7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Клипер

Клипер

К черновой обшивке подошел без особого внимания к ровности планок обшивки и правильности приклейки. Причина проста – до ватерлинии будет обшиваться медью, а выше будет чистовая обшивка.

[spoiler]Далее была проведена операция «Ход конем». Суть операции: при отсутствии топтимберсов сделать борта. Изучив чертежи корабля был сделан вывод, что выше от бархоутов сильных «заморочек» с линией борта нет, инженерами моей верфи было принято решение: выше бархоутов пустить широкую полосу шпона по всему периметру корабля. Пока шпон приклеивался к корпусу, с чертежа была сделана развертка боковой линии борта и линии борта на виде сверху. Затем «корона» из шпона была промазана ПВА и зафиксирована в развертке. После того, как форма была зафиксирована, вдоль бортов были наложены направляющие из реек, для придания ровности бортам. На этом этапе операция «Ход конем» считается успешно завершенной.

Далее вклеивался ватервейс. После окончательного застывания формы бортов были срезаны излишки шпона и пошла чистовая обшивка, от верхнего края бортов вниз, до того места, где далее будет обшиваться медью, но не далее. Причина: толщина шпона 0,5 мм, меди 0,13 мм. путем сошкуривания шпона чистовой обшивки до толщины меди получим аккуратный переход от одного к другому. Далее, в соответствии с чертежом, были вырезаны отверстия под крамболы, лапу якоря, носовое поворотное орудие, трап, кормовые орудия, кормовые кнехты.

В итоге получился такой корпус...





Мне нравится0
10.06.2013 22:50:58
Интересное решение О.О
Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
UHU
10.06.2013 23:36:36
вы про стапель или "операцию" :?:
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
10.06.2013 23:52:36
И про то, и про другое )
Родитель Ссылка Мне нравится0