La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
navymast
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:16
Откуда: Украина Харьков
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#166 Сообщение navymast »

Добрый день, Дима. А можно вопрос по поводу швов между планками. Это может эффект фотографии. Особенно вот на том, которое прикрепил. Кажется , что между планками нет заполнения и есть вкладышь тонкий, по ширине вполовину планки обшивки. Или это эффект фото, и весь шов заполнен?
Вложения
18.01.4.jpg
Знать путь и пройти его - не одно и то же.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#167 Сообщение Dmitry Shevelev »

Виталий, я специально делаю расшивку. В дальнейшем у модели меньше проблем будет. Да и нравится мне это. Для этого перед наклейкой планок снимаю небольшую фаску. Потом, после шлифовки прочерчиваю иглой. Просто местами эта щель больше чем нужно, что правда не бросается в глаза, когда смотришь на модель живьем.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
JDDemon
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#168 Сообщение JDDemon »

А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?
Изображение

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#169 Сообщение egen »

JDDemon писал(а):А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?
Там, вглубине щели нет. А если просто делать мелкую щелку - будет видно корпус - некрасиво. Фаску снимать легко, но надо набить руку что бы везде была одинаковой :)

navymast
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:16
Откуда: Украина Харьков
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#170 Сообщение navymast »

Спасибо. Хотел уточнить по форме фаски. Прошу прощения за исчерканное фото - два варианта формы фаски. Какой из них, или третий?
Вложения
18.01.4.jpg
Знать путь и пройти его - не одно и то же.

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#171 Сообщение Yuri Lopatkin »

Y-образная, под углом в 20 градусов. Почитайте тему Дмитрия Ля Жасин. Там он подробно описывал
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#172 Сообщение egen »

Я тоже снимал фаску с одной стороны, этого достаточно. Сначало снял немного, показалось недостаточно, добавил - но на самом деле - масло туда затекет и будет очень хорошо видно границу. Что бы ровно делать фаску 5-10"- советую делать какое нибудь приспособление :)
Судомоделизм мертв, а я - еще нет!
https://zen.yandex.ru/sudmod

Аватара пользователя
JDDemon
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#173 Сообщение JDDemon »

egen писал(а):
JDDemon писал(а):А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?
А если просто делать мелкую щелку - будет видно корпус - некрасиво
А если покрыть корпус битумным лаком,то он заполнит щели между досками,и не будет видно корпуса?
Изображение

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#174 Сообщение egen »

Возможно. Но делать фаску и проще и быстрее, да и более исторично. А выдерживать одинаковую щель сложнее.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#175 Сообщение egen »

Я делал на глаз. :) Потом придумал, что если сделать угловой скребок то можно быстро делать нужный угол. А дальше все проще - прижал планку до упора нижним краем, и получил что щель выровнялась сама. И стык заливать клеем не надо, так красивее получается!

Yuri Lopatkin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#176 Сообщение Yuri Lopatkin »

Можно, но быстрее рубаночком или шкурником :-)
Все приходит с опытом...

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#177 Сообщение Dmitry Shevelev »

Виталий, правильно справа, только снимать с одной стороны. Удобно делать шкурником. На самом деле там надо всего раза три терануть по всей длине. По сути это не фаска, а направляющая для иглы при прочерчивании после шлифовки.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
evgenyt
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 22:34
Откуда: Israel, Rishon LeTsion
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#178 Сообщение evgenyt »

Дмитрий, судя по фотографиям, бакхоуты и другие части тонировались в черный цвет после установки на корпус и шлифовки.
Подскажите пожалуста, как добиться такой аккуратности и качества? У меня, например, морилка проходит на соседние элементы :oops:
Завершено:
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre с нуля

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#179 Сообщение Dmitry Shevelev »

Граница прорезается ножом.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#180 Сообщение Dmitry Shevelev »

Потихоньку делаю деталировку внутри корпуса. Перед настилом верхней палубы корпус должен быть насыщен полностью всей деталировкой, в том числе и станками пушек. Сами стволы будут ставится потом через порты. Так же занимаюсь кормой. Окна сделаны самым банальным способом. На тонкий, 0,5мм пластик наклеены рамы, причем сборка идет непосредственно на разметке пластика, на циакрин медленного схватывания.
Вложения
28. 1.1.jpg
28.1.2.jpg
28.1.3.jpg
28.1.4.jpg
28.1.5.jpg
28.1.6.jpg
28.1.7.jpg
28.1.8.jpg
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»