Делалось всё из Гутермана. В принципе, для стоячего такелажа (тросы которого все равно будут краситься "по Ждану-Шевелеву"

масляной краской "Умбра натуральная") использую любые дешевые светлые нити (бежевого, светлосерого, желтого цветов) всех возможных диаметров (№ 10, 20, 30, 40, 50, 60) невзирая на ворс и повив. В процессе подготовки (свивка, окраска, протирка) весь ворс уходит либо остается жесткий короткий, как на настоящих канатах. На блеск нитей тоже внимания не обращаю, он виден только на макросъемках.
Для бегучего, который будет только свиваться, беру нитки получше, типа Гутермана, тоже разных диаметров (33, 110, 220 yds). Если ворс таки остается, опаливаю зажигалкой.
А магазин - "Швейный мир", там у нас много всякого Гутермана и других безымянных производителей.
Потренируйтесь на кошках, на дешевых нитках! В центре фотографии видите самые тонкие тросики (для бензелей на блоках)? Смотаны из безымянных китайских №60 по 8руб. за катушку!

Желтый канат - из Моснити, 170л кажется... Кстати, Моснить делает довольно качественные нитки.