщение FreeLander »

Добро пожаловать!
Российским кораблям завсегда рады.
С уважением, Пётр
Мой блог

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#3 Сообщение N596NR »

работая над моделью...я отдыхаю

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#4 Сообщение N596NR »

обводы корпуса и порты требуют значительной доводки (в плане ошкуривания до их состояния готовности к обшивке)
просто сейчас холодно на балконе и приходится делать работу по вклейке элементов без их обработки...
осталось ещё вставочки между портами и шпангоутами - для твёрдости и жёсткости конструкции перед её обработкой

а вот потеплеет к майским - выйду на балкон и буду целую неделю шкурить
работая над моделью...я отдыхаю

Аватара пользователя
BALTMAN
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 14:48
Откуда: БЕЛАРУСЬ г.ЛИДА
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#5 Сообщение BALTMAN »

оригинальная постановка портов! сколько лазаю по темам и по другим сайтам впервые такой метод наблюдаю! браво!!!

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12131
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1343 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#6 Сообщение FreeLander »

А мне кажется, что с портами как раз поторопились. Без палуб их резать рановато.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#7 Сообщение vadim 55 »

почему? :shock:
отсутствие палуб никогда не мешало заранее оформить порты, ни безверхнему, ни шевелеву, ни многим другим,
изготавливаюшим корпус по разного рода "оболочечным" технологиям (если так можно назвать,
в отличие от методов "скелетопостроительных") :lol:
опять же - если делать по чертежу, то так ли принципиально важно, что к чему подгонять?
:shock:
имхо наоборот!
лучше заранее разметить (по чертежу) плавную, равномерную, симметричную (и правильную!) линию портов на чистом корпусе,
чем подгонять ее под ту палубу, которой потом все равно наполовину и видно не будет
:D
Последний раз редактировалось vadim 55 Пн апр 16, 2012 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir Turbasov
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 4:00
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#8 Сообщение Vladimir Turbasov »

да с портами надо чуть по другому
насколько вам нужна достоверность?
просто квадратных как правило не было так как вертикальные стенки перпендикуляры к килю а горизонтальные паралель к палубе в районе порта
соответственно седловатость палубы и у портов нет прямых углов (может2-3 в центре)
а если просматривается линия прогиби корпуса должна просматриваться и прогибь по линии портов
смотрите как делал Шевелёв 74 пушечник и Сирену это не сложно
Последний раз редактировалось Vladimir Turbasov Пн апр 16, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо а плохо и так получиться!
С наилучшими пожеланиями Владимир.

Аватара пользователя
Konstantin Gerberg
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#9 Сообщение Konstantin Gerberg »

Vladimir Turbasov писал(а):просто квадратных как правило не было
Уже где-то был спор по этому поводу. Покажите хоть одну адмиралтейскую модель (чертеж) где порты не квадратные. Как не квадратный порт может встраиваться в силовой набор? Я себе такое представить не смог, хотя это и не значит что подобного не было :)

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#10 Сообщение Олег Серегин »

Vladimir Turbasov писал(а):.... должна просматриваться и прогибь по линии портов
смотрите как делал Шевелёв 74 пушечник и Сирену это не сложно
стенки портов вроде достаточно толстые, потом можно и зашкурить под прогибь палубы
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#11 Сообщение N596NR »

вот уж не думал что вызову столь бурную дискуссию...
коллеги, если позволите - пару комментариев
1. Мне недоступна техника и условия для производства корпусов моделей как скажем у Шевелева или Безверхнего. (просто нет условий)
2. Выбор технологии работ в данном случае щадящий (практически безотходный), и сегодня в работе только один инструмент - ручной лобзик.
3. Шедевр построить мне всё равно не под силу - отсутствие опыта да и много чего другого...

так, стараюсь работать по чертежам...результат меня радует (пока)..и это хорошо.
имхо
:)
работая над моделью...я отдыхаю

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#12 Сообщение Олег Серегин »

N596NR писал(а):вот уж не думал что вызову столь бурную дискуссию...
коллеги, если позволите - пару комментариев
1. Мне недоступна техника и условия для производства корпусов моделей как скажем у Шевелева или Безверхнего. (просто нет условий)
на самом деле всего-то нужна длинная ровная палочка с шкуркой на конце, которая пролезет в два противоположных порта :)
2. Выбор технологии работ в данном случае щадящий (практически безотходный), и сегодня в работе только один инструмент - ручной лобзик.
ну не обязательно же делать прям сразу, можно и по возможности :)
3. Шедевр построить мне всё равно не под силу - отсутствие опыта да и много чего другого...
плох тот солдат, что не мечтает стать генералом
:D
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#13 Сообщение vadim 55 »

Konstantin Gerberg писал(а):. Как не квадратный порт может встраиваться в силовой набор?
Я себе такое представить не смог
а что именно вы подразумеваете под понятием "встраиваться"?
ничего там никуда не встраивалось - боковые стенки порта - боковины шпангоутов, а снизу и сверху ограничиваются
продольными отрезками бруса.....
а точно под 90 градусов тот брус прибить или с небольшим наклоном (92-93 градуса, к примеру)
то где вы видите тут технологическую сложность? :shock:

и при чем тут некая "пРогибь"?
я такого слова и не знаю....
погибь есть, да и та поперечная и причем тут........? :roll:
может все-таки седловитость?
:D

Аватара пользователя
Vladimir Turbasov
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 4:00
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#14 Сообщение Vladimir Turbasov »

вот ссылочка оч понятно как делались порты
http://forum.modelsworld.ru/topic7422start585.html
чтоб делать правильную модель лучше использовать
ту же технологию что и оригинал
ну а насчет прогиби ли седловатости .....
главное что все поняли о чем речь )
когда будете шкурить корпус не забывайте прикладывать длинную рейку для проверки плавности обводов
Делай хорошо а плохо и так получиться!
С наилучшими пожеланиями Владимир.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)

#15 Сообщение Dmitry Shevelev »

отсутствие палуб никогда не мешало заранее оформить порты, ни безверхнему, ни шевелеву, ни многим другим,
Нет не так. Я не оформляю порты до палуб. Я все размечаю совместно. Только на готовых бортах.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»