Вот эту плату я и имел ввиду. Движки от ШМ кажется от переменки работают...egen писал(а):А где там плата электроники?
и снова волшебный FET
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Madman
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: и снова волшебный FET
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.
- toly.kol
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:33
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: и снова волшебный FET
волшебный FET тоже недёшев (18480р)
мотор новый 5085 руб.
агрегата от Джима если я правельно понял 475 зел плюс прибомбасов на 200зел с пересылкой
не намного дороже
ели брать заново а не ремонтировать
думаю решаю
Анатолий
мотор новый 5085 руб.
агрегата от Джима если я правельно понял 475 зел плюс прибомбасов на 200зел с пересылкой
не намного дороже
ели брать заново а не ремонтировать
думаю решаю
Анатолий
- egen
- Сообщения: 7785
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: и снова волшебный FET
А как они подверженную ремонту?агрегата от Джима
Вроде там надо сразу заказывать переходную шайбу на наша 63мм фрезу ...
- toly.kol
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:33
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: и снова волшебный FET
насчёт ремонта незнаю (у меня еёпока нет)
а переходную шайбу на наша 63мм фрезу можно выточить самому
с токаркой нет проблем
а переходную шайбу на наша 63мм фрезу можно выточить самому
с токаркой нет проблем
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12127
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1340 раз
- Поблагодарили: 717 раз
- Контактная информация:
Re: и снова волшебный FET
На ФЕТе движок вроде как пылезащищенный, в отличие от швейно-оверлочного. Со всеми вытекающими...
По отзывам очевидцев в почти базовой комплектации бирнсова машинка стоит так же как и ФЕТ. А по мне так лучше бирнсоциркулярка в голой базе, чем ФЕТовский проксон со своими навороченными кривостями
Сугубо и исключительно имхо, друзья
По отзывам очевидцев в почти базовой комплектации бирнсова машинка стоит так же как и ФЕТ. А по мне так лучше бирнсоциркулярка в голой базе, чем ФЕТовский проксон со своими навороченными кривостями

Сугубо и исключительно имхо, друзья

- Vladimir Turbasov
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 4:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: и снова волшебный FET
по ФКС и ФЕТ
припокупке нового или приюзаньё купленого
рекомендую в провод перед мотором (белый + ченый- зеленый земля) в разрыв белого вставить плавкий предохранитель
ампер на 4-6 (т к семистор управления в ФКС и диодный мост у Фет предельный ток 8ампер) а при нагрузке сила тока протекающая через якорь мотора
возрастает до этих самых 8 ампер соответственно прибольшой нагрузке ток больше и все горит
а предохранитель за 10 рублей избавит вас от головной боли по ремонту (превысили нагрузку сгорит предохранитель а все остальное будет долго работать и радовать вас)
У меня у Фкс короткое на якоре в блоке управления шунтирующие резисторы 2шт (22 ом по10 р) семистор (8 амперного не было поставил 12 амперный 125р) мотор от4850 до 5800
у ФЕТ похоже судя по фото сначала сетевой фильтр потом диодный мост и дросельный фильтр ( эго можно и перемычкой заменить или от дрели поставить)
так вот если поставить предохранитель перед мотором можно всё это сохранить
немцы экономят или специально это делают ? ( на джете токарнике в плате управления аж 2 предохранителя)
пилу отремонтировал начал юзать!
припокупке нового или приюзаньё купленого
рекомендую в провод перед мотором (белый + ченый- зеленый земля) в разрыв белого вставить плавкий предохранитель
ампер на 4-6 (т к семистор управления в ФКС и диодный мост у Фет предельный ток 8ампер) а при нагрузке сила тока протекающая через якорь мотора
возрастает до этих самых 8 ампер соответственно прибольшой нагрузке ток больше и все горит
а предохранитель за 10 рублей избавит вас от головной боли по ремонту (превысили нагрузку сгорит предохранитель а все остальное будет долго работать и радовать вас)
У меня у Фкс короткое на якоре в блоке управления шунтирующие резисторы 2шт (22 ом по10 р) семистор (8 амперного не было поставил 12 амперный 125р) мотор от4850 до 5800
у ФЕТ похоже судя по фото сначала сетевой фильтр потом диодный мост и дросельный фильтр ( эго можно и перемычкой заменить или от дрели поставить)
так вот если поставить предохранитель перед мотором можно всё это сохранить
немцы экономят или специально это делают ? ( на джете токарнике в плате управления аж 2 предохранителя)
пилу отремонтировал начал юзать!
Последний раз редактировалось Vladimir Turbasov Пн фев 06, 2012 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо а плохо и так получиться!
С наилучшими пожеланиями Владимир.
С наилучшими пожеланиями Владимир.
- Madman
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: и снова волшебный FET
Вот за такой совет Вам толстое спасибо, обязательно воспользуюсь при следующем ТО пилы....
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.
- egen
- Сообщения: 7785
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: и снова волшебный FET
+1 Тоже спасибо!Vladimir Turbasov писал(а):превысили нагрузку сгорит предохранитель а все остальное будет долго работать и радовать вас!
Я как раз и полез в пилу - посмотреть не сгорел ли предохранитель, а его там совсем нет

