La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Модератор: Dmitry Shevelev
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:16
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Добрый день, Дима. А можно вопрос по поводу швов между планками. Это может эффект фотографии. Особенно вот на том, которое прикрепил. Кажется , что между планками нет заполнения и есть вкладышь тонкий, по ширине вполовину планки обшивки. Или это эффект фото, и весь шов заполнен?
Знать путь и пройти его - не одно и то же.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Виталий, я специально делаю расшивку. В дальнейшем у модели меньше проблем будет. Да и нравится мне это. Для этого перед наклейкой планок снимаю небольшую фаску. Потом, после шлифовки прочерчиваю иглой. Просто местами эта щель больше чем нужно, что правда не бросается в глаза, когда смотришь на модель живьем.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- JDDemon
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:03
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Там, вглубине щели нет. А если просто делать мелкую щелку - будет видно корпус - некрасиво. Фаску снимать легко, но надо набить руку что бы везде была одинаковойJDDemon писал(а):А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:16
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Спасибо. Хотел уточнить по форме фаски. Прошу прощения за исчерканное фото - два варианта формы фаски. Какой из них, или третий?
Знать путь и пройти его - не одно и то же.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Y-образная, под углом в 20 градусов. Почитайте тему Дмитрия Ля Жасин. Там он подробно описывал
Все приходит с опытом...
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Я тоже снимал фаску с одной стороны, этого достаточно. Сначало снял немного, показалось недостаточно, добавил - но на самом деле - масло туда затекет и будет очень хорошо видно границу. Что бы ровно делать фаску 5-10"- советую делать какое нибудь приспособление
Судомоделизм мертв, а я - еще нет!
https://zen.yandex.ru/sudmod
https://zen.yandex.ru/sudmod
- JDDemon
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:03
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
А если покрыть корпус битумным лаком,то он заполнит щели между досками,и не будет видно корпуса?egen писал(а):JDDemon писал(а):А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?А если просто делать мелкую щелку - будет видно корпус - некрасиво
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Возможно. Но делать фаску и проще и быстрее, да и более исторично. А выдерживать одинаковую щель сложнее.
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Я делал на глаз. Потом придумал, что если сделать угловой скребок то можно быстро делать нужный угол. А дальше все проще - прижал планку до упора нижним краем, и получил что щель выровнялась сама. И стык заливать клеем не надо, так красивее получается!
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Можно, но быстрее рубаночком или шкурником
Все приходит с опытом...
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Виталий, правильно справа, только снимать с одной стороны. Удобно делать шкурником. На самом деле там надо всего раза три терануть по всей длине. По сути это не фаска, а направляющая для иглы при прочерчивании после шлифовки.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- evgenyt
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 22:34
- Откуда: Israel, Rishon LeTsion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Дмитрий, судя по фотографиям, бакхоуты и другие части тонировались в черный цвет после установки на корпус и шлифовки.
Подскажите пожалуста, как добиться такой аккуратности и качества? У меня, например, морилка проходит на соседние элементы
Подскажите пожалуста, как добиться такой аккуратности и качества? У меня, например, морилка проходит на соседние элементы
Завершено:
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre с нуля
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre с нуля
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Граница прорезается ножом.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Потихоньку делаю деталировку внутри корпуса. Перед настилом верхней палубы корпус должен быть насыщен полностью всей деталировкой, в том числе и станками пушек. Сами стволы будут ставится потом через порты. Так же занимаюсь кормой. Окна сделаны самым банальным способом. На тонкий, 0,5мм пластик наклеены рамы, причем сборка идет непосредственно на разметке пластика, на циакрин медленного схватывания.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru