7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 340

Тендер „Поспешный”

масштаб 1:72
автор Чернев Иво
Варна Болгария
Итоговая оценка: 95
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе
Модель корабля Тендер „Поспешный” - Верфь на Столе

Модель тендера „Поспешный” сделана с помощью комплекта, предлагаемого российской фирмой SHIPWORKS в масштаб 1:72. Оригинальный комплект печатается в масштаб в 1:96. 
 Модель Тендера „Поспешный” показана на 1845 год, согласно комплекта
Тендер "Поспешный" был заложен в Николаевском адмиралтействе 18 марта 1844 года мастером Акимовым А.С., по завершению строительства, 9 сентября 1845 года, вошел в состав Черноморского Флота.
 Этот небольшой 12 пушечный парусник был посыльным и разведывательным кораблем на Черноморском флоте. Первым командиром на тендер был назначен лейтенант Бутаков Григорий Иванович, будущий адмирал, герой обороны Севастополя и основоположник тактики парового броненосного флота.
 До 1850 года Бутаков Г. И., командуя тендером “Поспешный” проводил гидрографические работы – исследовал отечественные и турецкие берега Черного моря и Босфора, эта работа была сопряжена с немалой опасностью. Фактически, тендер “Поспешный” проводил дерзкие разведывательные операции, неоднократно ему случалось уходить от преследования турецких кораблей. В результате проведенной работы Бутаков составил Лоцию Черного моря с 36-ю литографированными планами портов. За отличное выполнение задания командир Поспешного был произведен в капитан-лейтенанты и награжден орденом Святой Анны 3-й степени. 
 С 1852 по 1853 год, под командованием лейтенанта Андреева А. Н. Тендер “Поспешный” в составе отрядов Черноморского Флота действовал у Кавказского побережья, прикрывая огнем высадки десантов, выполняя дозорную службу.
 Под командованием Асланбегова А.Б. с 1853 по 1855 год, тендер “Поспешный” участвовал в Крымской войне в качестве дозорного и посыльного корабля. При оставлении Севастополя русскими войсками, “Поспешный” был затоплен в бухте Севастополя 27 августа 1855 года. 
(инф. Из сайта „Верф на столе” взята в 2012г.)

 Информация о модели
 Длина модели 453 мм, высота – 373 мм, что соответствует 32,64 м длина и 26,88 м высота настоящего корабля. (В сайте указаны длина 340 мм и высота 280 мм для масштаба 1:96)

 Для изготовлении модели использованы в основном 
 картон – для корпуса, палубного оборудования и спасательную шлюпку; 
 дерево – для рангоута и такелажных блоков в три размера не включая юферсы, весла спасательной шлюпки, бочки которые добавлены на палубе и в шлюпке, утки для крепления такелажа и колеса орудией; 
стальная проволка диаметром 0,3 и 0,5 мм – для елементы такелажа, нагелей и ручки кручения винтов на коронадах; 
 стальная проволка диаметром 0,9 мм – для винтов для угол наклона коронад (на них сделана и резьба) и румпель; 
 латунная проволка 0,3 мм - для защитные решетки светового люка, 
 ткань – для парусов; 
 скручение нитки 5 разных диаметров в два цвета – для такелажа.
 Паруса – имеют нашивки отдельных полос и риф-банты. Сделаны  также  риф-сезни, ликтросы и кренгельсы из ниток. 
 Кливер захвачен на подвижном ринге на бушприте. А сам бушприт фиксируется с помощи клинья и можно убратся на палубе при вытащивание клинья.
 Орудейные стволы – точеные и оксидированые
 Сделано допольнительно : бочки на палубе; том-буи для якорей; забортные трапы; оборудование шлюпки – весла, якор кошка, бочки, руль на шарнирах; 
 Сделан новый тканевый парадный флаг.