А есть ли смысл вместо предохранителя включать только через сетевой фильтр с лампочкой? Не спасет?
- Madman
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: и снова волшебный FET
Не спасет.... Сетевой фильтр он от внешней перегрузки (скачок напряжения в сети), а пила горит от внутренней, когда с напругой в сети все ОК.egen писал(а): Не спасет?
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 599 раз
- Контактная информация:
Re: и снова волшебный FET
У меня в базовой комплектации, с доставкой, вышла дешевле проксона - 670$ за всё про всё.Madman писал(а):Циркулярка от Бирнса конечно хороша, но и цена не хилая,
Всякие дополнительные опции я отложил на потом, как оказалось, правильно сделал - сейчас они мне и даром не нужны - без них отлично справляюсь.

Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 599 раз
- Контактная информация:
Re: и снова волшебный FET
Вдогонку к предыдущему:
В последнее время несколько раз отвечал коллегам в личке на вопросы по этому агрегату и вспомнил малоосвещаемый аспект. Джим комплектует свои машинки твердосплавным диском 4" с посадочным размером 20 мм (на валу - 1/2"). Учитывая, что большинство отрезных фрез на постсоветском пространстве продолжает выпускаться в соответствии с ГОСТ 2679-93, рекомендую сразу заказывать переходные кольца на 16 и 22 мм. Их относительная дороговизна (5$ за штуку) окажется незаметной, когда вам придётся искать знакомого токаря и объяснять ему задачу.
Это ни в коем случае не руководство к действию. Так, записки на манжетах.
В последнее время несколько раз отвечал коллегам в личке на вопросы по этому агрегату и вспомнил малоосвещаемый аспект. Джим комплектует свои машинки твердосплавным диском 4" с посадочным размером 20 мм (на валу - 1/2"). Учитывая, что большинство отрезных фрез на постсоветском пространстве продолжает выпускаться в соответствии с ГОСТ 2679-93, рекомендую сразу заказывать переходные кольца на 16 и 22 мм. Их относительная дороговизна (5$ за штуку) окажется незаметной, когда вам придётся искать знакомого токаря и объяснять ему задачу.

Это ни в коем случае не руководство к действию. Так, записки на манжетах.

Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Madman
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: и снова волшебный FET
Сегодня перевел этот вопрос в практическую плоскость на своей пиле. Для тех неэлектриков (вроде меня) и пишу эти прописи.Vladimir Turbasov писал(а):по ФКС и ФЕТ рекомендую в провод перед мотором (белый + ченый- зеленый земля) в разрыв белого вставить плавкий предохранитель ампер на 4-6
1. Кладем пилу на правый бок, так чтобы ролик тонкой подачи оказался на весу, тогда пила ровно ложится на боковую стенку. Не забудьте отключить пилу от сети
2.На дне пилы, с той стороны, где в нее заходит сетевой шнур, выкручиваем 5 длинных саморезов и вынимаем крышку, которая ими крепится.
3. На крышке видим трехпроводную колодку: с одной стороны в нее приходят три провода с платы, с другой три провода (белый, черный и желто-зеленый) уходят жгутом на двигатель.
4. Отсоединяем белый провод с колодки со стороны платы.
5. Решаем где и как расположить колодку предохранителя. Варианты:
а) сделать "на весу". Самый простой.
б) поставить на одну из прегородок
в) поставить на заглушку, расположенную под кнопками "пуск-стоп". Я выбрал для себя этот вариант, т.к. он не требует последующих разборок пилы для замены предохранителя.
6. Вынимаем заглушку из корпуса пилы, отжав лапки, которыми она крепится.
7. В центре заглушки высверливаем отверстие под колодку предохранителя (для моего варианта колодки это 12 мм)
8. Закрепляем колодку в отверстии.
9. Подпаиваем к одному из выводов колодки отсоединенный ранее белый провод.
10. Ко второму выводу подпаиваем кусок провода подходящего сечения, противоположный конец которого вставляем в трехпроводную колодку.
11. Вставляем предохранитель на 5А и делаем пробный запуск.
12. Если все нормально, закрываем крышку, закручиваем саморезы и радостно продолжаем пользоваться пилой.
Временные затраты на такого типа работу - 25 минут с перекуром, в ожидании нагрева паяльника. Вариант 5а займет минут 7-10, но для замены предохранителя каждый раз придется снимать крышку на днище.
Завтра выложу фотографии с комментами.
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.
- Madman
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: и снова волшебный FET
Обещанные фото к предыдущему посту:
- Вложения
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.
- egen
- Сообщения: 7785
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: и снова волшебный FET
Речь о защите мотора?Madman писал(а):Сегодня перевел этот вопрос в практическую плоскость на своей пиле.
А предохранитель для защиты диодного моста стоит делать?
- Madman
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: и снова волшебный FET
Думаю, что не стоит,так как скачки напряжения до 300 вольт в нашей сети крайне маловероятны. А вылететь мост может либо по этой причине, а скорее из-за того что мотор даст клина при перегрузе.
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.