



Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
Да не сложнея, скажем ЛК или фрегата, а просто сложный, в том числе и по такелажу, партайгеноссе AKASAKA санAKASAKA писал(а):... и не врубаюсь, честно говоря, почему чайный клипер считается сложнее других моделей...правда инфы по ним мало
У товарища Глотова именно так (1816г). Весь стоящий такелаж., а также шкоты и галсы нижних парусов.AKASAKA писал(а):Партайгеноссе vikov ! Слышал, что ванты и штаги (про стальные молчу) были именно 4-х прядные, что думает ув.Партайгеноссе по сему поводу? А фордуны?.......в рейсе обшивку накатывал, ещё не всё разрезал![]()
...не считал, но похоже, ты прав.vikov писал(а): ↑Сб апр 09, 2011 17:12Да не сложнея, скажем ЛК или фрегата, а просто сложный, в том числе и по такелажу, партайгеноссе AKASAKA санAKASAKA писал(а):... и не врубаюсь, честно говоря, почему чайный клипер считается сложнее других моделей...правда инфы по ним мало![]()
Одна мачта в м1:50 из сотен деталек може состоять