Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
Доброго времени суток коллеги...
если позволите и мой маленький вклад в копилку судомоделирования...(пока только начало)
прошу ногами не бить, это моя первая попытка построить модель "с нуля", до этого работал только с китами...
Модель строится в масштабе 1:48, по чертежам Л.Демьяновича.
фото уже пройденных этапов постройки (а сделан только скелет корпуса) выложу вечером...
а пока текущее состояние:
обещаю постоянно пополнять тему свежими фотками и вести подробный фотоочёт о ходе этапов строительства...
а если тема превратится в диалог - буду только рад (ибо советы мастеров всегда приветствуются)
если позволите и мой маленький вклад в копилку судомоделирования...(пока только начало)
прошу ногами не бить, это моя первая попытка построить модель "с нуля", до этого работал только с китами...
Модель строится в масштабе 1:48, по чертежам Л.Демьяновича.
фото уже пройденных этапов постройки (а сделан только скелет корпуса) выложу вечером...
а пока текущее состояние:
обещаю постоянно пополнять тему свежими фотками и вести подробный фотоочёт о ходе этапов строительства...
а если тема превратится в диалог - буду только рад (ибо советы мастеров всегда приветствуются)
работая над моделью...я отдыхаю
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12131
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1343 раза
- Поблагодарили: 719 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
текущее состояние сборки...

http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/505409/

http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/505410/

http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/505409/

http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/505410/
работая над моделью...я отдыхаю
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
обводы корпуса и порты требуют значительной доводки (в плане ошкуривания до их состояния готовности к обшивке)
просто сейчас холодно на балконе и приходится делать работу по вклейке элементов без их обработки...
осталось ещё вставочки между портами и шпангоутами - для твёрдости и жёсткости конструкции перед её обработкой
а вот потеплеет к майским - выйду на балкон и буду целую неделю шкурить
просто сейчас холодно на балконе и приходится делать работу по вклейке элементов без их обработки...
осталось ещё вставочки между портами и шпангоутами - для твёрдости и жёсткости конструкции перед её обработкой
а вот потеплеет к майским - выйду на балкон и буду целую неделю шкурить
работая над моделью...я отдыхаю
- BALTMAN
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 14:48
- Откуда: БЕЛАРУСЬ г.ЛИДА
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
оригинальная постановка портов! сколько лазаю по темам и по другим сайтам впервые такой метод наблюдаю! браво!!!
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12131
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1343 раза
- Поблагодарили: 719 раз
- Контактная информация:
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
А мне кажется, что с портами как раз поторопились. Без палуб их резать рановато.
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
почему?
отсутствие палуб никогда не мешало заранее оформить порты, ни безверхнему, ни шевелеву, ни многим другим,
изготавливаюшим корпус по разного рода "оболочечным" технологиям (если так можно назвать,
в отличие от методов "скелетопостроительных")
опять же - если делать по чертежу, то так ли принципиально важно, что к чему подгонять?

имхо наоборот!
лучше заранее разметить (по чертежу) плавную, равномерную, симметричную (и правильную!) линию портов на чистом корпусе,
чем подгонять ее под ту палубу, которой потом все равно наполовину и видно не будет


отсутствие палуб никогда не мешало заранее оформить порты, ни безверхнему, ни шевелеву, ни многим другим,
изготавливаюшим корпус по разного рода "оболочечным" технологиям (если так можно назвать,
в отличие от методов "скелетопостроительных")

опять же - если делать по чертежу, то так ли принципиально важно, что к чему подгонять?

имхо наоборот!
лучше заранее разметить (по чертежу) плавную, равномерную, симметричную (и правильную!) линию портов на чистом корпусе,
чем подгонять ее под ту палубу, которой потом все равно наполовину и видно не будет

Последний раз редактировалось vadim 55 Пн апр 16, 2012 15:08, всего редактировалось 1 раз.
фрегат La Renommee http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=99004
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
- Vladimir Turbasov
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 4:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
да с портами надо чуть по другому
насколько вам нужна достоверность?
просто квадратных как правило не было так как вертикальные стенки перпендикуляры к килю а горизонтальные паралель к палубе в районе порта
соответственно седловатость палубы и у портов нет прямых углов (может2-3 в центре)
а если просматривается линия прогиби корпуса должна просматриваться и прогибь по линии портов
смотрите как делал Шевелёв 74 пушечник и Сирену это не сложно
насколько вам нужна достоверность?
просто квадратных как правило не было так как вертикальные стенки перпендикуляры к килю а горизонтальные паралель к палубе в районе порта
соответственно седловатость палубы и у портов нет прямых углов (может2-3 в центре)
а если просматривается линия прогиби корпуса должна просматриваться и прогибь по линии портов
смотрите как делал Шевелёв 74 пушечник и Сирену это не сложно
Последний раз редактировалось Vladimir Turbasov Пн апр 16, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо а плохо и так получиться!
С наилучшими пожеланиями Владимир.
С наилучшими пожеланиями Владимир.
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
Уже где-то был спор по этому поводу. Покажите хоть одну адмиралтейскую модель (чертеж) где порты не квадратные. Как не квадратный порт может встраиваться в силовой набор? Я себе такое представить не смог, хотя это и не значит что подобного не былоVladimir Turbasov писал(а):просто квадратных как правило не было

- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
стенки портов вроде достаточно толстые, потом можно и зашкурить под прогибь палубыVladimir Turbasov писал(а):.... должна просматриваться и прогибь по линии портов
смотрите как делал Шевелёв 74 пушечник и Сирену это не сложно
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
вот уж не думал что вызову столь бурную дискуссию...
коллеги, если позволите - пару комментариев
1. Мне недоступна техника и условия для производства корпусов моделей как скажем у Шевелева или Безверхнего. (просто нет условий)
2. Выбор технологии работ в данном случае щадящий (практически безотходный), и сегодня в работе только один инструмент - ручной лобзик.
3. Шедевр построить мне всё равно не под силу - отсутствие опыта да и много чего другого...
так, стараюсь работать по чертежам...результат меня радует (пока)..и это хорошо.
имхо

коллеги, если позволите - пару комментариев
1. Мне недоступна техника и условия для производства корпусов моделей как скажем у Шевелева или Безверхнего. (просто нет условий)
2. Выбор технологии работ в данном случае щадящий (практически безотходный), и сегодня в работе только один инструмент - ручной лобзик.
3. Шедевр построить мне всё равно не под силу - отсутствие опыта да и много чего другого...
так, стараюсь работать по чертежам...результат меня радует (пока)..и это хорошо.
имхо

работая над моделью...я отдыхаю
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
на самом деле всего-то нужна длинная ровная палочка с шкуркой на конце, которая пролезет в два противоположных портаN596NR писал(а):вот уж не думал что вызову столь бурную дискуссию...
коллеги, если позволите - пару комментариев
1. Мне недоступна техника и условия для производства корпусов моделей как скажем у Шевелева или Безверхнего. (просто нет условий)

ну не обязательно же делать прям сразу, можно и по возможности2. Выбор технологии работ в данном случае щадящий (практически безотходный), и сегодня в работе только один инструмент - ручной лобзик.

плох тот солдат, что не мечтает стать генералом3. Шедевр построить мне всё равно не под силу - отсутствие опыта да и много чего другого...

Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
а что именно вы подразумеваете под понятием "встраиваться"?Konstantin Gerberg писал(а):. Как не квадратный порт может встраиваться в силовой набор?
Я себе такое представить не смог
ничего там никуда не встраивалось - боковые стенки порта - боковины шпангоутов, а снизу и сверху ограничиваются
продольными отрезками бруса.....
а точно под 90 градусов тот брус прибить или с небольшим наклоном (92-93 градуса, к примеру)
то где вы видите тут технологическую сложность?

и при чем тут некая "пРогибь"?
я такого слова и не знаю....
погибь есть, да и та поперечная и причем тут........?

может все-таки седловитость?

фрегат La Renommee http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=99004
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
- Vladimir Turbasov
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 4:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
вот ссылочка оч понятно как делались порты
http://forum.modelsworld.ru/topic7422start585.html
чтоб делать правильную модель лучше использовать
ту же технологию что и оригинал
ну а насчет прогиби ли седловатости .....
главное что все поняли о чем речь )
когда будете шкурить корпус не забывайте прикладывать длинную рейку для проверки плавности обводов
http://forum.modelsworld.ru/topic7422start585.html
чтоб делать правильную модель лучше использовать
ту же технологию что и оригинал
ну а насчет прогиби ли седловатости .....
главное что все поняли о чем речь )
когда будете шкурить корпус не забывайте прикладывать длинную рейку для проверки плавности обводов
Делай хорошо а плохо и так получиться!
С наилучшими пожеланиями Владимир.
С наилучшими пожеланиями Владимир.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 839 раз
Re: Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
Нет не так. Я не оформляю порты до палуб. Я все размечаю совместно. Только на готовых бортах.отсутствие палуб никогда не мешало заранее оформить порты, ни безверхнему, ни шевелеву, ни многим другим,
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru